Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Атмосфера внутри класса во время урока английского языка Атмосфера внутри класса занимает уникальное место в процессе обучения английскому языку как второму или иностранному языку. Существует несколько важных принципов для проведения качественного урока или внеклассного деятельности. 1) Развитие непринужденной обстановки. Непринужденная атмосфера способствует свободному выражению. Умелый учитель может создать атмосферу, в которой учащийся, чувствует себя достаточно непринужденно, пытается через ситуацию найти слова, чтобы выразить себя. Следующие подходы помогут развить нужную расслабляющую атмосферу: А) Узнать имя учащегося. В беседе с классом особенно важно для учителя знать имя каждого учащегося. Но как же запомнить имена всех учащихся? Существуют несколько полезных советов как это сделать легко и очень быстро. Вопервых во время разговора с учащимся учитель должен сконцентрироваться на нем. Когда учащий представиться учитель должен произнести его имя не реже двух раз в слух и про себя. Во время беседы с учащимся, учитель должен сосредоточить свое внимание в первую очередь на глаза учащегося. Так же учитель может попросить учащегося написать свое имя в так называемый журнал – тетрадь. Такой журнал есть у каждого учителя в который он выставляется оценки и делает какие-то пометки. Это позволит визуально запомнить имя и фамилию учащегося. Учитель может написать имена учеников на листках бумаги и прикрепить их к стульям или столам,чтобы помочь каждому узнать как пишется имя каждого учащегося имя. Б)Поощрять учащегося, когда это заслужено. В) Улыбка - это источник прекрасного взаимопонимания .Учитель не должен бояться улыбаться или даже смеяться, если ситуация требует этого. Г) Говорите естественно. Существует тенденция со стороны некоторых учителей, для того чтобы учащийся понял о чем говорит учитель, следует говорить медленней и делать акцент на некоторых словах чтобы учащийся понял если не всю речь учителя то хотябы самую главную ее часть. Учитель должен говорить как можно более естественно в беседе с классом. Д) Учащийся должен говорить, а не делать записи. Беседа в классе должна дать каждому ученику максимальную возможность поговорить на иностранном языке. Ведь главная цель изучения иностранного языка – это говорение. Е) Каждый должен использовать иностранный язык во время урока. Учитель должен препятствовать использованию родного языка учащегося и должны ограничивать свои замечания на речь учащегося, даже если его речь абсолютно неправильная. Учитель может позволить перевести слова или словосочетания только тогда, если беседа без перевода не может быть продолжена. 2) Учитель всегда должен быть начеку и бдительным поскольку беседа в класс предоставляет практику в говорении и понимании. Если учащийся во время беседы ведет себя пассивно, учитель может сконцентрировать его внимание к разговору, задавая ему вопрос, он может попросить учащегося повторить то, что было сказано или попросить его задать вопрос для другого учащегося. 3) Учитель должен быть энтузиастом, и вызывает энтузиазм. Энтузиазм является одним из наиболее важных факторов в беседе с классом. Учащиеся должны быть рады за возможность использовать новый язык для целей связи. Учитель должен помнить что энтузиазм является заразным. 4) Учитель должен быть терпеливым. Терпение, необходимо в любой ситуации и является особенно важным в разговоре с классом. Учитель должен поставить себя на место учащегося. Он должен думать о том, как ему самому пришлось бороться, чтобы выразить свое идеи, когда он только начинал изучать новый язык. Он должен помнить те времена, когда он сам боялся или стыдился говорить. Учитель должен, таким образом, давать учащемуся время, которое ему нужно 5) Учитель должен уметь слушать. Учитель не должен доминировать в разговоре! Он должен попытаться научить учащихся говорить как можно больше. Вместе с другими, он должен играть более активную роль, чтобы сохранить разговор в движении. 6) Учитель не должен исправляя, прерывать ход мыслей учащихся. Как же можно организовать беседу в классе? Можно обсудить фильм по тематики, прослушать песню, учитель может придумать индивидуальный топик для каждого учащегося, использовать цветные слайды для описания (подходит для начинающего уровня), использовать игры. Важно помнить: Учитель это и отличный психолог, учитель – это и замечательный поэт, учитель – это и великолепный актёр, но самое главное, что учитель – это незаменимый помощник и настоящий друг. | |
Просмотров: 1079 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|