Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Разработка урока по английскому языку в 1 классе Тема: Игрушки Цель: обобщить знания учащихся по темам "Игрушки", "Знакомство", "Погода"; закрепить знания алфавита; развивать умение распознавать звуки и читать их в отдельных словах и тексте; развивать умение аудирования и диалогической речи; воспитывать любовь к английскому языку. Средства обучения: игрушки, рисунки, таблицы, лист, магнитофон. Ход урока: И. Организация класса. Приветствие (песня "Good morning") T: How are you? Ps: I'm fine, thank you. II. Разминка. T: Дети, утром я встретила почтальона. И сказал, что принесет нам сегодня письмо от моей подруги из Англии. А вы знаете, о чем любят разговаривать англичане? Давайте составим свое письмо о погоде и отправим его в Великобритании. So, what is the weather like today? Ps: It is sunny today. It is not rainy (frosty). It is not windy. The sky is blue. Приходит почтальон. III. Аудирование. Т: А теперь давайте послушаем, что пишет моя подружка. Потом скажете мне как его зовут, откуда она и какая погода в Англии. Так, listen attentively. Letter: Hello! My name is Laura. I am from London. I don't like the weather today, because it is not sunny today. It is cloudy and windy today. It is not snowy but it is rainy today. The sky is gray. I can not play with my friends outside. I want to go to Ukraine. T: So, tell me: What is her name? Where is she from? And what is the weather like in London. IV. Диалогическая речь. Т: Какой необычный у нас сегодня день. Сначала получили письмо, а теперь к нам пожаловал гость. Это известно всем мышонка. Вы хотите познакомиться с ним? (Дети задают вопросы типа: What is your name? Where are you from? Where do you study? What languages do you study? What form are you in? What toys have you got?) T: А знаете ли вы стихи об игрушках? (Стихи: "I've got a doll", "I have got a dolphin"). V. Скажите, пожалуйста, какие еще игрушки вы знаете? Let's play "Snowball" game. VI. Физкультминутки Ой, я так устала! Надо немного отдохнуть. So, stand up and let's sing and dance. We are little "teddy-bears" VII. Чтение Т: Дети, посмотрите, в конверте еще что-то есть. Это телеграмма. Прочитайте ее очень внимательно. Но перед чтением надо сделать зарядку для наших язычков (таблицы со звуками и словами). Т: (после прочтения по предложению) Дети, я прочитала, и не все поняла. Помогите мне, пожалуйста, исправить мои ошибки. Text: My name is Bill. I am ten. I am from Africa. I am a big boy. I have got a cat, a dog, a bus, a tram, a pig and a frog. I can run, jump and swim. Task: 1. My name is Tom. - 2. I can run. + 3. I have got a frog. + 4. I am seven. - VIII. Писание. Т: Мы совсем забыли о нашем алфавит. Он стоит y уголке и плачет. Давайте его развеселим. Let's sing "ABC" song. (Поют песню). 1. А вы знаете, что буквы любят играть в прятки. Найдите, где спряталась буква Ff. 2. Вы представляете, вчера мой компьютер вовсе не захотел со мной работать. заболел, что ли? Вот, посмотрите, он пропустил некоторые буквы. Допишите их. (Дети выполняют письменные задания). IX. Итог. Т: Вы хорошо сегодня поработали. Очень мне помогли. Well done! Very, very good work! Но мне кажется, мы недостаточно пели и потанцевали. Please, stand up. Let's sing and dance! (Песня "I can play the piano") The lesson is over. Good-bye | |
Просмотров: 1148 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|