Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Тема урока: Greetings. Цель урока: 1) формирование рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме «Приветствие». 2) развитие речи учащихся посредством активизации изученной лексики; 3) прививать уважение к государственным символам своей страны. Оборудование: CD диск, учебник, рабочая тетрадь Ход урока 1. Организационный момент Good morning, children. Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning I am glad to see you! Учащиеся в ответ приветствуют учителя: Good morning, good morning. We are glad to see you! - how are you? Sit down, please. 2. Сообщение темы и цели урока. 2) Ребята, сегодня на уроке нам предстоит вспомнить и повторить, как люди приветствуют друг друга, знакомятся на английском языке, а также буквы английского алфавита и цифры. 3. Актуализация опорных знаний 3) Вы стали на год старше и вам предстоит выучить еще больше новых английских слов, научиться читать и писать. А помните ли вы, как звали наших героев, которые сопровождали нас в 1 классе по Стране знаний? Учащиеся называют имена героев Very well! Ребята, посмотрите, кто к вам пришел. Поздоровайтесь с Mr.Wise Crow. (Cl: Goog morning, Mr Wise Crow). Mr. Wise Crow: Hello, children. How are you? Фонетическая зарядка. 4) Ребята, давайте вспомним некоторые звуки и поробуем вместе их произнести. Представьте, что мы согреваем руки от холода, выдыхая на ygb[ теплый воздух [h], [h]/ Say: hi, hello, him, hide, how, his, Good! Now repeat after me [ei], [ei]. Let's say together: name, eight, say, great. Как мы восклицаем на английском? Правильно Wow! Вытягиваем губы в трубочку, округляем и резко размыкаем их: [w], [w]. Say: what, when, why, wonderful. Well done, children! Bye, see you later. Cl: Thank you! Mr. Wise Crow! Goodbye! 4. Усвоение новых знаний и способов действий. 4. Работа над новым материалом. Работа с учебником. Упражнение 1. Listen and read after the teacher. Упражнение 2. Listen and repeat. 5. Первичная проверка понимания. Упражнение 3. Listen and sing. Hello, hello! How are you? How are you? Hello, hello! How are you? How are you? I'm fine! I'm great! I'm wonderful! I'm fine! I'm great! I'm wonderful! 6. Закрепление знаний и способов действий. Физкультминутка Clap, stamp, clap. Stamp, clap, stamp. Hop, bend, hop, bend, hop, stop. We hop, hop, hop. We walk, walk, walk. We fly, fly, fly. So high! We go, go, go. We jump, jump, jump. We run, run, run. It is fun! 5. Работа в тетради. Упражнение 1. Match the phrases to the pictures. Учащиеся должны сопоставить вопросы к картинкам с ответами под буквами a-d Упражнение 2. Finish the sentences. Hi! My name is Ainura. I'm from Kazakhstan! Hi! My name is Timur. I'm from Kazakhstan. Дидактическая игра «Цифры». Упражнение 3. Count, read and match. Дидактическая игра «Кто быстрее?» Упражнение 4. Say the word and write the first letter/ 6. Подведение итогов урока. Children, your work today was great! Мы с вами повторили слова, буквы, цифры, которые выучили в прошлом году. А какие новые слова вы узнали сегодня? Правильно: new, pupil. Well done! Goodbye, children! 7. Информация о домашнем задании. Повторить алфавит, прописать буквы и цифры в тетради. | |
Просмотров: 3350 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|