Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Краткосрочное планирование урока английского языка в 11 классе по разделу «Экология» Тема 1: «Загрязнение Аральского моря Цель: Извлечь и расширить имеющийся опыт в устной и письменной речи в диалоге по теме проблемы экологии и пути их решения. Ожидаемые результаты: Демонстрируют знания грамматики в речи (условные предложения первого типа). Владеют навыками речевой коммуникации. Умеют оценивать результаты своей деятельности и деятельности других. 1.ГР. Брейнсторминг. Группы задают друг другу вопросы-загадки: 1 группа: Космонавты говорят, что с высоты русла рек выглядят как кровеносные артерии живого организма. Это образное сравнение недалеко от истины. Не случайно во время ВОВ одесские хирурги использовали в качестве кровезаменителя воду. Какую? Ответ: Морскую. Верный ответ. Почему? Дети выдают разные ответы. Дать возможность подумать дома и найти правильный ответ. ( В ней сконцентрированы так называемые биогенные вещества, химические и энергетические свойства). 2 группа: Для чего китобои иногда замораживали морскую воду, а затем снимали верхний слой льда? Ответ: Чтобы получить пресную питьевую воду (к тому же весьма полезную). Скажите, какая тема объединяет эти вопросы-загадки? - Вода. Море. Верно. Сегодня мы будем говорить о море. Какие моря Казахстана вы знаете? А какое море нуждается в особой помощи? -Аральское море. 2.ПР. Упр.1 Ответить на вопросы и узнать проблемы Аральского моря. Как вы думаете, какие цели нам следует поставить сегодня на уроке? – Как помочь Аральскому морю. 3. Посмотрите презентацию и выразите свое мнение: 1 слайд - Аральское море выглядело так в 1993году; 2 слайд – 2000; 3 слайд – 2009 . М5 задают вопросы, остальные отвечают (Условное предложение первого типа). 4. ИР. Упр.3. Словарная работа. Выписать из текста глаголы, существительные и прилагательные. М5: Упр.2. Придумать прилагательные, характеризующие Аральское море. Самопроверка: обменяться тетрадями, проверить по ключу. 5. ПР. Чтение текста. «Мудрые слова» (анализировать текст совместно, доступно передать информацию другому человеку). Выполнить упр.7(верно/неверно) совместно. Взаимопроверка по ключу. М5: Упр.9, 10 выберите подходящие названия к тексту. 6. ГР. Деление на группы с помощью условных предложений первого типа: Прием24. «Фишбоун» – отразите проблемы Аральского моря и пути их решения. М5: придумать синквейн. Расскажите о проблемах А.м. и подскажите пути решения этих проблем. Оставьте отзывы группам на стикерах. 7. Рефлексия «Лесенка успеха» 8. Дом.задание. Упр.12 . По диаграмме составить рассказ; для одаренных детей провести эксперимент с водой (вторая загадка из «Брейнсторминга») и продемонстрировать перед классом. Краткосрочное планирование урока английского языка в 11 классе по разделу «Экология» Тема 2: Загрязнение воды Цель: Расширить речевую способность и словесно-логическое мышление для развития умений формировать проблемы, предлагать пути решения. Ожидаемый результат: Развивают монологическую и диалогическую речи. Осознают ценность совместной деятельности. Умеют структурировать информацию. 1.ГР. Разминка «Хочу все знать». Группы вытягивают карточки и отвечают на вопросы: а) Волков называют санитарами леса за то, что они уничтожают слабых и больных животных, а за что называют санитарами моря мидий? (они очищают воду); б) В городе эту воду можно использовать только на хоз. нужды, а в сельской местности и в целях личной гигиены. О какой воде идет речь? ( о дождевой); в) В Индии мало водопроводов, и в водах реки Ганг ежедневно умывается несколько миллионов человек. Однако это приводит к эпидемиям значительно реже, чем можно было ожидать. Вода реки Ганг не портится даже в открытых сосудах при 40 градусной жаре. Почему? (в водах Ганга содержится значительное количество серебра); г) Гипотезу о том, почему птицы выводят птенцов на севере, а не на юге, пытались объяснить таким опытом: цыплятам ставили 2 блюдца, в одном из которых была налита обыкновенная вода, а в другом… Что же более привлекательное было налито в другом? (талая вода). 2.ГР. Проверка дом.задания а) через игру «Как и Почему?» Раздается раздаточный материал с ответами на вопросы «Как спасти Аральское море и Почему оно погибает? Дети делятся на 2 группы. Группа «Как» отвечает на вопрос почему, группа «Почему» - на вопрос как? б) Морскую воду хирурги использовали в качестве кровезаменителя, потому что в ней сконцентрированы биогенные вещества, химические и энергетические свойства). в) Дети М5 показывают эксперимент, который они провели дома: берут 2 стакана, наливают воду; в один стакан добавляют морскую соль и размешивают, в другой – не добавляют; воду замораживают, затем с одного стакана ( с солью) снимают верхний слой льда. Она превращается в пресную воду. 3. ПР.