Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Тема: Развитие речи по английскому языку по сказке «Теремок» (возраст 6 лет) с использованием ТРИЗа. Цели: - Образовательная: закрепить звуки английского языка через фонетическую зарядку; учить детей рассказывать сказку «Теремок» с использованием настольного театра; использовать в речи лексический материал: a mouse - мышка, a frog - лягушка, a hare - заяц, a fox - лиса, a wolf - волк, a bear - медведь, a monkey - обезьяна, a crocodile - крокодил, a pig – свинья (кабан), a tiger - тигр; Little house - Теремок, Who lives in the little house? – Кто в теремочке живет?, I am a mouse. – Я – мышка. And who are you? – А кто ты?, Come in! – Заходи!, Let’s live together! – Давайте жить вместе!, I can built a big house. – Я могу построить большой дом; пополнить словарь детей лексическими единицами: - A carton-картон , a brick - кирпич, - a plasticine - пластилин, -a paper - бумага, I built a house. – Я построил дом. – A house is big (small). – Дом большой (маленький); – I built a house from the paper. – Я построил дом из бумаги; I built a house for the fox. – Я построил дом для лисы; Развивающая: развить артикуляционный аппарат, умение произносить звуки английского языка; развивать мышление, воображение, творческое мышление, совершенствовать монологическую и диалогическую речь. Воспитательная: воспитывать интерес детей к английскому языку через игры, сказки; вызвать удовлетворение от результатов собственного труда; учить детей сотрудничать друг с другом, слушать и слышать ответы друзей, дополнять и помогать в случае необходимости. Работа над произносительными навыками: [ð] [t ] [d ] [w ] [t] [h] [r] Оборудование: модули для гостиной, телевизор, видео-сказка, столы, стулья, шкатулка с героями сказки, теремок, материалы для построения новых домов, аудиозапись песни, доска, магниты. Этапы Действия преподавателя Действия детей Орг.момент Good morning, children! Make a circle! Good morning, Aida Fanisovna! Good morning, птичка - bird! Good morning,солнце - sun! Good morning, травка -grass! Good morning, everyone! Встают в круг. Мотивационно-побудительный I would like to invite you to the magic room. Сегодня я бы хотела вас пригласить в сказочную гостиную. - What do you think: what can we do in this magic room? - Как вы думаете: что делают в сказочной гостиной? Правильно! В сказочной гостиной слушают и рассказывают сказки на английском языке, а иногда даже придумывают их. In this room you can listen to a tale, tell the tale, and even think of it. But in order to get into this magic room, you need to train your tongues. Но для того чтобы попасть в эту гостиную, нужно потренировать свои язычки. And I'll help you! Repeat after me! И я вам в этом помогу! Повторяйте за мной! (преподаватель проводит фонетическую зарядку) 1,2,3 – In to the magic room COME IN! 1, 2, 3 – в сказочную гостинную проходи! - What magical do you see in this magic room? - Что сказочного вы увидели в этой сказочной гостиной? Magic room prepared for you a fairy tale. Сказочная гостиная приготовила для вас сказку, которая называется “Little house” Sit down, please! Listen, please! Послушайте, пожалуйста! - What is the name of this a fairy tale? - Как называется эта сказка? - Who are the main characters in it? - Кто в ней главные герои? - What happened in the fairy tale? - Что произошло в сказке? - How ended the fairy tale? - Чем закончилась сказка? Good! Отлично! - Children, what do you think: could the other animals live in this Little House? - Как вы думаете: могли бы другие животные жить в этом Теремке? А поможет нам в этом Волшебный сундучок - the magic box Дети слушают преподавателя, знакомятся с новой обстановкой. В сказочной гостиной слушают и рассказывают сказки Дети работают над произношением английских звуков. Дети проходят за преподавателем в сказочную гостиную Дети отвечают на вопросы преподавателя, садятся и слушают сказку. Ответы детей. Организационно-поисковый Here in this magic box live magic Heroes – the animals. Let's get acquainted with them! Вот в этой волшебном сундучке живут сказочные герои. Давайте познакомимся с ними! - What is the name of this animal? - Как называется эти животное? - Какую сказку можно придумать с этими животными? - Could all the animals to be in the fairy tale? - А могут ли все животные поместиться в Теремке? - How will you help these animals? - А что же нам тогда делать? Как же помочь этим животным? Right! We should build a house for each animal. So, I invite you all to the magical workshop! Правильно! Нужно каждому животному построить дом. А этого я вас всех приглашаю в сказочную мастерскую! Let’s go! Sit down, please! There are some materials for the houses: Материал, из которого мы будем строить дома: - A carton - картон - A paper – бумага - A plasticine – пластилин - A brick – кирпич Every builder should build the house and tell us about the house: Каждому строителю нужно не только построить, но и рассказать о своем доме: I built a house. – Я построил дом. It is a big (little) house. – Этот дом большой (маленький). A house is from paper. – Домик сделан из бумаги. A house is for the frog. – Этот домик для лягушки. (Преподаватель помогает детям в строительстве) Perfect! Замечательно! - Look! The frog can go to the bear. The fox can go to the wolf. I think that it is a big village. - Посмотрите! Лягушка может пойти в гости в медведю. Лиса может пойти в гости к волку. У нас получилась целая деревня! - Let’s play the fairy tale “A Big Village”! - Ребята, давайте мы с вами проиграем сказку, но будет не один Теремок, а целая деревня Теремков! - I am the author and you are the animals. “There was a Big Village in a Wood. The Mouse run by…” And the animals begin live together and happy in the village. И животные начали жить дружно и счастливо в деревне. 1, 2, 3 – Come to me! 1, 2, 3 – Из сказки выходи! Ответы детей. - Можно еще построить Теремок для каждого животного! Дети отправляются в сказочную мастерскую, знакомятся с названиями материалов. Дети изготавливают дома для животных, рассказывают о своем творенье. Дети рассматривают деревню из множества домов, радуются полученному результату. Дети вместе с преподавателем проигрывают сказку с новыми героями и с целой деревней Теремков. Дети выходят из сказочной гостиной. Рефлексивно-коррегирующий Come to me and make the circle! А теперь я вас приглашаю в круг! - Получилось ли у нас придумать свою сказку? - Are you fine or sad? Какое у вас настроение? - У меня такое хорошее настроение, я получила такое удовольствие от сказки. И на этой хорошей, веселой ноте я предлагаю подвести итог занятия песней. Let’s sing the happy song! Good bye, children! See you tomorrow! Дети встают в круг, обсуждают поход в сказочную гостиную. Дети говорят о своем настроении; в заключении поют веселую песню. Good bye, Aida Fanisovna! | |
Просмотров: 1054 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|