Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Тема урока: Speaking about the large cities in the USA. Тип урока урок формирования знаний Форма урока: урок-экскурсия Наглядность: презентация «Large cities in the USA», элементы технологии критического мышления (Составление синквейна,акрослова,ассоциации),компьютеры,раздаточные материалы. Цели: Образовательные: 1.Обобщить лингвострановедческий материал по изученной теме.2.Совершенствовать умения и навыки практического владенияанглийским языком3.Создать условия для повышения познавательной активности и самостоятельности при обобщении знаний. Развивающие: формирование аудитивных навыков,развитие навыков перевода, активизация раннее изученной лексики,развитие навыков устной речи Воспитательные: 1. Повысить интерес к изучению иностранного языка.2.Содествовать воспитанию познавательного интереса к другим странам Межпредметные связи: с географией, с историей Методы обучения: эвристический, объяснительно-иллюстративный, практический Ход урока: 1. Организационный этап Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please! - What date is it today? - What day is it today? - What season is it now? - What weather is it today? 2. Этап актуализации опорных знаний Цель: проверить домашнее задание по предыдущей теме : информация о США Форма: по методу «паутина»: Учащиеся встают в круг и при помощи клубка по одному отвечают на вопрос «Что ты знаешь о США?», т.е таким образом получается паутина Структура: учитель - ученик - ученик 3. Этап мотиваций урока Цель: активизировать внимание на новой теме Форма: беседа с демонстрацией видеослайда : После показа при помощи вопросов ученики догадываются о теме урока ,записывают число и тему урока в своих тетрадях и знакомятся с целями урока. 4. Этап практических заданий . А) Словарная работа Цель: повторить лексический запас слов по данной теме . Форма: метод соответствий Today we are going to speak about some great cities and we’ll visit a lot of places of interest there. Now close your eyes and image that you are in a plane and are flying to the USA.And there we`ll meet three guides, and they acquainted you with some large cities of the USA. Б) Экскурсия – самостоятельная работа. Цель: -познакомить с некоторыми крупными городами США. Форма: презентация. В Америке встречают 3-е гидов, каждый из них знакомят с разными городами Структура: ученик - ученик После презентации ,как говорится в пословице «East or West, home is best!» возвращаемся в класс. С) Групповая работа Цель: -развитие устной и письменной речи Форма: вопрос-ответ, дополнить предложения, верно-неверно Структура: ученик - ученик При помощи цветных магнитов,заранее прикрепленных к боковой стороне парт,класс делиться на группы.Каждой группе отдельно дается задание 1. Los Angeles Задание: ответить на вопросы 1. Where is city located? 2. What capital is it ?How many museums are there in Los Angeles? How many people live in Los Angeles today?What is there not . 2.New York: End the follow sentences. 1. New York is the largest city in the USA and ……. 2. It is situated in the mouth …….. 3. ……..… is the city of sky-scrapers. 4. There are many other places of interest ……….. 5.The central part of New York….6. The highest of sky-scrapers is the… 3.Chicago: Задание: True or False 1.Chicago is the fourth largest city in the USA-2.The Windy City is the nickname of city-3. There is the beach of 26 miles in Chicago-4. In the city you can see the Statue of Liberty-5. Chicago is on Lake Michigan- Этап релаксации: Видео:5 инте ресных фактов о СТАТУЕ СВОБОДЫ Д) Групповая работа Цель: -развитие устной и письменной речи Методы: синквейн, акрослово, ассоциация Структура: ученик - ученик Каждое группе отдельно на А-3 задание: 1. Los Angeles-ассоциация 2.New York:синквейн 3.Chicago:акрослово 5. Этап подведения итогов урока. Рефлексия Цель: проверить умение выделять главное, систематизировать изученный материал Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS –WhatsApp сообщение другу о том, как прошёл урок, оценить как плодотворно он работал.(некоторым ученикам попались телефоны с русским шрифтом, а некоторым с английским) 6. Этап информации о домашнем задании :At home you write Essay “The Statue of Liberty” 7.Этап оценивания: Критерий оценок • (за каждый правильный ответ по 2 балла) • 1-6 баллов- “3” • 7-11 баллов- “4” • 12-16 баллов- “5” | |
Просмотров: 774 | Комментарии: 1 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|