Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Урок английского языка в 7 классе «Казахские национальные игры. Спорт в Британии» Учитель Кулакова С.А. КГУ «СОШ № 40» г.Семей, ВКО. На уроке по теме «Спорт в Британии. Казахские национальные игры» мною были определены следующие цели: помочь ученикам определить свои интересы и склонности, формировать собственную позицию в мире спорта, национальных игр, критическое отношение через обучение и общение к собственному выбору, способствовать выработке личной ответственной позиции на основе ценностей, полученных в процессе приобретения информации, овладевать лексическим материалом по теме «Спорт…» Урок был начат с того, что учащиеся выразили несколькими фразами свое отношение к спорту: I like/don’t like sport because… In my opinion sport is… I don’t care about sport… Например: I like sport, because it is health (я люблю спорт, потому, что это здоровье). In my opinion sport is interesting, active life. I don’t care about sport, because the computer is the most important in my life. Это небольшая разминка. Далее предлагается учащимся написать на листочках cлова, данные ранее, связанные со спортом: Goal keeper boxing gloves volleyball squash spectators tennis running netball referee rugby athletics cricket Так как это входит в домашнее задание, ребята без труда смогут написать их. Затем делится доска на две колонки, в которых записаны следующие вопросы: Какой спорт командный и какой спорт индивидуальный? Ребята заполняют колонки и отвечают на вопросы: - Which are team sports - Which are individual sports? - Volleyball is team sport - Athletics is individual sport Вместе с этим заданием повторяется использование глагола “to be” и детям легче с ним справиться. Далее чтение текста. Перед тем, как начать читать тексты я делю детей на 2 группы, предложив выбрать кружочки или квадратики. Когда распределились по группам, прочитали свои тексты “Sport in Britain”, “Kazakh games”, обсудили их, и каждой группе предложено оформить плакаты или показать в виде сценки все, что они поняли из текстов. Группа «Кружочки» готовит плакат по казахским национальным играм. «Квадратики» - «Спорт в Британии». Наблюдая за работой групп, я отметила, что сразу были распределены роли, появились лидеры в каждой из групп. Первая защищала плакат по британским играм, вторая -казахским национальным играм, также они предложили инсценировать игры Кыз куу, Аударыспак, Кокпар. Здесь была хорошо заметна саморегуляция, когда мальчики самостоятельно распределяли роли, вышли в коридор репетировать. После чего учащиеся оценивали работу групп, выставляли свои оценки на стикерах и приклеивали их к плакатам, затем давали свои комментарии. Взаимоценивание прошло объективно. В основном, ставили «четверки» и несколько «троек». Комментарии были достаточно справедливыми, отметили недостаточно яркую защиту плакатов, неполное освещение темы текстов, где-то слабое знание лексики из-за недостаточной подготовки дома. Все согласились с тем, что дома нужно серьезней готовиться к проведению урока. В качестве рефлексии ребята составляли синквейн по слову спорт: Sport Sport Fast quick interesting popular Win, move, work attract, play, direct Sport helps to be healthy Sport is a life Movement Power Домашним заданием было: составить рассказ из 6-8 предложений по следующим темам: Sport is useful for health. Sport can help people in everyday life. Some sports cost a lot of money. Sport can dangerous. Some sportsmen are addicted to drugs. На этом уроке были использованы технологии критического мышления, взаимооценивание, диалоговое обучение, ИКТ, управление и лидерство. Ребята с удовольствием готовили, а затем защищали свои проекты. Все это они указали в своих отзывах. Использование всех этих образовательных технологий показало то, что приоритетом в обучении иностранному языку является создание условий для формирования вторичной языковой личности как эффективного участника межкультурной коммуникации. | |
Просмотров: 1082 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|