Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Ашық ОІӘҰ технологиялық картасы/Технологическая карта открытого занятия Білім беру саласы /Образовательные области: «Коммуникация», «Познание». Бөлімі /Раздел: Английский язык Такырыбы/Тема: «Family» (Семья). Мақсаты / Цель: называть по-английски членов семьи; задавать вопрос о человеке (Who is it?), закрепить счёт, расширить глагольную лексику, увеличить объём словаря по теме “Моя семья”, формировать правильное произношение и интонацию. Сөздік жұмыс / Словарная работа: Mother – мама, father – папа, sister - сестра, brother – брат, baby - малыш, grandmother - бабушка, grandfather – дедушка. Керекті құралдар:/Оборудование: Мягкая игрушка собачки, фотографии с изображением семьи детей, цветные карандаши, большой лист бумаги, аудиозапись песни «Моя семья», картинки с изображением членов семьи. Билингвалдық компонент:/Билингвальный компонент: Mother – мама – ана, father – папа – аке, sister – сестра – апай, brother – брат - ага. Қызметтің кезендері Этапы деятельности Тәрбиеші әрекеттері Действия воспитателя Балалардың әрекеттері Действия детей Мотивациялық- түрткі болатын Мотивационно-побудительный Здравствуйте ребята, давайте все встанем в круг и пожелаем друг другу Доброго утра! Good morning, kids! Let’s begin our English lesson. Сегодня ребята мы научимся считать до 12. Now close your eyes. Становятся в круг. - Good morning, good morning! Good morning to you, Good morning, good morning! I’m fine how are you! Дети закрывают глаза и считают по-английски до двенадцати. Ұйымдастыру - Іздестіру Организационно -поисковый Появляется гость занятия собачка по имени Спот. Здоровается с детьми. Чередуются диалоги: - Hello, Vlad! - How are you? - I’m fine. Hello, Arina, I am glad to see you! - Hello, are you Dima? - Are you Ignat? - Good morning, Ignat! Спот достаёт картинку с изображением своей семьи. Учитель: Oh, Spot what is it? What have you got? Что у тебя есть? - Ребята, Спот познакомил нас со своей семьей. Посмотрите это его папа, а это мама. Ребята, а кто хочет тоже познакомить со своей семьей? - Very good, kids! Как у вас хорошо получается говорить по английский. Вы уже как настоящие англичане разговариваете. А умеете ли вы так хорошо составлять стихотворения? Давайте проверим. Arina stand up. Take the picture. This is the Father who brings us our bread This is the Mother who puts us to bed This is the Brother who plays with his ball This is the Sister who plays with her doll And this is the baby – the smallest of all. Very good. Стихи вы тоже отлично составляете. Now, children, do you want to play? Let’s play. Stand in a circle. Make a circle big and round. Сейчас мы будем слушать песню про членов семьи, и передавать по кругу мячик. Слушайте внимательно, там будут слова I see you! (Я вижу тебя!) У кого на слове you окажется мячик, выходит в середину круга. Он должен покружиться, если в песенке поется dance, dance или попрыгать, если поется jump, jump, или заплакать понарошку (в конце песенки вы услышите, как плачет малыш), потом он снова становится на свое место. Мячик продолжаем передавать, пока не кончится песенка. Father, Father, Father, Father Father, I see you! Mother, Mother, Mother, Mother Mother, I see you! Father, lets dance, dance! Mother, lets dance, dance! Brother, Brother, Brother, Brother Brother, I see you! Sister, Sister, Sister, Sister Sister, I see you! Brother, lets jump, jump! Sister, lets jump, jump! Билингвальный компонент: - Ребята, а как мы называем папу (маму, брата, сестру) на казахском языке? А на русском? А на английском? - Good for you! Oh, Spot what is it? What have you got? Что у тебя есть? - These are colour pencils. I have got twelve. Look, one, two, three, four, five, six, seven, ten, eleven, twelve. - Ребята, правильно