Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Тема: «What do you eat for breakfast? » Цели: расширение знаний учащихся о еде и о здоровом образе жизни Задачи: 1. Обобщение лексического материла по теме «Food and drinks» в речи. 2. Формирование монологической и диалогической речи Образовательная цель: обобщение языкового материала по теме «Food and drinks», научатся правильно понимать, что такое здоровый образ жизни. Развивающая цель: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, языковая догадка. Воспитательная цель: повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, умения внимательно слушать собеседника. Ход урока 1. Мотивация учебной деятельности, сообщение темы и цели урока: Психологический настрой. Good morning, boys and girls. I am very glad to see you. Фонетическая зарядка: I like. I like coffee, I like tea, I like apples On that tree. (Последующее проговаривание фонетической зарядки с исчезновением слов стихотворения) Целеполагание: Today we will speak about … . Guess the words! A B C D E F G H I 1 2 3 4 5 6 7 8 9 J K L M N O P Q R 10 11 12 13 14 15 16 17 18 S T U V W X Y Z 19 20 21 22 23 24 25 26 F O O D 6 15 15 4 2. Операционно-познавательный этап: 1. Разминка – «Тир по словам» Вкуснотища! …very good! Пищу называют ...food . Для шарика, для друга, Припас я сахар … sugar. Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски …butter. Так и лезет ко мне в рот Этот вкусный бутерброд. Сверху …butter Снизу …bread Приходите на обед. Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфетки по-английски - …sweets. Я все варенье это съем. Варенье по-английски - …jam. Это вовсе не каприз Сыр мы называем - …cheese. Молоко я пить привык Молоко иначе - …milk. Ведро воды вы принесете? Вода, водичка будет - … water. Пирожки, налетай! Пирожок иначе - … pie. Морковку ешь, в ней каротин! Да, carrot есть, а где же «ин»? Рыбу ловишь – не шумишь, Рыба по-английски - …fish. Слива тут и слива там - Слива по-английски … plum. Узнала я впервые, Что груша это …pear. Виноград мы съели весь, Виноград иначе … grapes. Клубнику ты скорей бери! Люблю клубнику - … strawberry . Винни-Пуха нет ли с вами? А то спрячу мед свой … honey. 2. Стратегия “Round robin” Цель: актуализировать лексические знания по теме «Продукты питания» 3. Let`s play game “A Spoilt Rabbit” Цель игры: повторить как можно больше названий фруктов и овощей, отработать употребление артикля перед исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, закрепить речевые конструкции: I`m hungry. I`m thirsty. I would like … Would you like ..? - Dear sisters, dear brothers! I`m hungry! - Would you like an apple? - No, I would not like an apple. 4. Children, let`s make a breakfast! What do we need? We need a food! Where can I buy the food? - You can buy the food in the shop. Before let`s make shopping list: 1st group – fruit salad 2nd group – porridge with jam 3rd group – toast with vegetables and fresh juice 5. Let`s go to the shop to buy the food. Make the dialogue: “In the shop” - Hello! What would you like to buy? - Hello! I would like to buy …. - Here you are. - Thanks’! Good bye! 6. Complete the chart. Breakfast Words Picture Fruit salad Breakfast Words Picture Porridge with jam Breakfast Words Picture Toast with vegetables and fresh juice 7. Relax time. Let`s sing the song “He likes chicken” 8. - Ребята, а вы никогда не задумывались, что пища, которую мы употребляем, не всегда полезна для нашего здоровья? - Давайте посмотрим на экран и скажем по-английски, какие из этих продуктов вредны для нашего здоровья, а какие нет. - Grapes are healthy. - Hamburger is not healthy for our health. 9. Answer the question – Is your breakfast healthy or not healthy? Let`s write essay. Стратегия «Написание эссе» Our breakfast is ______________________________________________________________. There are ___________________________, _____________________, ________________, ____________________, ___________________ in our breakfast. ______________ is very healthy. Remember the proverb: An apple a day keeps the doctor away! Eat f____________ and v______________________. Drink m______________ and ju_________________. They`ve got a lot of vitamins [`vitəminz]. 10. Стратегия «Авторский стул» 3. Рефлексивно-оценочный этап: Рефлексия: заполнение листа рефлексии. Game “A Spoilt Rabbit” Making sopping list Making dialogue “In the shop” Song “He likes chicken” Writing essay Подведение итогов. Выставление оценок. Домашнее задание: составить меню здорового питания на один день. | |
Просмотров: 2027 | Комментарии: 5 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|