Главная » Статьи » В помощь учителю » Компьютер-бум |
План урока информатики 7 класс виды сетей Тема урока Классификация компьютерных сетей Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) Классифицировать компьютерные сети. Цель урока Научатся различать виды компьютерных сетей. Критерий оценки • Учащиеся могут привести примеры того, как информация передается в природе, в технике, между людьми • могут назвать как можно больше способов обмена информацией. • могут приводить примеры сети • умеет классификацировать компьютерные сети по типу соединения и территориальному принципу. Языковые цели локальная сеть, корпоративная сеть, глобальная сеть, проводное, беспроводное соединение, топология, «шина», «звезда», «кольцо», вирус, самораспространение, червь, троянская программа Привитие ценностей Урок направлен на развитие навыков сотрудничества, умение работать в команде, критически мыслить при выстраивании взаимоотношений физика, математика Предшествующие знания по теме Знают, что такое компьютерная сеть уроком Ход урока Запланированные этапы урока Виды запланированных упражнений на уроке Ресурсы Начало урока Ученики становятся в круг. Учитель даете клубок ниток. Задание: первыу ченик ухватив нитку называет устройство ПК и передает прдолжение нити второму: Вторй ученик называет предназначение устройства, который назвал первый.и т.д по кругу Деление на группы: по цвету карточек, на которых написаны слоги названия терминов. Клубок ниток Середина урока Учащиеся из цветных карточек сложат следующие определения: локальная сеть, региональная сеть, глобальная сеть,топология Каждой группе дается постер, у которого две части В правую часть они будут заполнять перед изучением материала по учебнику, а вторую после ознакомления по учебнику. Перед работой по постеру группы определяют общую схему заполнения. Например: Определение, свойство и назначение После заполнения первой части каждая группа выступает по 1 мин. Затем самостоятельно изучают материал учебника (можно дать материал ЭУ и през-ю). (Учитель ведет работу с наблюдателями групп)и дополнения пишут во второй части постера) Работа по печатным рабочим тетрадям Выполнение заданий ЭУ Домашнее задание: А: составить 3 вопроса по пройденной теме В: составить тестовое задание по теме (на соответсвие) С: Сделать буклет-рекламу образовательный сайтов РК Конец урока Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности Электронный учебник, листы наблюдения, печатная рабочая тетрадь Учащиеся приводят примеры того, как информация передается в природе, в технике, между людьми, называют как можно больше способов обмена информацией. могут приводить примеры сети, могут классификацировать компьютерные сети по типу соединения и территориальному принципу. Практическая работа предусмотрена не более на 15 минут, во время практического задания, учащиеся будут выполнять упражнения для снятия напряжения глаз Рефлексия по уроку Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. Общая оценка Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)? 1: 2: Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?1: 2: Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке? ? Источник: http://collegy.ucoz.ru/publ/39-0-0-0-1 | |
Просмотров: 1815 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|