Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
План- конспект открытого урока. Учитель англ.яз.: Грибанова Альбина Дамировна Тема: «Weather» Цель: выявить взаимосвязь природы и человека. Задачи: Образовательные 1. Систематизировать навыки и умения применять грамматические и лексические знания по заданной теме, образование предложений по редкой структуре предложения с использованием сравнительной степени прилагательных –The….the.. . Развивающие 1. Развивать память, мышление, гибкость ума, воображения, внимания. Воспитательные 1. Воспитывать активность, любознательность, заинтересованность, ответственность в работе в группах. Оборудование: презентация, раздаточный материал, рейтинговые листы, ткань-вода- колба, плакат, разноцветные стикеры в форме сердечек, звуковое сопровождение. Тип урока: обобщающий Формы и методы: групповая работа, индивидуальная работа. План урока: 1. Организационный момент. (звуковое включение в тему( звуки метели, дождя, ветра, шторма) , выход на тему урока– 3 мин. Выбирается жюри из числа присутствующих учителей и раздается карта оценивания. 2. Представление темы через взаимосвязь климата и природы на территории страны. Пословица: No matter how long the winter, spring is sure to follow. Группа 1, работа с физической картой- 3 мин Обсуждение значения цвета на карте. 3. Представление темы через влияние погоды на состояние человека. Пословица: A coming storm your shooting corns presage, and aches will throb, your hollow tooth will rage. 4. Представление темы через связь «Одежда и человек» Презентация своих придумок в сфере дизайна одежды, подходящей по климату к нашей местности. Пословица: there’s no bad weather. There are bad clothes. Группа 2 -3 мин. Обсуждение значения в мире моды. Проведение эксперимента: какая ткань является более водоотталкивающей. Ученик комментирует процесс. Вывод. 5. Представление темы через понятие «Атмосфера в семье». Пословица:after rain comes fair weather. Обсуждение значение цвета в окружении человека c точки зрения психологии. Выработка правил поведения на основе текста Кристиана Ларсена “ Greed for optimists”.Сравнение с тем, что предлагает сам автор. Выработка своего личного правила- Как быть оптимистом. 6. Подведение итогов : каждый ученик выбирает один из подходящих для него в данный момент цвет. Составляется коллаж- разноцветное облако класса (что символизирует душевное состояние класса в целом). 7. Жюри подводит итоги и дает оценку работе всех групп. Домашнее задание : сочинение-размышление “ To be an optimist…” | |
Просмотров: 696 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|