Спот посчитал карандаши? Давайте-ка и мы их по-английски посчитаем. Кто хочет проверить Спота, посчитать карандаши? Serezha, come here. - Very good, Spot, you know the colors. А вы, ребята, знаете, как можно играть с карандашами? (Прикрепляю вертикально (на доске) большой лист бумаги. Игра называется “Guessing game”, или “Угадай-ка”. - Выходит один ребенок начинает рисовать кого-то из членов семьи, может, бабушку, может, папу, а остальные дети должны догадаться, кто это, только спрашивать по-английски, а то Спот обидится, он же по-русски пока не понимает. Ребенок рисует круг-лицо человечка, нос уши, глаза, рот, а учитель комментирует: This is a head. Это голова. These are eyes. This is a nose. This is a mouth. These are ears. kids who it is. Very good, kids, you can guess very well. Хорошо умеете угадывать. Ну а сейчас, нашему Спот пора прощаться и возвращаться домой к своей семье, а то его родители будут волноваться. Давайте попрощаемся с ним? Радуются приходу гостя. - Hi, Spot. - I am OK . And you? - Hi, Spot, I am glad to see you, too. - No, (I am not). - Yes, (I am). - Good morning, Spot! - This is the photo with my family. Look, this my father. His name is Rex. This is my mother. Her name is Gina. This is it’s me. My name is Spot. Выходят те дети, у которых имеются фотография их семьи и рассказывают о своей семье (This my father. His name is … . This is my mother. Her name is … . This is my sister. Her name is … . This is my family. I love my family. - Yes! Выходит один ребенок, например Арина, берет картинку, на которой изображен отец несущий хлеб. Арина описывает картинку. На каждую строчку выходит один ребенок берет картинку и описывает её. (Ребенок, которому достался мячик, выходит в круг.) (Второй ребенок, которому достался мячик, тоже выходит в круг.) (Два вышедших в круг ребенка кружатся, затем становятся на свои места.) (Ребенок, которому достался мячик, выходит в круг.) (Ребенок, которому достался мячик, выходит в круг.) - Әке- папа - father, ана – мама – mother, апай – сестра - sister, аға – брат - brother. Дети считают карандаши. Дети (пытаются угадать): Is it the grandmother? - No, it isn’t. (Добавляет к рисунку детали, позволяющие детям угадать персонажа. Для каждого члена семьи нужно придумать две-три отличительные черты, которые можно было бы легко нарисовать, чтобы дети догадались. Например, для дедушки – усы, борода; для мамы – прическа, сережки; для папы – галстук; для малыша – чепчик, погремушка; для бабушки очки, куля на голове; для сестры – “хвостики”, косички; для брата - прическа “ежик”, наушники (возможно, вы придумаете что-то лучшее). Дети: Is it the sister? Ребёнок: Yes, it is! Прощаются с гостем урока. - Good bye, Spot! Рефлекстік - түзету Рефлексивно корригирующий - Ребята, чем мы занимались на уроке? - Кто приходил к нам в гости? - Вам понравился урок? Good for you! Какие вы молодцы! Все хорошо отвечали и активно участвовали. Now it’s time to say good-bye. Thank you, thank you for nice day, The lesson it’s over! Good-bye!!! Отвечают на вопросы учителя. Thank you, thank you for nice day, The lesson it’s over! Good – bye teacher! Күтілетің нәтиже / Ожидаемый результат: Білу/Знать: перевод новых слов: Mother - мама, father - папа, sister - сестра, brother - брат. Түсінуге тиіс/ Иметь: представление о значении новых слов и словосочетаний: Mother – мама – ана, father – папа – әке, sister – сестра – апай, brother – брат - аға. Daddy – папа, mammy – мама, pond – пруд, swim – плавать, fly - летать jump - прыгать. Істей білу керек/ Уметь: Называть членов семьи: Mother, father, sister, brother. Задавать вопрос употребляя конструкцию «Who is it?» и отвечать на вопрос «This is …», рассказать о своей семье. : | |
Просмотров: 807 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|