Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Тема: Flowers Б.У.Жусупова, учитель английского языка средней школы № 12 г.Актобе Цель урока: выучить названия цветов Задачи: образовательная: повторение There is a/an, пополнение лексического запаса развивающая: развить навыки произношения, развитие памяти воспитательная: интерес к изучаемому языку План урока 1. Организационный момент 2. Актуализация знаний 3. Изучение нового материала 4. Закрепление нового материала 5. Подведение итогов урока Ход урока 1. Организационный момент 2. Актуализация знаний • На доске таблица со словами (буквы переставлены). Ученики должны разгадать слова. Слова: gdo, dre, si, there, llowye, granoe, cta, reegn, lueb, clabk, htiwe, knip, grye, neo, owt, oufr, eifv (dog, cat, is, orange, green, red, blue, white, black, four, two, one, pink, yellow, grey, there, five). • Учащиеся делятся на 2 группы. Первая группа называет слово по-русски, вторая называет по-английски и получает балл. Затем вторая команда называет слово. Повторение оборота There is a/an – каждый ученик по очереди приводит свой пример. 3. Изучение нового материала. Демонстрация карточек с изображением и названием цветка. Rose [rəʋz] роза Tulip ['tu:lɪp] тюльпан Sunflower [ ʹsʌnflaʋə] подсолнух Daisy [’deɪzɪ] маргаритка Aster [ ʹæstə ] астра Dahlia [ ˈdalyə] георгин Bluebell ['bluːbel] колокольчик Pansy ['pænzɪ] анютины глазки 4. Закрепление нового материала • Составить как можно большее количество предложение с оборотом «There is a/an» • Игра ‘Heads and tails’ Цель игры: расширить словарный запас Необходимый материал: Нет. Но можно использовать доску или проектор. Описание: Класс делится на произвольное количество равных по силам команд. Игрок одной из команд называет любое слово, которое бы начиналось на последнюю букву предыдущего. И так продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не сможет придумать не названного до него слова. Его команда теряет очко, а та команда, чей игрок придумает подходящее слово, получает 2 очка. • Игра ‘Three words’ Цель: повторить алфавит и закрепить умение произносить слова по буквам. Необходимый материал: Бумага, карандаш, словарь у каждого ученика Описание: Ученики записывают по три слова из 4-8 букв, затем каждый из них по очереди называет 1 букву и все зачеркивают эту букву во всех написанных ими словах. Тот, кто первым вычеркнет свои три слова – победил. • Игра «Снежный ком» Первый участник называет слово, второй - повторяет его слово и добавляет свое, Третий повторяет два предыдущих слова и свое…Кто запомнит ряд длиннее? 5. Подведение итогов урока. Сегодня, ребята, мы узнали новые слова и повторили изученное. Молодцы, все сегодня хорошо работали. | |
Просмотров: 517 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|