Главная » Статьи » В помощь учителю » Компьютер-бум |
Тема урока: Оформление и вывод презентации. Тип урока: Комбинированный урок. Цель урока: Показать назначение и основные возможности программы PowerPoint. Задачи урока: образовательные: 1. закрепить у учащихся умение оформлять слайды; 2. закрепить у учащихся умение применять различные эффекты анимации; 3. научить работать с программой PowerPoint. воспитательные: 1. умение рационально организовывать свою работу; 2. воспитание эстетики работы; 3. воспитывать у учащихся наблюдательность, внимание и усидчивость. развивающие: 1. развитие логического мышления на основе выполнения операций анализа и обобщения; 2. развивать у учащихся умение выделять главное, существенное в изученном материале. 3. развитие навыков сравнения, обобщения, анализа; 4. развитие умения применять теоретический материал к практическому решению; 5. развивать навыки самостоятельной работы за компьютером. Методы: беседа, наглядный, индивидуальная практическая творческая работа. Пособия: 1. Компьютер. 2. Аудиозапись рекламных роликов. 3. Рекламные плакаты и рекламный буклет. План урока: 1) Организационный момент; а) проверка учащихся класса; б) сообщение темы урока; в) сообщение плана урока. 2) Закрепление пройденного материала. а) устная работа; б) прослушивание аудиозаписи рекламных роликов и просмотр рекламных плакатов; в) практическая работа учащихся. 3) Итоги урока, домашнее задание. Ход урока. 1. Приветствие учащихся. Сегодня у нас практическая работа по теме «Оформление и вывод презентации». Цель урока будет состоять в следующем: используя инструменты настройки анимации вам предстоит создать и оформить 3 рекламных слайда по тем учебным предметам, которые вам больше всего интересны. 2. а) Но для того чтобы правильно справиться с данным заданием нужно знать, что такое реклама и какие пропагандистские приемы лежат в основе создания рекламы. Учитель: Что такое реклама? Для чего предназначена реклама. Реклама в переводе с французского и латинского означает 1) информация о товарах, различных видах услуг с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары, услуги; 2) распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популярности. Рекламировать, т.е. расхваливать, объявлять. Теперь выясним какие пропагандистские приемы лежат в основе создания рекламы. У вас у каждого на столе лежит листок с этими приемами посмотрите на них. 1. Прицепной вагон: все это делают, и ты должен это делать. 2. Подбор фактов: выставляют товары или идеи в хорошем свете. 3. Мнение эксперта. 4. Игра на чувствах. 5. Повторение названия товара или идеи в хорошем свете. 6. Стремление опорочить конкурента. б) Теперь мы с вами прослушаем аудиозапись рекламных роликов, а также посмотрим рекламные плакаты и попробуем проследить эти приемы. Первая аудиозапись: Реклама жевательной резинки «Орбит». В ней прослеживаются приемы: игра на чувствах, повторение названия товара. Показываю первый плакат с жевательной резинкой «Орбит» - игра на чувствах, повторение названия товара. Второй плакат с жевательной резинкой «Орбит» (желтый плакат) - игра на чувствах, выставляют товар в хорошем свете, повторение названия товара. Третий плакат с жевательной резинкой «Аэроволны» - игра на чувствах, повторение названия товара. Вторая аудиозапись: Реклама шампуни «Head Shoulders» - игра на чувствах, подбор фактов, повторение названия товара. Четвертый плакат шампунь «Head Shoulders» - игра на чувствах, подбор фактов, повторение названия товара. Третья аудиозапись: Чай « Гокал Конченжунга» - повторение названия товара. Четвертая аудиозапись: Супчик «Gallina Blanca» – прицепной вагон, подбор фактов, игра на чувствах, повторение названия товара. Пятая аудиозапись: Шоколад «Nestle» - мнение эксперта, подбор фактов, игра на чувствах, повторение названия товара. Пятый плакат отбеливатель «Асе» - игра на чувствах, подбор фактов, повторение названия товара. Рекламный буклет – зубная паста «Colgate» - повторение названия товара, подбор фактов, игра на чувствах, мнение эксперта. Теперь скажите, пожалуйста, в каком случае реклама запоминается лучше? Почему? в) Итак, сейчас вы сядете за компьютеры и в течении 25 минут будете создавать свои рекламные слайды, используя теперь известные вам пропагандистские приемы. План работы: 1. Создайте титульный лист, в котором оговорите способ перехода между слайдами (вручную или автоматически). 2. Наберите текст трёх рекламных слайдов. 3. Произведите настройку анимации и звука. Первые учащиеся, справившиеся с данной работой сразу же будут оценены. 4. Подведём итог нашего урока. Итак, что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? Понравилась ли вам идея проведения сегодняшнего урока? А чем она вам понравилась? На последующих уроках мы будем работать над проектом создания рекламы. Мне бы хотелось услышать ваши идеи и соображения по этому поводу, если таковые есть. Домашнее задание: придумайте рекламу где бы отражались все 6 идей. | |
Просмотров: 536 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|