Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
КГУ «Средняя общеобразовательная школа-лицей №38» г. Семей ПРОГРАММА РАБОТЫ СО СПОСОБНЫМИ ДЕТЬМИ «Изучение грамматики английского языка через традиции и обычаи Великобритании и Казахстана» Составитель: учитель английского языка Оразова Каламкас Берикболовна. Пояснительная записка. В настоящее время ведущим фактором экономического и социального развития общества становятся интеллектуальные и творческие ресурсы человека. Современные тенденции социального развития ставят перед образованием новые задачи – отход от ориентации на «среднего» ученика, повышенный интерес к одаренным и талантливым детям, к особенностям раскрытия и развития их способностей. В нашей стране одним из приоритетных направлений государственной политики в области образования является социально-педагогическая поддержка и развитие одаренных детей и молодежи, как бесценного национального достояния и основного интеллектуального и творческого потенциала страны. Одаренным детям должны быть представлены такие условия обучения, при которых могли бы полностью реализовать способности в соответствии со своими собственными интересами и интересами общества. Важнейшим приоритетом в такой ситуации становится интеллект, а важнейшим резервом человеческой цивилизации являются интеллектуальные способности. Одаренные дети должны быть в центре специальных педагогических и социальных программ, поскольку самые большие надежды на улучшение условий жизни и процветание нации связаны именно с одаренными молодыми детьми. Поэтому в 2008 году на курсах по программе «Организация научно-исследовательской работы в школе» в Региональном центре повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров при Семипалатинском государственном педагогическом институте, защитила работу «Использование инновационных педагогических технологии в обучении одаренных детей». На основе проекта Концепции развития системы работы с одаренными детьми в Республике Казахстан мною была составлена программа работы со способными детьми на уроках иностранного языка «Изучение грамматики английского языка через традиции и обычаи Великобритании и Казахстана». Данная программа нацелена на формирование у учащихся подробного представления о грамматической системе английского языка, изучая традиции обычаи Великобритании и Казахстана и ставит перед собой следующие задачи: - формирование и развитие языковой, речевой и социокультурной компетенции необходимой и достаточной для осуществления общения на английском языке в устной и письменной форме. - развитие культуры устной и письменной речи в условиях официального и неофициального общения; - развитие патриотического воспитания; - формирование у школьников уважения к другим культурам и народам, готовности к деловому сотрудничеству и взаимодействию, совместному решению общечеловеческих проблем; - развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения языков и культур. Содержание программы. (1 час в неделю, всего 34 часа) Грамматика. Unit I Verb: Tenses (18 hours) (Present Continuous Tense, Present Simple Tense, Past Simple and Past Continuous Tenses, Present Perfect Tense, Present Perfect Continuous Tense, Past Perfect Continuous Tense, Past Perfect Tense, Future Simple Tense and “to be going to, Future Continuous and Future Perfect Tenses, Conditional sentences, Passive Voice). Unit II Modal Verbs (7 hours) Modal verbs can, could, “to be able to (do)”; Modal verbs could, could have; Modal verbs must, can’t, couldn’t; Modal verbs may, might, could; Modal verbs have to, must; Modal verbs must, mustn’t, needn’t; Modal verbs should, ought to. Unit III Phrasal verbs (8 hours) Phrasal verbs ( in, out); Phrasal verbs (on, off); Phrasal verbs ( down); Phrasal verbs ( away); Phrasal verbs ( back). Revision (1 hour) Лексика. 1. Customs and Traditions of Great Britain. 2. Customs and Traditions of Kazakhstan. 3. Traditional Meals in Britain. 4. Traditional Meals in Kazakhstan. 5. Sports in Britain. 6. Sports in Kazakhstan. 7. Kazakh and British superstitions. 8. Public Holidays in the U.K. 9. Bank Holidays in the U.K. 10. Nauryz. 11. New Year in England. Календарно- тематическое планирование программы работы со способными детьми «Изучение грамматики английского языка через традиции и обычаи Великобритании и Казахстана» № Тема занятии часы дата Методы обучения Грамматическая тема Лексическая тема. 1 Unit I Verb: Tenses. Present Continuous Tense. 1 Индуктивный метод обучения. Pr. Cont. Tense. Am\is\are + V-ing Text « A letter to my British friend» 2 Present Simple Tense 1 Pr. Simple Tense. V\Vs. Interrogative, negative forms. Text «London» 3 Present Continuous Tense. Present Simple Tense. 1 Метод проблемного изложения Explain the use of Pr. Cont. and Pr. Simple Tenses. Text «Traditional Meals in Britain» 4 Past Simple and Past Continuous Tenses. 1 Метод проблемного изложения Past Simple –Ved, V II Past Continuous – was\were + Ving Диалог «Traditional Meals in Kazakhstan» 5 Present Perfect Tense 1 Pr. Perfect – have\has + Ved\III Диалог «Have you ever been in Astana?» 6 Present Perfect Continuous Tense. 1 Pr. Perfect Continuous- have\has + been Ving Text «Sports in Britain» 7 Present Perfect Tense. Present Perfect Continuous Tense. 1 Объяснительно- иллюстративный Explain the use of Pr. Perfect and Pr. Perfect Continuous Tenses. Диалог «Sports in Kazakhstan» 8 Past Simple Tense. Present Perfect Tense. 