Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Открытый урок английского языка по теме "Газеты и журналы" в 8-м классе Учитель английского языка: Витязева И.П. Цели : Обучающие: 1) Совершенст¬вовать навыки и умения устной речи; 2) Добиться использования лексического материала в составлении предложений, в монологической речи Воспитательная: 1) Воспитывать уважительное отношение к культуре своей страны и страны изучаемого языка; 2) Расширить кругозор знаний учащихся о СМИ 3) Прививать навыки самостоятельной работы 4) Формировать потребность в высказывании собственного мнения Развивающая: 1) Развивать речемыслительные процессы 2) Развивать личностную активность. 3) Способствовать развитию познавательных интересов к культуре изучаемого языка Мета предметный результат: коммуникативное действие: умение слушать и вступать в диалог, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. Ожидаемые результаты: а) сильные учащиеся будут знать 9-10 лексические единиц (средние-7-8, слабые-5-6) для решения возможных коммуникативных задач по теме «Newspapers»; «Magazines» в) высказываться на заданную тему (сильные-7-8 предложений, средние-5-6 предложений, слабые-3-4 предложения) б) задавать и отвечать на вопросы (сильные-5 вопросов, средние- 4 вопроса, слабые-3 вопроса) г) читать про себя текст с извлечением определённой информации; д) выполнять коллективные задания на английском языке; е) вносить предложения для обсуждения в группе и обосновывать их ё) будут понимать сходства и различия между газетами и журналами, знать их виды Дидактическая цель: создать условия для систематизации изученного лексического материала; выявить уровень овладения системой знаний, умений и опыта коллективной деятельности средствами технологии диалогового обучения. Тип урока: систематизация и обобщение изученного материала. Методы обучения: словесный, наглядно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый. Формы организации учебно-познавательной деятельности: фронтальная, парная, групповая. Средства обучения: учебник Т.Д Кузнецова, П.Г. Козлов «Английский язык» лист самооценки, дидактический раздаточный материал. Содержание урока(45 минут) Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационный момент ( 2 мин) Определение уровня готовности учащихся к уроку и создание комфортной ситуации на уроке. а) Приветствие. Good morning, boys and girls. I'm glad to meet you. How are you? I hope you are well. Are you ready to start our lesson? Good! б) Беседа с дежурным, определение отсутствующих. в) Лестница успеха Проверяют готовность своего рабочего места к уроку, настраиваются на успешную работу в процессе урока. Приветствуют учителя, одноклассников, гостей Отмечают, на какой они ступени находятся Этап целеполагания и мотивации учебной деятельности учеников (2 мин) Look at the blackboard and try to guess the theme of our lesson. What do you think? What is the theme of our lesson? 1. The theme of our lesson is «Newspapers and magazines» 2. As the theme of our lesson is “Newspapers and magazines” what do you think what is the aim of our lesson? 1. Формулируют тему урока:«Newspapers and magazines ». Отвечают на вопросы учителя. 2. Самостоятельно формулируют цель урока. - Learning to discuss the newspapers and magazines Этап обобщения и систематизации изученного (8 мин) Прием «Интервью в тройках» «Interview in 3» Let us divide into three students. Then the 1-st will be a journalist(ask questions), the 2-nd will be a respondent(answer the questions the 3-rd will be a correspondent(write the results) Делятся на группы по 3 человека: 1 ученик-журналист берет интервью, 2 ученик-респондент отвечает, 3 ученик-корреспондент записывает то, что говорит о себе 1 ученик, потом рассказывает об этом ученике (учащиеся располагают информацию о респонденте на цветных листах) Ученики рассказывают о своем однокласснике. Этап подготовки к активному усвоению знаний (2 мин) O.K. Let’s brainstorm the idea of our topic: Newspapers and magazines. What are they for you? Do you like to read newspapers or magazine? What about your parents and friends? What kind of newspapers do you know? Ученики отвечают на вопросы учителя. Этап актуализации знаний ( 5 мин) «A basket of ideas» Каждый ученик самостоятельно вспоминает и записывает в тетрадь то, что он знает в этой связи (1-2 мин). Обмен информацией в парах (группах). Каждая пара называет одно сведение или факт, не повторяя сказанного ранее. Учитель в виде тезисов записывает в «корзинке» все высказывания и идеи, включая ошибочные. Этап релаксации (2 мин) Let’ have a rest. Stand up, please. Let do some exercises, dance and sing the song « If you are happy» Ученики выполняют танцевальные и спортивные движения, поют песню. Этап применения знаний и умений в новой ситуации (18 мин) Divide into 3 teams. Do not forget about the rules of work in groups. Read the text. Analyze the information, do the tasks. The first group: Make up a mini-project about magazines Делятся на группы с помощью раздаточного материала. Распределяют роли для работы в группе, получают новую информацию, обсуждают в своей группе. 1 группа создает мини –проект по теме «Журналы» The second group: Make up a cluster about newspapers 2 группа создает кластер по теме «Газеты» The third group: Say what are the differences and similarities between newspapers and magazines? Make up a poster. 3 группа создает постер по теме «Сходства и различия между газетами и журналами» Стратегия «Похвальный бутерброд» Ходят в другие группы и дарят «Похвальный бутерброд» на стикерах Этап подведения итогов урока. Рефлексия. (6 мин) Now, boys and girls! What was the aim of our lesson? Отвечают на вопросы учителя. Вспоминают цели сегодняшнего урока. Рассказывают о путях достижения этих целей. Fill in the blanks. Assess yourselves. Заполняют листы «Самооценка совместной деятельности» . Делают самооценку с помощью карточек оценивания. Your homework is to write your own article which you want to publish. Have you any questions ? Our time is up the lesson is over. Thank you for your work. Good bye! Записывают домашнее задание в дневники. Задают вопросы по выполнению домашнего задания. Домашнее задание: написать статью, которую вы хотели бы опубликовать. | |
Просмотров: 3064 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|