Учительские университеты
Разработка урока по английскому языку по теме Weather
План- конспект открытого урока.
Учитель англ.яз.: Грибанова Альбина Дамировна
Тема: «Weather»
Цель: выявить взаимосвязь природы и человека.
Задачи:
Образовательные
1. Систематизировать навыки и умения применять грамматические и лексические знания по заданной теме, образование предложений по редкой структуре предложения с использованием сравнительной степени прилагательных –The….the.. .
Развивающие
1. Развивать память, мышление, гибкость ума, воображения, внимания.
Воспитательные
1. Воспитывать активность, любознательность, заинтересованность, ответственность в работе в группах.
Оборудование: презентация, раздаточный материал, рейтинговые листы, ткань-вода- колба, плакат, разноцветные стикеры в форме сердечек, звуковое сопровождение.
Тип урока: обобщающий
Формы и методы: групповая работа, индивидуальная работа.
План урока:
1. Организационный момент. (звуковое включение в тему( звуки метели, дождя, ветра, шторма) , выход на тему урока– 3 мин.
Выбирается жюри из числа присутствующих учителей и раздается карта оценивания.
2. Представление темы через взаимосвязь климата и природы на территории страны.
Пословица: No matter how long the winter, spring is sure to follow.
Группа 1, работа с физической картой- 3 мин
Обсуждение значения цвета на карте.
3. Представление темы через влияние погоды на состояние человека.
Пословица: A coming storm your shooting corns presage, and aches will throb, your hollow tooth will rage.
4. Представление темы через связь «Одежда и человек»
Презентация своих придумок в сфере дизайна одежды, подходящей по климату к нашей местности.
Пословица: there’s no bad weather. There are bad clothes.
Группа 2 -3 мин.
Обсуждение значения в мире моды.
Проведение эксперимента: какая ткань является более водоотталкивающей. Ученик комментирует процесс. Вывод.
5. Представление темы через понятие «Атмосфера в семье».
Пословица:after rain comes fair weather.
Обсуждение значение цвета в окружении человека c точки зрения психологии.
Выработка правил поведения на основе текста Кристиана Ларсена
“ Greed for optimists”.Сравнение с тем, что предлагает сам автор.
Выработка своего личного правила- Как быть оптимистом.
6. Подведение итогов : каждый ученик выбирает один из подходящих для него в данный момент цвет. Составляется коллаж- разноцветное облако класса( что символизирует душевное состояние класса в целом).
7. Жюри подводит итоги и дает оценку работе всех групп.
Домашнее задание : сочинение-размышление “ To be an optimist…”
|
Категория: Английский язык | Добавил: Альбина0162 (2015-01-05)
| Автор: Грибанова Альбина Дамировна E
|
Просмотров: 724
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]