Главная » Статьи » В помощь учителю » Компьютер-бум |
Павлюкова Ольга Николаевна учитель информатики средней школы №5 г. Петропавловска СКО Урок : 6 класс (в условиях эксперимента по 12- летнему образованию) Тема урока: «Вставка графических объектов в текстовый документ Microsoft Word» Тип урока: Систематизация знаний Цель урока: Систематизировать полученные знания по редактору Word Задачи урока: 1) продолжить формирование практических умений работать с графическими объектами в MS Word 2) развивать интерес к решению творческих задач и межпредметных связей; 3) воспитывать у учащихся объективный подход при оценке своего труда.
Ход урока I. Орг. момент Алгоритм выполнения этапа 1. Выбор стихотворения 1 мин 1. На рабочем столе вашего компьютера есть папка «Стихотворения», откройте её. 2. Выберите в папке любой файл (Парус или Узник), откройте его 2. Форматирование выбранного стихотворения 5 мин 1.Отформатируйте выбранное стихотворение по своему вкусу. Примечание: Постарайтесь раскрасить каждую строчку стихотворения нужным цветом, для того, чтобы показать цветовой гаммой, заложенный смысл, этого лирического произведения. 3. Изображения символьного образа к стихотворению – 20мин 1. Под текстом нарисуйте (командой ВСТАВКА – ФИГУРЫ в 2007 офисе) к выбранному стихотворению символьный образ, который возник у вас на основе авторских «подсказок». 4.Защита своей творческой работы Обоснуйте, почему нарисовали, именно такой символьный образ. 5. Сохранение стихотворения
Стихотворения: Михаила Юрьевича Лермонтова ПАРУС Белеет парус одинокий Играют волны - ветер свищет, Под ним струя светлей лазури, Александра Сергеевича Пушкина Сижу за решеткой в темнице сырой. Клюет, и бросает, и смотрит в окно, Мы вольные птицы; пора, брат, пора! IV. Итоговый этап Защита творческой работы. Оценка работа
Работы учащихся: Образец образа- символа к стихотворению «Парус» Образец образа- символа к стихотворению «Узник» | |
Просмотров: 4262 | Комментарии: 9 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|