Брейнсторминг. Упр. 1. «Без маски» 4. Показ видеоролика о загрязнении воды. Составить полилог о ценности воды М5 5. ИР. Чтение текста по методу «Инсерт». Упр.3. Обсуждение текста. 6. ГР. Деление на группы по картинкам. а) Рисуют кластер «Защита воды и ее ценность»; б) Описывают кластер; в) Решают кроссворды по теме. 7. Рефлексия «Сообщи своё Я» 8. Дом. задание. стр.106, упр. 15 для гр.1; упр. 18 для гр.2 Проектная работа: а) Собери информацию о загрязнении воды в своей местности; б) Собери информацию о сохранении воды в своей местности. Представь презентацию. Для тех, кто хочет знать больше, выполнить упр.16 о загрязнении и защите воды в Великобритании. Краткосрочное планирование урока английского языка в 11 классе по разделу «Экология» Тема 3: Загрязнение воздуха Цель: Расширение знания устной речи по теме «Проблемы воздуха» через совместную деятельность, используя условные предложения второго типа. Ожидаемые результаты: Развивать культуру самоуправления учебной деятельности. Умение анализировать познавательный текст. Уметь объектировать деятельность (ромашка Блума) 1. Прежде чем начать игру, ответьте на вопрос и определите тему сегодняшнего урока: Для биолога эта среда обитания живых существ, для физика – диэлектрик, связиста – эфир. Что это для обыкновенного человека? (воздух). Кто правильно угадает, тот получит право назвать первое слово: air, river, rose, enviroment, tree, и.т.д 2. ГР. Группы представляют проектные работы, защищают. Остальные дети задают вопросы. Дети из М5 делают сообщения из рубрики «Для тех, кто хочет знать больше» о состоянии воды в Великобритании. 3. ИР. Чтение текста по приему «До-После». Упр. 6 . В таблице из двух столбцов заполняется часть «До», в которой учащийся записывает свои предположения о загрязнении воздуха, о причинах. Часть «После» заполняется в конце урока, после изучения нового материала, прочтения текста, просмотра и обсуждения ролика. Затем дети сравнивают содержание «До» и «После» и делают выводы. 4. Просмотр видеоролика. Обсуждение ролика: Что вы узнали нового? 5. ГР. Деление на группы по картинам. Нарисовать «Ромашку Блума»; уточняющие вопросы: Если я правильно понял…; объясняющие вопросы: Почему?; творческие вопросы: Что будет, если…?; оценочные вопросы: Почему дышать чистым воздухом полезно, а загрязненным вредно?; практические вопросы: Как можно помочь Аральскому морю? 6. Рефлексия «Хайку 5-7-5» «Я был» кем-то или чем-то/ «Я видел» кого-то или что-то Где и что делал (место и действие) Как мне было? (образное определение моих чувств, ощущений) Я видел водопад По скалам падающий Весело! 7. Дом. задание: Составить по теме три «тонких» и три «толстых» вопроса, используя, если это возможно, условные предложения первого типа и второго типа. Краткосрочное планирование урока английского языка в 11 классе по разделу «Экология» Тема 4: Забота об окружающей среде. Цель: Познание лексики для развития ценностных отношений к окружающей среде. Ожидаемые результаты: Демонстрируют умение общаться по данной теме. Осознают социальную, практическую и личностную значимость учебного материала. 1. Презентация «Жасыл ел». Упр.2 Новая лексика по теме: Найди перевод данных слов (а-2, b -3,c-5, d-6, e-4, f-7, g-8, h-9, I-10, j-11, k-1). Ответить на вопросы: Какую роль играет «Жасыл ел» в нашей стране? Назови эмблему этой организации. Какую работу члены этой организации выполняют? 2. ИР. Работа по ассоциативному методу 21 «Забота об окружающей среде»: К теме урока нужно выписать в столбик слова-ассоциации. Затем выслушать детей. 3. Чтение текста по приему 54 «З-Х-О». Упр. 4,9. На первой стадии дети заполняют таблицу «Знаю» (список того, что они знают или думают о данной теме). Вторая часть таблицы «Хочу узнать» (чему дети проявляют интерес). После обсуждения текста дети заполняют третью графу таблицы «Узнал». 4. ГР. Пресс-конференция. Дети могут использовать «тонкие» и «толстые» вопросы, которые они приготовили дома. 5. ГР. Деление на группы, используя пазлы. Нарисовать флипчарт на тему «Как люди заботятся об окружающей среде». 6. Рефлексия «Символ». Найти личный символ, который олицетворяет полученный опыт, возможно построение и преобразование коллективного символа опыта. Пример: Моё Я после изучения темы «Забота об окружающей среде» … 7. Дом. задание: Прочитать текст «Международный эко-парламент» Стр.85 , упр. 19 | |
Просмотров: 3279 | Комментарии: 1 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|