Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Тема: “Back to school” 7 класс Общие цели: - развитие коммуникативной, социо-культурной, ценностно-смысловой компетенции учащихся, совершенствование речевых лексических навыков по теме «Школа». - обучать детей грамотному использованию речевых и грамматических оборотов (лексика по теме «Школа»); обучать использованию проектной деятельности на уроках английского Результат обучения: - Сумеют употреблять лексику данного урока; - смогут работать в группах. - Учащиеся усвоят новые знания о школе. Задания 1. Тренинг "Свеча доверия" 2. Сообщение темы урока, постановка цели и задачи урока. 3. Деление на группы «Конфеты» 4. Работа в группах. Ассоциации со словом school 5. Работа в группе с письмом от девочки Энн (высказывание предположений, чтение, обсуждение) 6. Прием КМ «Плюс-минус-вопрос» 7. Мозговой штурм. 8. Игра “True or false” 9. Домашнее задание 10. Рефлексия «Лестница успеха» Ход урока Вводная часть Greeting. -Good afternoon children. Sit down, please. -Who is on duty today? -What day is it today? Pupils greet the teacher Pupils’ answer 1.Тренинг "Свеча доверия" Все участники становятся в круг плечо к плечу, руки согнуты в локтях, выставлены вперед. Ладони подняты вверх. Один из участников становится в центр круга. Руки опущены вдоль тела, глаза закрыты. Он расслабленно опускается на руки стоящих. Группа подхватывает его и медленно, аккуратно передает по кругу. В центре должен побывать каждый участник. После упражнения проводится обсуждение. Основная часть 2. Сообщение темы урока, постановка цели и задачи урока. Now children today we`ll speak about school. We`ll read the letter from Ann. And work in groups. Слушают, осмысливают, знакомятся с индивидуальным листом работы 3. Деление на группы «Конфеты» Учащиеся подходят к столу учителя выбирают конфеты. После распределяются по цвету конфет. Красные – 1 группа, синие – 2 группа, желтые – 3 группа. 4.Работа в группах. Ассоциации со словом school Think of the words associated with school that start with these letters. the letter S (school, subject, science, summer, … ), the letter C (class, chemistry, career, club, …) the letter H (holidays, history, …) the letter O (October, optimism, …) the letter L (language, learning, …) Появляется слово SCHOOL Появляются буквы S, C, H, O, L по очереди. Учащиеся пишут слова с каждой буквы. Ассоциации со школой. 5.Работа в группе с письмом от девочки Энн (высказывание предположений, чтение, обсуждение) Учитель: Some days ago I came across a letter from a Welsh girl. Her name is Ann. And she writes about her school. Is it interesting to you? What do you think she is writing about? Учащиеся в группе читают текст, обсуждают, высказывают предположения. Dear friend! I don’t live in England. I live in Wales. Newport is a big town in the South of Wales. It has got population of 1200000 people. My school is in the north of the town. It is opened all day. Well, my classes start at 9 o’clock. Then we usually met by our Form Teacher. He sees if everybody is at school or not. We have 5 classes every day. And we are not given too much homework to do. We usually get homework in two subjects each day. The real tests are given at the end of the school year, in June. I’m in the form 3W. That means that I’m in the 3rd form and the 1st letter of my form teacher’s name is “W”. He is called Mr. Walker and he’s OK. He teaches us History. We respect him. But sometimes he is very strict. There are different kinds of punishments at our school. For example, if you don’t do your homework, you’ll stay after classes and you’ll write one clever sentence for 100 times. This punishment is called “lines”. And it is the easiest one. But the strongest one is “exclusion”. If you are excluded, you’ll go to another school, where all teachers know about your bad behaviour. And I think it is very serious. We have a lot of extra-activities. I like to play musical instruments and sing. And I also go swimming twice a week. Are things different at your school? Best wishes, Ann. 6.Прием КМ «Плюс-минус-вопрос» Заполняют таблицу по тексту При чтении текста предлагается фиксировать в соответствующих графах таблицы информацию, отражающую: - положительные стороны явления – «+»; - отрицательные стороны явления – «–»; - а также информацию, которая просто заинтересовала – «?». «+» «-» «?» 7.Мозговой штурм. Where does Ann live? Where is her school? When do her classes start? How many classes do they have a day? When do they have tests? What is the strongest punishment? What extra-activities does she have? 8.Игра “True or false” True or false 1.Ann lives in England. 2.Ann studies at state school. 3.They have 6 classes a day. 4.They do homework every day in every subject. 5.She studies in the 5th form. 6.They are never punished. 7.Her form teacher teaches Literature. 8.They write tests in June. 9.She likes to play tennis. 10.She goes to the stadium twice a week. 9.Домашнее задание Write letter about your school Учащиеся пишут письмо Энн о своей школе. Подведение итогов 10. Рефлексия «Лестница успеха» Оценивают свое психологическое состояние в конце урока. | |
Просмотров: 1674 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|