Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык

урок английского языка во 2 классе
Урок английского языка во 2 классе
Учитель английского языка
Дюзбаева Дарья Владимировна
Тема: «Буквы Qq, Rr»
Задачи:
1.Познакомить учащихся с новыми буквами и научить их правильно писать и произносить, а также различать в словах;
2.развивать навыки говорения, письма, слушания, чтения;
3.продолжить работу над закреплением счета в пределах 10;
4.повоторить лексику прошлого урока;
5.воспитывать интерес у учащихся к изучению предмета.
Оборудование: картинка с изображением Незнайки, картинки животных, конверты с разрезанными словами(5шт.), буквы Qq, Rr, жетоны 50 (шт.), картинка солнца.
Ход урока.
1. Орг.момент.
Good morning pupils! Sit down please.
2. Целеполагание.
-Итак, ребята, сегодня на урок к нам пришел очень известный сказочный персонаж. Он говорит нам, здравствуйте.
-А как по-английски сказать здравствуйте?(hello)
-Hello
-А как по-английски сказать, как тебя зовут? (What is your name?)
-My name is Neznayka.
-А теперь давайте спросим, как у тебя дела? (how are you?)
- I am fine thank you.
-Как спросить, откуда ты? (Where are you from?)
- I am from Russia.
-Молодцы ребята. Но Незнайка пришел к нам сегодня не просто так, а принес с собой 2 новые буквы, а чтобы узнать какие, мы должны с вами вспомнить какие буквы мы уже знаем, а также выполнить задания, которые он для нас приготовил. А за каждый правильный ответ вы будете получать фишки, у кого будет больше фишек, тот получить пятерку.
-Готовы? Тогда начинаем наш урок.

3. Фонетическая разминка.
-Посмотрите ребята, Незнайка принес нам буквы, а также транскрипции к этим буквам, но как всегда все перепутал. Давайте-ка поможем ему и соединим букву с ее транскрипцией.
A N B P E T C O K M
[bi:] [i:] [en] [ei] [ti] [si:] [pi] [em] [kei] [ou]
(Ученики выходят к доске и располагают буквы и транскрипции правильно)
-Молодцы, а теперь давайте все вместе произнесем эти звуки.
-Хорошо. Оказывается вы очень хорошо знаете алфавит, и мы с вами можем двигаться дальше.
4. Актуализация знаний.
-Сейчас я буду показывать вам картинки с животными, а вы должны называть их по-английски.
Тигр
Лев
Медведь
Слон
Обезьяна
-Сколько на картинке тигров? (two)
-А сколько львов? (one)
-На сколько медведей больше, чем львов? (in two)
-Так сколько же тогда медведей? (three)
-Сколько обезьян? (two)
-Сколько слонов? (five)
(записываю числа на доске)
-Какие числа мы не назвали? (4,6,7,8,9,10)
-Кто сможет посчитать от 1 до 10 по-английски?
-А теперь давайте хором.
-Молодцы ребята. Вы выполнили все задания Незнайки и теперь наконец-то мы можем узнать, какие новые буквы он нам принес. А наш сказочный герой будет наблюдать за тем, как мы с вами работаем.
5. Изучение нового материала.
-Итак, посмотрите на доску, кто знает, что это за буквы?
-Это буквы Qq,Rr.

Q R
[kju:] [a:]
-Давайте все вместе произнесем эти звуки.
-Молодцы. А какие слова, начинающиеся на эти буквы, вы знаете?
-Посмотрите на картинку, кто это? (королева)
-Королева по-английски – queen.
-А это кто? (кролик)
-Кролик по-английски –rabbit.
-А какого цвета футболка у кролика? (Красного)
-Красный по-английски – red.
-Посмотрите, кто изображен здесь? (крыса)
-Крыса по-английски – rat.
-Что вы видите на следующей картинке? (перо)
-Перо по-английски-quill.
-А кто изображен здесь?(робот)
-А кто мне скажет как на английском робот? (robot)
-Молодцы ребята. А теперь давайте еще раз хором произнесем новые слова.
-А кто мне назовет буквы, с которыми мы сегодня познакомились?
-Молодцы ребята. Ну а теперь давайте поиграем в игру «Внимательные глазки».
-Я буду показывать вам картинки, а вы будете мне называть слова. Сначала первый ряд отвечает, второй ряд им не подсказывает, а мы с Незнайкой посмотрим, какой ряд лучше запомнил новые слова.
6. Физминутка.
7. Закрепление изученного материала.
-Молодцы, Незнайка очень доволен вашей работой и предлагает вам выучить стишки про новые буквы.
1 ряд. Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквы Q.
Потому что queen-царица
Очень любит веселиться.
2 ряд. Почему идет молва
Берегитесь буквы R
Я открою вам секрет-
Нет противней крысы-rat.
(время на заучивание 3 минуты)
Несколько учащихся выходят к доске и рассказывают стишки
-Ну а теперь я предлагаю вам поработать в парах. У вас на партах лежать конверты, а в них картинки, но они разрезаны на части. Ваша задача за 3 минуты их собрать.
-Итак, что у вас получилось? (буквы)
-Назовите их.
-Какие слова, начинающиеся на эти буквы, вы знаете?
-Молодцы ребята, пока вы собирали пазлы, Незнайка сказал мне, что спрятал в классе 5 конвертов. Ну-ка посмотрите у себя под партами.
- Давайте же посмотрим что в них. Карточки с зашифрованным словом, вы должны поставить цифры в порядке возрастания.
2 40 13 30 5 28
К к о и р л
-Какое слово получилось? (кролик)
- Как на английский переводится кролик?
1 17 35 20 7
Р о б т о
-Какое слово получилось? (робот)
-Как на английский переводится робот?
45 3 20 40 41 18 37 35
А к р е в о л о
-Какое слово получилось? (королева)
-Как на английский переводится королева?
35 27 15 60 19
С ы к а р
-Какое слово получилось? (крыса)
-Как на английский переводится крыса?
9 20 1 11
Е о п р
-Какое слово получилось? (перо)
-Как на английский переводится перо?
-Молодцы ребята, вы справились с заданием. Посмотрите на доску. Здесь написаны предложения. Давайте переведем их на английский язык.
Привет
Как тебя зовут?
Как твои дела?
Откуда ты?
8. Рефлексия.
-Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями, и Незнайка приготовил для вас солнышко.
-Скажите, сколько на нем лучиков? (10)
-Как по-английски 10?
-А какого цвета солнышко? (желтого)
-Как по-английски желтый? (yellow)
-Каждый лучик соответствует заданию, выполненному на уроке.
-Скажите, какие задания мы сегодня выполняли, что нового вы сегодня узнали.
9. Домашнее задание.
Учить новые слова, новые буквы, повторить пройденные буквы, названия животных, числа от 1 до 10, цвета.
10. Оценивание.
-А теперь посчитайте, сколько у кого фишек. Незнайка хочет поблагодарить вас за то, что вы очень помогли ему сегодня и показали, какие вы все умные. Он желает вам успехов в дальнейшей учебе. Урок закончен. До свидания!

Дюзбаева Дарья Владимировна
Учитель начальных классов ОСШ№3, п. Конырат
Казахстан, Карагандинская область, город Балхаш
Категория: Английский язык | Добавил: Дарья (2013-08-26) | Автор: Дюзбаева Дарья Владимировна E
Просмотров: 2642 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2024-11-19, 3:42 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru