Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Учитель английского языка: Ахметвалиева Т.Р. г.Астана ШГ №32 Тема: «The wonderful land of songs» Цель: формирование навыков диалогической и монологической речи; закрепление букв алфавита. Словарь: Лексика по теме «Животные», «буквы английского алфавита» Тип урока: Комбинированный урок, интегрированный урок Форма Урок-игра с элементами групповой технологии мероприятия: Методы обучения: 1) методы организации и осуществления учебно - познавательной деятельности; 2) Методы стимулирования и мотиваций учебной деятельности 3) методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности. Виды учебной деятельности: планирование учебного сотрудничества сравнение и сопоставление нахождение сходств и отличий извлечение необходимой информации из прослушанных песен. анализ, составление высказывания в устной форме построения речевого высказывания в устной форме накопления опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией Оборудование: аудиозапись, видеозапись, слайды-сопровождения урока I. Warm up: Ребята, у нас сегодня необычный праздник. Мы пригласили всех наших домашних питомцев. Во время уроков вы познакомились с буквами английского алфавита и некоторыми названиями животных, узнали, что они умеют и не умеют делать сегодня вы сами сможете рассказать о них договорки на английском языке. Так же мы поиграем в различные игры, а так же споёте чудесную песенку о различных животных и о том, что они умеют делать. Стихотворение «Убежал во двор a dog…» Ребята, дома вы подготовили небольшие договорки на английском языке. Давайте расскажем о них и покажем их. Ребята представляют договорки и показывают этих животных (либо картинки, либо игрушки) II. Phonetic train: А теперь я проведу зарядку. Выполняйте все мои команды. Please, standup, иначе встаньте, Я зарядку провожу; Clap your hands – в ладоши хлопай, Что же я вам говорю?! Run – бежать, sit down – сядьте, Jump – беги по саду вскачь, Swim – плыви, eat – сядь покушай, Fly – лети, как в игре мяч. III. Play a game: А теперь давайте поиграем: Let’splay! а) К доске выходят 2 человек: на доске висят картинки тех животных, которых мы проходили в течение четверти. Учитель называет слово, учащиеся должны будут ударить хлопушкой по той картинке, которую назвали. Кто первый, тот и выиграл. Слова: Cat, Cиыр, Dog, Аю, Lion, Қасқыр, Frog, Қоян, Zebra, Тышқан. в) Игра со всем классом. Учитель называет букву английского алфавита, учащиеся должны показать эту букву и все вместе назвать эту букву, звук и слово на эту букву. IV. Sing a song: A you tired? Вы устали? Let’s sing a song! А теперь ребята давайте споём песенку «Can you swim like a fish» Дети поют песенку с движениями. V. Guess: На магнитофоне звучат звуки животного. Учащиеся должны произнести название этого животного и на русском и на казахском языке. VI. Poems: Ребята, а расскажите стишки про животных на казахском языке. Учащиеся рассказывает небольшие стишки на казахском языке. VII. Подведение итогов: В конце нашего праздника я хотела бы подарить вот по такому яркому цветному пятну с надписью, чтоб у каждого в жизни было больше ярких запоминающихся пятен, моментов в жизни. Thank you very much! Вот и время four o’clock, Подошёл концу урок. Ты слова запоминай, До свидания, goodbye! | |
Просмотров: 761 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|