Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Theme: « Toys» Akmolinskaya area Zaporozhye school By T.A.Mokryak 1.Задачи урока. -Употребление в речи ранее изученных лексических единиц по теме «Count», «Colours», «School things», «Toys» с использованием новой вопросительной грамматической структуры Is it a… ? -Формирование навыков монологической и диалогической речи в типовой ситуации закрепления и знания новых слов по изученным темам . Развитие графичеких навыков букв Bb, Cc и навыков правильного произношения звуков [b], [ k], [ ei] ,[ a] . -Воспитание бережного отношения к своим игрушкам ,учить работать в паре, в группе, индивидуально, объединять детей общими радостными переживаниями. 2.Organization. Good morning (3p) to you! I' m very glad to see you! Pupils: Good morning (3p)! We are glad to see you too! 3.Phonetic drill -Good morning. Mr. Wise Crow! -Hello, children. -Hello . Mr. Wise Crow! -How are you? I am fine. (I am OK). Listen and repeat. [b] Ball-a ball. Doll-a doll [ ei] Plane-a plane train-a train [ k ], Car-a car cat- a cat [ a] .a….. 4. Разогрев.(warm up). -How old are you ? -I am 7. I am 8. Count 1-12. Step by step. На цветной бумаге вырезаны детские ножки (ступня). Надо положить их на пол и дети выходя по очереди , и наступая на них считают от 1-12 счёт по порядку, и обратный счёт от 12-1. What colour is this? Red and blue-2b I am Tamara. And who are you? Green and yellow-2b I am Abram. And who are you? Etc. 5.Актуализация опорных знаний. Brainstorming activity. Работа по учебнику. Is it a ….?(Yes/No) It’s a pen. It’s a board. It’s a rubber. It’s a ruler. It’s a table. It’s a bag . It’s a copy-book. It’s a pencil-case. It’s a book. It’s a pencil. It’s a desk. It’s a chair. 6. Relaxation. 1.Прибежала кошка cat тоже хочет дать совет чтоб как я вам гибкой стать наклоняйтесь left and right 2.Sing the song. One , two, three on the tiptoes. One , two, three on the tiptoes. One, two, three turn around. Clap. clap and step aside. 7.Grammar. Is it a …Yes it is. No it isn’t. Is it a plane? Yes it is. No it isn’t. Is it a train? Yes it is. No it isn’t. Is it a doll? Yes it is. No it isn’t. Is it a ball? Yes it is. No it isn’t. Is it a car? Yes it is. No it isn’t. 8.Albabet -26 letter. Напоминается, что в английском алфавите 26 букв. Aa-an apple-на прошлом уроке выучили 1ую букву английского алфавита Аа Bb-a ball. a book Буква в как мячик - ball. Скачет, прячется под стол Жаль играть мне недосуг: Я читаю книжку- book Cc-a cat На охоту вышла С Мыши лапы уноси Чтоб сегодня на обед Не достаться кошке – cat Дети прописывают буквы в тетрадях. 9.Game «Teddy bear». Один ученик выходит из класса, а второй прячет маленького медведя. Затем он зовёт того кто вышел, а класс в это время произносит слова: Teddy bear-2b Where are you? -2b Oh , where are you ? Если он приближается к спрятанному медвежонку, класс хлопает, а если удаляется от него, хлопки прекращаются. Когда медвежонок найден, дети меняются ролями. 10. Conclusion. 1.Чему каждый из вас научился на уроке? 2. О чём вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока? (Is it a …Yes it is. No it isn’t. Буквы Bb, Cc). 11.Выставление оценок. 12.Домашнее задание. Принести свою любимую игрушку. Источник: http://Учебник ""Л.Б.Аскарова,С.Д.Рахимжанова,А.С.Волкова. | |
Просмотров: 887 | Комментарии: 2 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|