Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Среднесрочное планирование для 5 класса по разделу «Мои друзья» Среднесрочное планирование серии последовательных уроков составлено в соответствии с календарно-тематическим планированием для 5 класса (на основе Учебной программы для 5-9 классов общеобразовательной школы, разработанной Национальной академией образования имени Ы.Алтынсарина и утвержденной Министерством образования и науки Республики Казахстан в 2013, ГОСО), а также Руководства для учителя (АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012). Главная цель среднесрочного планирования - внедрение идеи, подходов семи модулей в серию последовательных уроков в 5 классе. Тема урока Результат обучения Активные формы, методы, стратегии модулей Вовлечение в работу на уроке Оценивание Ресурсы Это мой друг. Учащиеся умеют рассказывать о своем друге, считать до 100. Умеют употреблять новые слова по теме, понимать их на слух, развивают навыки аудирования, речи, мышления. 1) Психологический настрой «Волшебная поляна» (ВО) 2) Разноуровневые задания по аудированию по пройденной теме: дополнить предложение, написать наименование числа (КМ, возрастные особенности) 3) Игра «Знакомство» (новые подходы, УиЛ); 4) Стратегия «Лестница» (ОдО, ОО) ИКТ (физминутка), Индивидуально записывают тему, работают по заданиям: дополняют предложение, исправляют неправильные, соединяют число с наименованием, корректируют неправильные приветствия. В парах учатся представлять друга. Групповая работа: придумывают имя персонажу, учатся представлять его, осуществляют волонтерское движение по группам. Оценивают свою работу по лестнице достижений индивидуально. Отмечают свои достижения и работу на уроке по лестнице достижений, проводят само- и взаимооценку. Картинки с персонажами для работы в группе, карточки с заданиями, Рабочая тетрадь к учебнику для 5 класса общеобразовательной школы (Аяпова Т., Укбаев З.), Учебник для 5 класса (Аяпова Т., Укбаев З.). Руководство для учителя (АОО НИШ, 2012), Ноутбук с музыкальной физминуткой и аудио материалом Когда твой день рождения? Умеют говорить дату своего рождения, знают названия сезонов, месяцев. Употребляют новые слова по теме. 1) Психологический настрой «Улыбка» (ВО) 2) Мозговой штурм (стихотворение про сезоны) (КМ) 3) Парная работа (НП, ВО) 4) Групповая работа (определение правила образования порядковых числительных и исключений) (КМ, ТиО, УиЛ, НП) 5) «Галерея» по работам (ОдО) 6) Физминутка (ИКТ, ВО) Определяет тему урока, цель. В парах разыгрывают диалог «Когда твой день рождения?» По группам работают с учебником, выводят правило, пишут на листе и в тетрадях. Оценивают работы в галерее. Формулируют Критерии оценивания работ, оценивают в «Галерее» смайликами. Проводят в парах само и взаимооценку. Ноутбук, смайлики, ламинированные листы, маркеры, учебник для 5 класса общеобразовательной школы (Аяпова Т., Укбаев Д.) Умеешь ли ты играть на гитаре? Умеют употреблять новые слова по теме, использовать их в речи, развивают навыки речи, мышление. 1) Психологический настрой «Улыбка» (ВО) 2) Кластер-виноградная гроздь по теме «Времена года» (КМ, ТиО, УиЛ, НП) 3) Мозговой штурм (КМ) 4) Дополнить предложение глаголами can/ can’t, составить по образцу (НП, ВО) 5) «Галерея» по работам (ОдО) 6) Физминутка (ИКТ, ВО) Определяет тему урока, цель. В группах составляют кластер-виноградная гроздь, оценивают в галерее . Индивидуально дополняют предложения, составляют по по бразцу. Оценивают работы в галерее. Формулируют Критерии оценивания работ, оценивают в «Галерее» смайликами. Проводят в парах само и взаимооценку оп критериям успешности. Ноутбук, смайлики, ламинированные листы, маркеры, учебник для 5 класса общеобразовательной школы (Аяпова Т., Укбаев Д.) Он собирается стать доктором Умеют рассказать о том, кто родители по профессии и кем сами хотят стать 1) Психологический настрой (ВО) 2) Игра «крестики-нолики» по пройденному материалу и домашнему заданию. 3) Парная работа по карточкам с профессиями 4) Групповая работа (постер Профессии) (КМ, ТиО, УиЛ, НП) 5) Физминутка (ИКТ, ВО) Определяет тему урока, цель. Отвечают на вопросы по пройденным темам, определяют тему, цель, критерии успешности, заполняют предложение по картинке. В парах разыгрывают диалог «Кем работает твоя мама?», используя карточки с профессиями. По группам работают по созданию постера «Профессии». Формулируют Критерии оценивания кластера. Проводят само и взаимооценку в группах. Ноутбук, ламинированные листы, карточки с профессиями. учебник для 5 класса, Руководство для учителя. Мой зарубежный друг Умеют рассказывать о своем друге 1) Психологический настрой (ВО) 2) Карусель по темам: Временя года, о себе, Профессии 3) Групповая работа (кластер Мой зарубежный друг) (КМ, ТиО, УиЛ, НП), горячий стул 5) Физминутка (ИКТ, ВО) Определяет тему урока, цель. Заполняют карточки по темам, формулируют критерии успешности. В группах составляют кластер «Мой зарубежный друг», готовят рассказ, на «горячем стуле» рассказывают, отвечают на вопросы. Формулируют Критерии оценивания кластера. Проводят само и взаимооценку в группах. Ноутбук, смайлики, ламинированные листы, маркеры, учебник для 5 класса общеобразовательной школы (Аяпова Т., Укбаев Д.) Контрольно-обобщающий урок. Умеют рассказывать о себе и о своем друге. 1) Психологический настрой (ВО) 2) Мини-сочинение по вопросам о себе и своем друге. 3) К/р Пишут сочинение, соединяют картинку с переводом, дополняют предложение. Определяют критерии оценивания работ, проводят самооценку и взаимооценку. карточки с вопросами, листы с контрольной | |
Просмотров: 908 | Комментарии: 5 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|