Тема: World around us (Мир вокруг нас) 5 класс Учебник: авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева Цель: дальнейшее формирование и развитие коммуникативных умений в четырех видах деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) Задачи: 1) Развивать умения и навыки общения на изученном лексико-грамматическом материале и оперирование им в коммуникативных целях. 2) Совершенствовать социокультурные умения строить речевое и неречевое поведение по теме. 3) Расширять объем знаний учащихся о национально-культурной специфике стран и континентов. 4) Формировать умения выделять главное. 5) Развивать самостоятельность, инициативу и творческий потенциал учащихся. Тип урока: урок обобщения знаний, умений и навыков Вид урока: урок практических самостоятельных работ Форма урока: брейн – ринг Методы: диалогический, монологический, частично-посковый, метод ассоциации Выбрать жюри из старшеклассников для подведения итогов Мотивационно-целевой Положительный настрой на урок. Приветствие, психонастрой Пожелания друг другу Вывести на мотивацию, вызвать познавательный интерес На доске записан эпиграф «The world is a book and those who do not travel, read only a page» St. Augustine «Language is the dress of thought» Учащиеся читают и переводят эпиграфы, пытаются озвучить тему и цели урока Развитие навыков критического мышления Recently you have finished the theme «World around us» and today we organize the competition «Brain-ring» to show your knowledge, skills and speech. Two teams take part in our competition. The first team is «Clever kittens» and the second is called «Kids» Учащиеся садятся по группам (командам), придумывают название своей команды и озвучивают Содержательно-познавательный Практика применения полученных знаний Учитель: And now let’s begin. The first task is to answer the questions. Команды по очереди отвечают на вопросы учителя The second task is to translate the proverbs. Учащиеся читают вслух загадки и дают ответ The third task will find the part of the words and make up the word. Составляют слова и зачитывают их The fourth task is to fill the letters. Подставляют буквы и читают слова. Find right words and fill the crossword. Выполняют кроссворд Tell about countries and continents. Один или два представителя от команды рассказывают монолог Answer each other about countries, continents, capitals and language. Учащиеся каждой команды задают по очереди друг другу вопросы 1) Проводится игра со зрителями Назвать на англ. языке следующие слова: страна, столица, река, озеро, море, океан, земля, цветок… 2) Вставляют буквы в слова Рефлексивно-оценочный Анализ и оценка успешности достижения целей Рефлексия: What can you say about this lesson? Кknowledge which you have got at the lesson important or isn’t important? Учащиеся отвечают на вопросы, дают оценку собственной деятельности Приложение E--TH B-I-A-N P-O-LE O-E-N E-G--ND P-A-ET Загадки: What has feet but cannot run? It is running night and day, but it never runs away. What is it that a cat has, but no other animal can have? What has a hundred teeth but cannot eat? Брейн-ринг. 1. What are the colours of the Canadian national flag? (red, white) 2. What is the capital of Canada? (Ottawa) 3. Name 3 countries in Europe. (Russia, Great Britain, France, Germany, Spain, Italy) 4. What languages do people speak in Canada? (English, French) 5. Name 2 countries in Asia. (China, India, Vietnam) 6. Name the continents. (Europe and Asia, Africa, America, Australia, Antarctic) 7. What is the smallest country in the world? (the Vatican) 8. What is the largest country in the world? (Russia) 9. What is the name of the planet we line on? (the Earth) 10. How many oceans are there on our planet? (Four) 11. Who discovered America? (Christopher Columbus) 12. What is the capital of America? (Washington)
|