Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Горниковская Ирина Фёдоровна учитель английского языка, высшей категории, гимназия «Самопознание» ННПООЦ « Бобек» г.Алматы Урок английского языка с интеграцией самопознания. Тема: Мир профессий. (Придаточные определительные и описательные) Тема самопознания: Дорожить временем. Знать, понимать, уметь использовать: лексику, грамматический материал по теме при чтении информационного текста и извлечению нужной информации, нахождение аналогии; Уметь: проявить чувства само- и взаимоуважения, взаимопомощи при работе в парах и в группе, при само- и взаимооценивании; проявить чувство ценности времени Ход урока: I. Орг. момент. Этап побуждения. Эмоциональный настрой. Беседа по теме самопознания Обсуждение темы, используя презентацию на интерактивной доске. Do you agree…? What do you think …? Why is it important to manage/to value the time? Why do we discuss this theme today? (save /spare time of the lesson), (Учащиеся постепенно вовлекаются в языковую среду, выражать своё мнение на изучаемом языке, обосновывают собственное мнение и позицию) Стадия вызова ПР: Why do people work? Discussing: What are the goals of the lesson, you think? (учащиеся активно высказывают свою точку зрения и учатся мыслить критически, воспринимать и понимать чужие точки зрения) II. Этап осмысления Do you have any questions (your home work!)? Who didn’t understand grammar theme? (Revision, checking of some sentences) ПР: раздаточный материал на основе домашнего задания (систематизация лексико-грамматического материала); ИР: выполнение работы с помощью интерактивной доски (толкование слов с использованием определительных местоимений) ПР: работа с текстом (просмотровое и изучающее чтение) с целью выбора нужной информации. (чётко сформулированное предтекстовое задание: Кем работает главный герой и почему?, read the text again, ignoring the relative clauses in red and answer the question отвечают на послетекстовый вопрос и делают задание) ГР: создание постера- опоры «различия и общие признаки придаточных определительных и описательных предложений»”Defining and Non-defining relative Clauses: general and different”; (Разработка критериев оценивания: content, creativity, logic) Защита постеров каждой группой III. Рефлексия . Заполнение анкет по уроку «Обратная связь» ИР: создают «Синквейн» по теме “Профессии” Заполняют вопросы анкеты What did you learn today? What can you do now? (and elicit answers: I can make complex sentences with extra info. I know how to make non-defining relative clauses) IV. Подведение итогов. Домашнее задание Подведение итогов. Домашнее задание: «Преимущества и недостатки работы за рубежом” (сообщение) | |
Просмотров: 1566 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|