Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Цель: Показать свое умение и уровень владения языковым материалом в рамках, знание грамматики, лексики, коммуникативная компетенция. Задачи: 1. Практиковать учащихся в употреблении глагола to be в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. 2. Развивать навыки аудирования. 3. Обучать межличностному общению. Оборудование: Ход. I. Организационный момент. Teacher. Good afternoon, my friends. I’m very glad to see you. Today we’ll have unusual lesson. Let’s look at the blackboard and read its name. Its name is “Merry lesson”. Затем школьники распределяются по командам (с помощью цветовых жетонов красного и зелёного цвета), выбирают своих капитанов. Капитаны выбирают название для своих команд: “Dolphins”, “Sea lions”. II. Фонетическая зарядка. Teacher: Before our competitions let’s repeat some English sounds. [i], [i:], [z], [s]. [æ], [] A little, little bee That’s the man Is sitting on a tree Who sat on my hat Because she wants to see In the tram. Who is busy, who is free. III. Конкурсная программа. 1. Sending a telegram. Команда выбирает водящего. Учитель просит его представить себя в роли телеграфиста и послать «телеграмму» - сказать по буквам слова, делая паузы после каждого слова. Вызванный ученик (поочередно из каждой команды) произносит по одному слову из «телеграммы». Если ученик ошибся, его команда теряет очко (за каждое правильное слово команда получает по 1 баллу) 1. Andy, Let’s visit Tony, Sandy and Max. 2. Jane, Make a big nice cake for Willy. 2. Составь рассказ к картинке. Команды получают задание. Если вы поставите слова в предложениях в правильном порядке, то у вас получиться рассказ об этом животном. Прочитайте получившийся рассказ. Для команды “Dolphins” рассказ о крысе. this? Is a bat/it No, isn’t/a rat this Is?/is it Yes,/is a rat This/?black the rat Is?/No, isn’t it/Is white it?/it Yes, is/The rat white is/the rat clever Is?/Yes, is it/clever is The rat. Is this a bat? No, it isn’t. Is this a rat? Yes, it is. This is a rat. Is the rat black? No, it isn’t. Is it white? Yes, it is. Is the rat clever? Yes, it is. The rat is clever. Для команды “Sea lions” рассказ о мухе. this? Is a bee/it No, isn’t/a fly this Is?/is it Yes,/is a fly This/?big the fly Is?/No, isn’t it/Is little it?/it Yes, is/The fly little is/The fly fly can/high flies It in the sky. Is this a bee? No, it isn’t. Is this a fly? Yes, it is. This is a fly. Is the fly big? No, it isn’t. Is it little? Yes, it is. The fly is little. The fly can fly. The fly can fly high in the sky. (5 баллов – отлично, 4 балла – хорошо, 3 балла – удовлетворительно) 3. Игра для зрителей. Первое задание. Узнайте «лишнее» слово и прохлопайте в ладоши его порядковый номер. 1. 1. red; 2. black; 3. small;4. green; 5. white. 2. 1. hen; 2. bat; 3. dog; 4. seal; 5. rat. 3. 1. seven; 2. nine; 3. five; 4. six; 5. nice. 4. 1. Mike; 2. Sandy; 3. Tony; 4. Jane; 5. Ben. Второе задание. «Найди спрятавшиеся слова». Elephant (hen, hat, ten, help, he, tea, pan, ant) Partridge (pig, ride, rat, red, read, tea, part, dig) 4. Физкультминутка “What Flies?”, “What Swims?” Учитель задаёт учащимся вопрос, в котором содержится хорошо известный им глагол, затем перечисляет ряд слов существительных, из которых некоторые могут быть ответом на вопрос. Если учитель называет слова, которые не могут быть ответом на вопрос, участники должны сесть. Если учитель называет слова, которые могут быть ответом, участники должны встать. “What flies?” (варианты a bat, a fly, a rope, a kite, meat, a bee, a rat, a sofa, a hen, a chick) “What swims?” (варианты a ship, a plate, a fish, a lamp, a sweet, a seal, a ball, a bed, a dolphin) 5. Аудирование. Kate’s letter. “My cat”. Школьникам предлагается прослушать рассказ Кейт о её любимом коте. Hello. My name’s Kate. I have got a cat. The cat’s name is Martin. He’s three. Martin is black and white. The cat is big but isn’t fat. My cat likes fish, meat and milk. Martin likes to play with the little ball. I like my cat and my cat likes me. Teacher: А сейчас я вам буду говорить предложения. Если они взяты из рассказа правильно, ставьте знак +, а если я буду говорить, то чего не было в рассказе Кейт, вы ставите знак – и исправляете предложения. 1. The cat’s name isMartin. (+) 2. He is five. (-) 3. Kate’s cat is red. (-) 4. Martin is fat. (-) 5. Martin likes fish, meat and milk. (+) 6. The cat likes to ply with the ball. (+) (за каждый правильный ответ команды получают по 1 баллу) 6. Подведение итогов игры, награждение команд, активных зрителей. | |
Просмотров: 647 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|