Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Диалог «Мультипликаторы» Цель: Закрепление активной лексики на тему, развитие разговорной речи и произношения Языковой материал: «hello», «hi», «how are you?», «I’m fine», «Where are you from?», «I’m from …» и т.д. Дидактический материал: Ученики получают по две картинки (персонажи из любого мультфильма) и конверт в котором находятся карточки с активной лексикой. Задание ученики выполняют в парах. Однако если диалог ведут 3-4 пероснажа, то можно работать в группах. Учитель: «There are two friends. They are chatting about something. Open the envelope, read words| phrases and put them in correct order. You will make up a dialogue between these friends». Ребята читают фразы на карточках и сопоставляют из них диалог мужду героями мультфильма. Учитель: «Are you ready? Let’s check your dialogues» Включается отрывок мультфильма без звука с этими героями, и ребята озвучивают их своими голосами, используя фразы из составленного ими диалога. Получается мультфильм с голосами учеников. Если были ошибки, учитель вместе с остальными учениками корректирует работу учеников после того, как диалог прослушан. Оцениваю работу учеников по 5 бальной шкале. Та пара, которая правильно составляет диалог, получает жетон с оценкой. За озвучивание диалога ученики тоже получают жетоны. В конце урока подсчитывается средняя оценка и выставляется в журнал. Данное задание занимает 10-12 минут. Оно помогает ученикам запомнить лексику, практиковать навыки чтения и говорения на английском языке, проявить свои творческие способности. А яркие герои мультфильмов поднимают настроение и притягивают внимание учеников. Игра "Добрые соседи". ("Kind neighbors") Цель: Развитие навыков диалогической речи. Языковой материал: May I borrow…?, some, any, to need, Can you?, т.д. Дидактический материал: ролевые карточки, картинки с изображением различных продуктов. 1. Класс делится на группы по 4-6 человек. Каждая группа подразделяется на пары. 2. Каждая группа знакомится с ролевым заданием: «You are expecting important visitors tonight. You have been cooking for them, but suddenly you find you have forgotten a vital ingredient. It is Sunday and shops are closed. You must borrow from one of your neighbors - the other people in your group. Remember to be polite. Explain why you need the ingredient so urgently (decide what you are cooking). If you cannot what you want, you must think of an alternative.» 3. Участникам игры раздаются карточки с ингредиентами для приготовления какого-либо блюда и картинки. Но в этом перечне не достает какого-то продукта. Однако этот продукт есть у другой команды. Цель группы – используя выражение просьбы, вежливо, попросить у соседей недостающий продукт. Например, ученику А: You want: some eggs, salt, flour, butter; ученику Б: You have lots of eggs, salt, flour, butter. 4. В процессе игры учитель поочередно присоединяется к той или другой группе с целью контроля или активизации речевой деятельности учеников. 5. Когда всех продуктов хватает, ученики пишут рецепт блюда, с использованием лексики, которая проходится на уроке. | |
Просмотров: 1712 | Комментарии: 4 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|