Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Класс: Дата: Тема: Toys Цель: Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме: a plane, a train, a doll. Формирование навыков монологической и диалогической речи в типовой ситуации. Введение новых слов, обозначающих игрушки. Знакомство с буквой А а. Развитие графических навыков правильного произношения звуков [ ] ,[ ]. Ход урока: 1.Огр.Момент. Учитель приветствует учеников: Good morning, sit down. 2. Сообщение темы и цели урока. -Сегодня мы с вами познакомимся с названиями игрушек и расскажем про них, а так же выучим первую букву англ. алфавита А а. 3. Актуализация опорных знаний. Фонетическая зарядка. -Ребята, сегодня мы научимся произносить звук [ ]. Когда мы произносим такой звук? Правильно когда удивляемся. В каких словах мы слышим этот звук? [Board, morning]. 4. Работа с новым материалом. Работа с учебником Упр.1 Learn the new words. -look at this pictures, listen and repeat after me. (Учитель читает слова. Ученики слушают и повторяют за ним.) It's a plane. It's a train. it's a ball. it's a doll. (При необходимости учитель проверяет понимают ли дети предложения, называя другой предмет (используя флэш-карты) а не тот который изображен на рисунке, и предлагает поправить его). Работа в парах: Уч-ся указывают на картинку в учебнику, задают друг другу вопрос What's this. И называют предмет. Упр. 2 listen and learn. -Ребята Муни пришел в гости к нашим героям и они его приглашают поиграть вместе с ними. Ролевая игра: "Помогите Муни" Ученики в парах выбирают роли Алибека и Муни, а так же выбирают предмет и разыгрывают мини-диалоги по аналогии с прослушанным материалом. Упр.3 Learn the new letters and new words. Познакомить детей с неопределенным артиклем "аn". Объяснить когда употребляется данный артикль. Попросить учащихся составить предложение, использую новые изученные слова. It's an apple. It's an ant. обратите внимание на то что буква называется А а, но во многих случаях звучит она как [ае]. Прочтите с детьми с предложения. A is for apple. A is for ant. Подобные предложения приведены на каждую букву. Заучит их наизусть. Учащиеся знакомятся со звуками и буквами которые обозначают данные буквы, при помощи речевки. а а а [ae][ae][ae] Физкультминутка Работа в тетради. Упр.1 Ученики говорят что за предмет и затем слушают предложения, которые читает учитель о предметах, изображенных на рисунке, и раскрашивают предметы. Слова учителя. 1. The ball is green. 2. The plane is red. Упр. 2 Match. Ученики смотрят на картинки и проводят линии к соответствующим словам Упр.3 Color the picture and say the words. Ученики раскрашивают предметы и называют их. Упр.4 Trace. Ученики обводят букву А а и вторую строчку обводят самостоятельно. Упр.5 Ученики вписывают пропущенную букву в словах и называют предметы. 5. Подведение итогов. -Что нового вы сегодня узнали? -Чем вы можете поделится дома с родителями? -Какой информацией? Домашнее задание. Объяснение его. Оценки за урок. На этом урок окончен. Goodbye. | |
Просмотров: 939 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|