1 Объяснительно- иллюстративный Explain the use of Past Simple, Pr. Perfect Tenses Text «Customs and Traditions of Great» Britain. 9 Past Perfect Tense. 1 Объяснительно- иллюстративный Past perfect - had+ Ved\ III Диалог «At the party» 10 Past Perfect Continuous Tense. 1 Объяснительно- иллюстративный Past Perfect Continuous have\ has been Ving Text «Customs and Traditions of Great» Britain. 11 Future Simple Tense and “to be going to” 1 Метод проблемного изложения Future Simple – shall\will + V, to be going to – собираться что-либо сделать Text «New Year in England» 12 Future Continuous and Future PerfectTenses. 1 Future Continuous- shall be\will be+ Ving Future Perfect shall have \will have + Ved\III Text «Nauryz» 13 Conditional sentences. 2 Метод проблемного изложения I. If Pr. Simple, Future Simple. II. If past Simple, would V. III. If past Perfect, would have Ved\III. Text«Kazakh and British superstitions» 14 Passive Voice. 2 Объяснительно- иллюстративный Passive Voice To be + Ved\III Text «Museums and Art Galleries in London». 15 Unit II. Modal verbs can, could, “to be able to (do)” 2 Modal verbs can, could, to be able to….. Диалог «Going to a museum» 16 Modal verbs could, could have 1 Метод проблемного изложения Explain the use of modal verbs could, could have. Text «Bank Holidays in the U.K. » 17 Modal verbs must, can’t, couldn’t. 1 Метод проблемного изложения Explain the use of modal verbs must, can’t, couldn’t. 18 Modal verbs may, might, could. 1 Метод проблемного изложения Explain the use of modal verbs may, might, could Text «Public Holidays in the U.K. » 19 Modal verbs have to, must. 1 Метод проблемного изложения Explain the use of modal verbs have to, must Диалог «Inside the museum» 20 Modal verbs must, mustn’t, needn’t. 1 Метод проблемного изложения Explain the use of modal verbs must, mustn’t, needn’t. 21 Modal verbs should, ought to. 1 Метод проблемного изложения Explain the use of modal verbs should, ought to. 22 Unit III. Phrasal verbs ( in, out) 2 Метод проблемного изложения Explain the meaning of phrasal verbs with “in”, “out” Диалоги «Customs and Traditions of Great» Britain» 23 Phrasal verbs (on, off) 2 Метод проблемного изложения Explain the meaning of phrasal verbs with “on”, “off” 24 Phrasal verbs ( up) 1 Метод проблемного изложения Explain the meaning of phrasal verbs with “up”. 25 Phrasal verbs ( down) 1 Метод проблемного изложения Explain the meaning of phrasal verbs with “down” Диалоги «Customs and Traditions of Kazakhstan» 26 Phrasal verbs ( away) 1 Метод проблемного изложения Explain the meaning of phrasal verbs with “away” 27 Phrasal verbs ( back) 1 Метод проблемного изложения Explain the meaning of phrasal verbs with “back” 28 Revision 2 Лексический и грамматический тест. Методы обучения В определении содержания и подборе учебного материала по курсу « Изучение грамматики английского языка через традиции и обычаи Великобритании и Казахстана» за основу были приняты следующие методы обучения: 1. Метод проблемного изложения (педагог ставит проблему и вместе с детьми ищет пути ее решения) 2. Объяснительно- иллюстративный (объяснение сопровождается демонстрацией наглядного материала) 3.Применение некоторых элементов ИКТ (ЭУИ, CD ROM, презентации Microsoft Power Point, программное обеспечение Activstudio) Основные виды работы с персональным компьютером на уроках английского языка можно поделить на две подгруппы: - использование обучающих и познавательных программ на CD; - создание программ в различных приложениях самим учителем с дальнейшим применением на уроках при объяснении материала или при его отработке и проверке. Программное обеспечение Activstudio создано специально для проведения презентаций и использования в учебном процессе. Оно было разработано для использования с системой Activboard и пером Activpen. Activstudio содержит множество функций, которые позволяют создавать и проводить презентации, добавлять в материалы специальные эффекты, выделять ключевые моменты, добавлять пометки и указатели, включающие дополнительную информацию или комментарии для аудитории, а также многие другие возможности. Требования к знаниям, навыкам и умениям учащихся Учащиеся должны знать: - важность изучения ИЯ и потребность им как средством общения; - грамматику родного языка; - грамматику английского языка; Учащиеся должны уметь: - вести беседу, используя необходимые грамматические конструкции; - обсуждать прочитанные и прослушанные тексты, выражая свое мнение; - переводить с английского на родной язык, с родного на английский язык, согласно грамматическим правилам; - отвечать на тестовые задания по грамматике английского языка. - составлять диалог на определенные темы; Учащиеся должны овладеть навыками: - самостоятельной работы с грамматическими заданиями; - работы с различными дополнительными источниками информации и самостоятельно делать выводы; - работы со словарем; Ожидаемые результаты: - повышения качества знаний по английскому языку; - участия в школьных и городских олимпиадах, конкурсах; - результативный итог сдачи ЕНТ и ВОУД - ускорения процесса обучения; - способствуют росту интереса учащихся к предмету; - улучшения качество усвоения материала; - индивидуализацию процесса обучения; - дают возможность избежать субъективности оценки. | |
Просмотров: 1267 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|