Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Тема: Внешность. Appearance. Цели урока: 1. Активизировать употребление лексики по теме “Внешность” в серии языковых и речевых упражнений. 2. Обучать языковой догадке с опорой на визуальный ряд. 3. Развивать навыки аудирования: воспроизводить внешность человека, следуя указаниям, воспринимаемым на слух. 4. Развивать навыки монологической речи. Оборудование: ХОД УРОКА I.Организационный момент. (слайд) T. Good morning, boys and girls! P. Good morning, teacher! T. Glad to see you, sit down, please. Well, how are you today? P. Fine, thanks. And what about you? T. I am also fine, thank you. Cooбщение темы, цели урока Everyone wants to look great always and everywhere. That’s why we’ll speak how to look good and what people look like. The topic of our lesson is «Appearance». II. Фонетическая зарядка. (слайд) - А сейчас потренируем наши язычки, чтобы мы могли правильно произносить слова. [θ] [h] [ıə] [eə] thank ham here hare think hand ear hair mouth hair there [ ð] This is my mother. This is my father. This is my brother Paul. This is my aunt. This is my uncle. How I love them all. III. Речевая зарядка по картинкам с изображением людей. (слайд) На доске рисунок человека, с цифрами возле различных частей тела <Рисунок 1>. Около рисунка пронумерованные карточки со словами. Учитель называет слово, дети говорят, как оно переводится. 1. leg 2. face 3. head 4. chin 5. hand 6. body 7. eye 8. ear 9. mouth 10. hair 11. arm 12. nose 1. нога 2. лицо 3. голова 4. подбородок 5. рука 6. тело 7. глаз 8. ухо 9. рот 10. волосы 11. рука 12. нос IV. Аудирование. You'll hear the 7 o'clock news on the radio. Look through the statements. Listen to the news and tick ( ν ) the correct answer. 1 The police are looking for (a) a man (b) a boy © a girl 2 This person is a) 10 years old b) 20 years old c) 12 years old 3 This person is a) short and fat b) tall and thin c) short and thin 4 This person has got a) long black hair b) short brown hair c) long brown hair 5 This person is wearing jeans and a) a black top b) a dark-green top c) a light-green top V. Физкультминутка. Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Stand up! Hands to the sides! Bend left! Bend right! One, two, three, hop! One, two, three, stop! VI. Первичное закрепление. На доске плакат, на котором нарисована голова человека. Рядом расположены карточки с частями тела <Рисунок 2>. Задание: следуя указаниям учителя, составь портрет. VII. Поисково-просмотровое чтение. (слайд) - Open your books at page 155 exercise 2. Read and match the people and their portraits. 1. This is a portrait of Robin MacWisard. Look at his long dark hair, big brown eyes and small straight nose. 2. This is Sir Walter MacWisard. His nickname was Raven because his nose and ears were very big. 3. This is Lady Jane MacWisard. She was short and fat, her hair was blonde and straight, and her mouth was very big. 4. This is Lady Diandra MacWisard. She was very beautiful. Her red hair was long and curly and she was very slim. 5. This is Sir Edward MacWisard. He was a very handsome man. He was blond and his eyes were blue. II. Проверка домашнего задания. Защита проектов. (магнитная доска) VIII. Подведение итогов урока. (магнитная доска) Рефлексия. T. Now it will be interesting to know how you feel about our lesson. Was it exciting or boring? Put the point at the corner of the square. Interesting exciting difficult boring Учащиеся в квадратике ставят точку рядом со словом, которым они оценивают урок. Например: если точка стоит рядом с “boring”, то урок, по мнению ученика, был скучным. - Чем мы занимались сегодня на уроке? Чем вам понравилось заниматься? Что нового узнали? IX. Домашнее задание. Источник: http://collegy.ucoz.ru/publ/32-0-0-0-1 | |
Просмотров: 1186 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|