Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык

Mount Everest
Салихова Ж. Ф., учителеь английского языка ГУ "СОШ № 10" г. Семей
Программно-методическое обеспечение: Move Ahead 6 год обучения
Тема урока: Mount Everest
Цель урока: Совершенствование лексических и грамматических навыков.
Сопутствующая задача: Обучение чтению с извлечением информации.
Воспитательная задача: формировать уважение и интерес к культуре
страны изучаемого языка, расширять кругозор у обучаемых.
Развивающая задача: развивать мышление, воображение; развивать
познавательный интерес учащихся.
Оборудование: аудиозапись фонетического упражнения, интерактивная
доска, изображение горы Эверест, карта мира, энциклопедия

Процедура урока:
I Организационный момент – Activities Warm up.
• What is the highest point in our country?
• What is the h point in the world?
• Have you ever been to Tibet?
• How far is Tibet from where we live?
• Where is Nepal? Is it in Europe? Is it in Asia?
• Where is the Mount Everest?

II Вступительная беседа – Itroduction.
Today we are going to read and give the description of mount Everest. What kind of landscape do you prefer? As for me, I like the picture with a mountain range. It is a very picturesque place.
The top covered with snow looks spectacular.
You can enjoy the wonderful view there and you can breath clean air. Let’s work and learn to give the description of Mount Everest.

III Прослушивание аудиозаписи – Listening to the pronunciation of these
names.


Mount Everest
Sir Edmund Hillary
Tibetan
Nepal
The Himalayas
Tensing Norgay
Nepalese
Tibet

IV Look at the screen and see the words.
• surveyor – general of India; Part of British Empire.
• was named after;
• to collect information; land, buildings, resources;
• to measure and evaluate the information
• official map-makes = cartographers.

V Listen to the teacher’s information, please:
Sir George Everest was surveyor – general of India when it was part of the British Empire. His job was to collect information about land, buildings, resources and to measure and evaluate them for the Government. Such information would be passed to official map-makers (cartographers).

VI Этап страноведческого и проблемного характера, расширяющего кругозор.
Прежде чем прочитаете энциклопедические данные, скажите, к чему относятся эти цифры.
a) Predict what the following numbers and dates refer to
Then read the text quickly to see if you were right.

• eight thousand, eight hundred and fifty;
• eighteen fifty – nine;
• nineteen fifty – three;
• sixty years and one hundred and sixty – nine days.

ANSWERS

eight thousand, eight hundred and fifty: 8,850m is the height of Mount Everest
eighteen fifty-nine: 1859 is the year it was named after Sir George Everest (see Teacher's Information)
nineteen fifty-three: 1953 was the year in which Edmund Hillary and Tenzing Norgay reached the top of Mount Everest;
sixty years and one hundred and sixty-nine days: 60 years and 169 days is the age of the oldest person to reach the summit.

Категория: Английский язык | Добавил: Лариса (2010-02-20) | Автор: Лариса E
Просмотров: 1251 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-12-18, 1:51 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru