Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Урок английского языка во 2 классе Учитель английского языка Дюзбаева Дарья Владимировна Тема: «Буквы Qq, Rr» Задачи: 1.Познакомить учащихся с новыми буквами и научить их правильно писать и произносить, а также различать в словах; 2.развивать навыки говорения, письма, слушания, чтения; 3.продолжить работу над закреплением счета в пределах 10; 4.повоторить лексику прошлого урока; 5.воспитывать интерес у учащихся к изучению предмета. Оборудование: картинка с изображением Незнайки, картинки животных, конверты с разрезанными словами(5шт.), буквы Qq, Rr, жетоны 50 (шт.), картинка солнца. Ход урока. 1. Орг.момент. Good morning pupils! Sit down please. 2. Целеполагание. -Итак, ребята, сегодня на урок к нам пришел очень известный сказочный персонаж. Он говорит нам, здравствуйте. -А как по-английски сказать здравствуйте?(hello) -Hello -А как по-английски сказать, как тебя зовут? (What is your name?) -My name is Neznayka. -А теперь давайте спросим, как у тебя дела? (how are you?) - I am fine thank you. -Как спросить, откуда ты? (Where are you from?) - I am from Russia. -Молодцы ребята. Но Незнайка пришел к нам сегодня не просто так, а принес с собой 2 новые буквы, а чтобы узнать какие, мы должны с вами вспомнить какие буквы мы уже знаем, а также выполнить задания, которые он для нас приготовил. А за каждый правильный ответ вы будете получать фишки, у кого будет больше фишек, тот получить пятерку. -Готовы? Тогда начинаем наш урок. 3. Фонетическая разминка. -Посмотрите ребята, Незнайка принес нам буквы, а также транскрипции к этим буквам, но как всегда все перепутал. Давайте-ка поможем ему и соединим букву с ее транскрипцией. A N B P E T C O K M [bi:] [i:] [en] [ei] [ti] [si:] [pi] [em] [kei] [ou] (Ученики выходят к доске и располагают буквы и транскрипции правильно) -Молодцы, а теперь давайте все вместе произнесем эти звуки. -Хорошо. Оказывается вы очень хорошо знаете алфавит, и мы с вами можем двигаться дальше. 4. Актуализация знаний. -Сейчас я буду показывать вам картинки с животными, а вы должны называть их по-английски. Тигр Лев Медведь Слон Обезьяна -Сколько на картинке тигров? (two) -А сколько львов? (one) -На сколько медведей больше, чем львов? (in two) -Так сколько же тогда медведей? (three) -Сколько обезьян? (two) -Сколько слонов? (five) (записываю числа на доске) -Какие числа мы не назвали? (4,6,7,8,9,10) -Кто сможет посчитать от 1 до 10 по-английски? -А теперь давайте хором. -Молодцы ребята. Вы выполнили все задания Незнайки и теперь наконец-то мы можем узнать, какие новые буквы он нам принес. А наш сказочный герой будет наблюдать за тем, как мы с вами работаем. 5. Изучение нового материала. -Итак, посмотрите на доску, кто знает, что это за буквы? -Это буквы Qq,Rr. Q R [kju:] [a:] -Давайте все вместе произнесем эти звуки. -Молодцы. А какие слова, начинающиеся на эти буквы, вы знаете? -Посмотрите на картинку, кто это? (королева) -Королева по-английски – queen. -А это кто? (кролик) -Кролик по-английски –rabbit. -А какого цвета футболка у кролика? (Красного) -Красный по-английски – red. -Посмотрите, кто изображен здесь? (крыса) -Крыса по-английски – rat. -Что вы видите на следующей картинке? (перо) -Перо по-английски-quill. -А кто изображен здесь?(робот) -А кто мне скажет как на английском робот? (robot) -Молодцы ребята. А теперь давайте еще раз хором произнесем новые слова. -А кто мне назовет буквы, с которыми мы сегодня познакомились? -Молодцы ребята. Ну а теперь давайте поиграем в игру «Внимательные глазки». -Я буду показывать вам картинки, а вы будете мне называть слова. Сначала первый ряд отвечает, второй ряд им не подсказывает, а мы с Незнайкой посмотрим, какой ряд лучше запомнил новые слова. 6. Физминутка. 7. Закрепление изученного материала. -Молодцы, Незнайка очень доволен вашей работой и предлагает вам выучить стишки про новые буквы. 1 ряд. Тут я песенку спою В честь прекрасной буквы Q. Потому что queen-царица Очень любит веселиться. 2 ряд. Почему идет молва Берегитесь буквы R Я открою вам секрет- Нет противней крысы-rat. (время на заучивание 3 минуты) Несколько учащихся выходят к доске и рассказывают стишки -Ну а теперь я предлагаю вам поработать в парах. У вас на партах лежать конверты, а в них картинки, но они разрезаны на части. Ваша задача за 3 минуты их собрать. -Итак, что у вас получилось? (буквы) -Назовите их. -Какие слова, начинающиеся на эти буквы, вы знаете? -Молодцы ребята, пока вы собирали пазлы, Незнайка сказал мне, что спрятал в классе 5 конвертов. Ну-ка посмотрите у себя под партами. - Давайте же посмотрим что в них. Карточки с зашифрованным словом, вы должны поставить цифры в порядке возрастания. 2 40 13 30 5 28 К к о и р л -Какое слово получилось? (кролик) - Как на английский переводится кролик? 1 17 35 20 7 Р о б т о -Какое слово получилось? (робот) -Как на английский переводится робот? 45 3 20 40 41 18 37 35 А к р е в о л о -Какое слово получилось? (королева) -Как на английский переводится королева? 35 27 15 60 19 С ы к а р -Какое слово получилось? (крыса) -Как на английский переводится крыса? 9 20 1 11 Е о п р -Какое слово получилось? (перо) -Как на английский переводится перо? -Молодцы ребята, вы справились с заданием. Посмотрите на доску. Здесь написаны предложения. Давайте переведем их на английский язык. Привет Как тебя зовут? Как твои дела? Откуда ты? 8. Рефлексия. -Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями, и Незнайка приготовил для вас солнышко. -Скажите, сколько на нем лучиков? (10) -Как по-английски 10? -А какого цвета солнышко? (желтого) -Как по-английски желтый? (yellow) -Каждый лучик соответствует заданию, выполненному на уроке. -Скажите, какие задания мы сегодня выполняли, что нового вы сегодня узнали. 9. Домашнее задание. Учить новые слова, новые буквы, повторить пройденные буквы, названия животных, числа от 1 до 10, цвета. 10. Оценивание. -А теперь посчитайте, сколько у кого фишек. Незнайка хочет поблагодарить вас за то, что вы очень помогли ему сегодня и показали, какие вы все умные. Он желает вам успехов в дальнейшей учебе. Урок закончен. До свидания! Дюзбаева Дарья Владимировна Учитель начальных классов ОСШ№3, п. Конырат Казахстан, Карагандинская область, город Балхаш | |
Просмотров: 2642 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|