Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Урок английского языка для 5 класса по теме " Food. Would you like…?” Aim: развитие языковой компетенции Educational: • Развитие навыков говорения, аудирования, чтения и письма по теме «Food». Developing: • Развитие мотивации к изучению языка, памяти, совершенствования внимания • Развитие навыков общения по теме: «Еда и напитки»: называть продукты, задавать вопрос “Do you like … ?”, давать на него краткий ответ. Up-bringing: • Формирование позитивных взаимоотношений с одноклассниками; • Умение выражать собственное мнение; • Повышение интереса к изучению иностранного языка. Оборудование и материалы: раздаточный дидактический материал, карточки, компьютер. Виды речевой деятельности: чтение; аудирование; говорение. Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах. Языковой материал: food, drink, ice-cream, sweets, bananas, apples, lemons, cheese, bread, eggs, fish, tea, milk, juice, would you like..? Тип урока : комбинированный Методы и приёмы: иллюстративно- объяснительный, репродуктивный, частично-поисковый, игровые моменты. Работа в малых группах Procedure of the lesson 1. Org. moment Good morning,good morning, good morning to you Good morning dear friends I’m glad to see you. -Sit down, please. Let’s begin our lessson. What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? Today we’ll speak about food and drinks and you’ll study to ask a question Would you like? You’ ll know how to be polite. 2. Warm-up Rhymes (Рифмовки) – I hope you know many words on theme ”Food”. Let’s see! Я буду читать рифмовки, а вы продолжение. • Вкуснотища-very good! Пищу называют … • Винни Пуха нет ли с вами? А то спрячу я свой … • Это вовсе не каприз, сыр мы называем … • Масло нужно всем ребятам. Масло по -английски… • Для Шарика , для друга припас я сладкий … T : Very good! 3. Vocabulary work Цель: активизировать лексику по теме «Еда» 1) Look at the words and put letters. F-sh, me_.t, t_a, c_rr_t, c_bbage, ch__ _se, c_ffee, br__ __d. 2) Let’s play abra-cadabra-game. Make up words from the letters. 1. m, e, n, l,o 3. p,l,e,a,p 5. a,n,b,a,a,n 2. a, m, h 4. o, f,d, o 6. u,c,i,j, e 3) Учитель читает слова, ученики распределяют слова по столбикам). Fruit product Vegetables product Milk product Meat product milk cabbages 1. Milk 2. Carrots 3. Cheese 4. Meat 5. Orange 6. Cabbages 7. Butter 8. Sausage 9. Apple 10. Fish 11. Tomatoes 12. Bananas 4. Listening and speaking Цель: развитие навыков устной речи Форма работы: групповая На данном этапе урока отрабатывается умение задавать вопрос Do you like…? и отвечать на него кратким ответом - Yes, I do or No, I don’t ( учащиеся прослушивают запись и делают вывод о том, что сейчас они будут работать с вопросом – Do you like…?) 5. Time to rest 6. Studying a small poem “Little bear, do you like…?” Работа со стихотворением идёт с опорой на наглядность ( a bear- honey, sweet/ a dog- meat, sugar/ a cat- fish, milk/ a mouse- cheese, corn/ little boy- cakes, ice-cream) Т.к. в предыдущем задании дети работали с данным вопросом, им предлагается самим составить это стихотворение. С учащимися можно повторить слова, связанные с названиями животных For example: Little bear, little bear, do you like honey? Yes? I do. I like sweets, too. (дети могут также исценировать получившиеся стихотворение или могут написать своё с другими животными и продуктами.) 7. Speaking –Would you like….? Для того, чтобы узнать, чтобы вы хотели съесть или выпить, англичане говорят такую фразу Would you like…? Let’s practise. ( работа с раздаточным материалом) 8. Reading ex.3 p.127 9. Writing (+) Bob likes …. (-)Bob doesn’t like…. 1) Ann / milk (+) / fish (- ) 2) Ted/ tea and juice (+) / milk (-) 3) Sam/ cheese and ice-cream (+) / eggs (-) 4) You / (+)…./ …. (-) 10. Reflexion 11 Home work | |
Просмотров: 1099 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|