Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык

Развитие речи по английскому языку по сказке «Теремок» (возраст 6 лет) с использованием ТРИЗа.
Тема:
Развитие речи по английскому языку по сказке «Теремок» (возраст 6 лет) с использованием ТРИЗа.
Цели:
- Образовательная: закрепить звуки английского языка через фонетическую зарядку; учить детей рассказывать сказку «Теремок» с использованием настольного театра; использовать в речи лексический материал: a mouse - мышка, a frog - лягушка, a hare - заяц, a fox - лиса, a wolf - волк, a bear - медведь, a monkey - обезьяна, a crocodile - крокодил, a pig – свинья (кабан), a tiger - тигр; Little house - Теремок, Who lives in the little house? – Кто в теремочке живет?, I am a mouse. – Я – мышка. And who are you? – А кто ты?, Come in! – Заходи!, Let’s live together! – Давайте жить вместе!, I can built a big house. – Я могу построить большой дом; пополнить словарь детей лексическими единицами: - A carton-картон , a brick - кирпич, - a plasticine - пластилин, -a paper - бумага, I built a house. – Я построил дом. – A house is big (small). – Дом большой (маленький); – I built a house from the paper. – Я построил дом из бумаги; I built a house for the fox. – Я построил дом для лисы;
 Развивающая: развить артикуляционный аппарат, умение произносить звуки английского языка; развивать мышление, воображение, творческое мышление, совершенствовать монологическую и диалогическую речь.
 Воспитательная: воспитывать интерес детей к английскому языку через игры, сказки; вызвать удовлетворение от результатов собственного труда; учить детей сотрудничать друг с другом, слушать и слышать ответы друзей, дополнять и помогать в случае необходимости.
Работа над произносительными навыками: [ð] [t ] [d ] [w ] [t] [h] [r]

Оборудование: модули для гостиной, телевизор, видео-сказка, столы, стулья, шкатулка с героями сказки, теремок, материалы для построения новых домов, аудиозапись песни, доска, магниты.
Этапы Действия преподавателя Действия детей
Орг.момент Good morning, children!

Make a circle! Good morning, Aida Fanisovna!
Good morning, птичка - bird!
Good morning,солнце - sun!
Good morning, травка -grass!
Good morning, everyone!
Встают в круг.
Мотивационно-побудительный I would like to invite you to the magic room.
Сегодня я бы хотела вас пригласить в сказочную гостиную.
- What do you think: what can we do in this magic room?
- Как вы думаете: что делают в сказочной гостиной?
Правильно! В сказочной гостиной слушают и рассказывают сказки на английском языке, а иногда даже придумывают их.
In this room you can listen to a tale, tell the tale, and even think of it.
But in order to get into this magic room, you need to train your tongues.
Но для того чтобы попасть в эту гостиную, нужно потренировать свои язычки.
And I'll help you! Repeat after me!
И я вам в этом помогу!
Повторяйте за мной!
(преподаватель проводит фонетическую зарядку)
1,2,3 – In to the magic room COME IN!
1, 2, 3 – в сказочную гостинную проходи!
- What magical do you see in this magic room?
- Что сказочного вы увидели в этой сказочной гостиной?
Magic room prepared for you a fairy tale.
Сказочная гостиная приготовила для вас сказку, которая называется “Little house”
Sit down, please! Listen, please!
Послушайте, пожалуйста!
- What is the name of this a fairy tale?
- Как называется эта сказка?
- Who are the main characters in it?
- Кто в ней главные герои?
- What happened in the fairy tale?
- Что произошло в сказке?
- How ended the fairy tale?
- Чем закончилась сказка?
Good! Отлично!
- Children, what do you think: could the other animals live in this Little House?
- Как вы думаете: могли бы другие животные жить в этом Теремке?
А поможет нам в этом Волшебный сундучок - the magic box Дети слушают преподавателя, знакомятся с новой обстановкой.

В сказочной гостиной слушают и рассказывают сказки

Дети работают над произношением английских звуков.

Дети проходят за преподавателем в сказочную гостиную
Дети отвечают на вопросы преподавателя, садятся и слушают сказку.

Ответы детей.
Организационно-поисковый Here in this magic box live magic Heroes – the animals.
Let's get acquainted with them!
Вот в этой волшебном сундучке живут сказочные герои. Давайте познакомимся с ними!
- What is the name of this animal?
- Как называется эти животное?
- Какую сказку можно придумать с этими животными?
- Could all the animals to be in the fairy tale?
- А могут ли все животные поместиться в Теремке?
- How will you help these animals?
- А что же нам тогда делать? Как же помочь этим животным?

Right! We should build a house for each animal. So, I invite you all to the magical workshop!
Правильно! Нужно каждому животному построить дом. А этого я вас всех приглашаю в сказочную мастерскую!
Let’s go!
Sit down, please!
There are some materials for the houses:
Материал, из которого мы будем строить дома:
- A carton - картон
- A paper – бумага
- A plasticine – пластилин
- A brick – кирпич
Every builder should build the house and tell us about the house:
Каждому строителю нужно не только построить, но и рассказать о своем доме:
I built a house. – Я построил дом.
It is a big (little) house. – Этот дом большой (маленький).
A house is from paper. – Домик сделан из бумаги.
A house is for the frog. – Этот домик для лягушки.
(Преподаватель помогает детям в строительстве)
Perfect! Замечательно!
- Look! The frog can go to the bear. The fox can go to the wolf. I think that it is a big village.
- Посмотрите! Лягушка может пойти в гости в медведю. Лиса может пойти в гости к волку. У нас получилась целая деревня!
- Let’s play the fairy tale “A Big Village”!
- Ребята, давайте мы с вами проиграем сказку, но будет не один Теремок, а целая деревня Теремков!
- I am the author and you are the animals. “There was a Big Village in a Wood. The Mouse run by…”
And the animals begin live together and happy in the village.
И животные начали жить дружно и счастливо в деревне.

1, 2, 3 – Come to me!
1, 2, 3 – Из сказки выходи!

Ответы детей.

- Можно еще построить Теремок для каждого животного!

Дети отправляются в сказочную мастерскую, знакомятся с названиями материалов.

Дети изготавливают дома для животных, рассказывают о своем творенье.

Дети рассматривают деревню из множества домов, радуются полученному результату.

Дети вместе с преподавателем проигрывают сказку с новыми героями и с целой деревней Теремков.

Дети выходят из сказочной гостиной.
Рефлексивно-коррегирующий Come to me and make the circle!
А теперь я вас приглашаю в круг!
- Получилось ли у нас придумать свою сказку?
- Are you fine or sad? Какое у вас настроение?
- У меня такое хорошее настроение, я получила такое удовольствие от сказки. И на этой хорошей, веселой ноте я предлагаю подвести итог занятия песней.

Let’s sing the happy song!

Good bye, children! See you tomorrow! Дети встают в круг, обсуждают поход в сказочную гостиную.

Дети говорят о своем настроении; в заключении поют веселую песню.

Good bye, Aida Fanisovna!
Категория: Английский язык | Добавил: Света6176 (2014-01-30) | Автор: Musina Aida E
Просмотров: 1054 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-11-20, 1:16 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru