Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
ПРОЕКТ открытого урока в 4 «А» классе по теме: «Sport’s Life(Спортивная жизнь)» по обновленным программам обучения английскому языку автор: Кузеубаева Гульнара Кудайбергеновна, учитель английского языка высшей категории Тимирязевская ОШГ им. С.Муканова, с.Тимирязево, Тимирязевского р-на, СКО со-автор: Кузеубаев Талгат Тлеубаевич, учитель английского языка высшей категории первого(продвинутого) уровня, Тимирязевская ОШГ им. С.Муканова, с.Тимирязево, Тимирязевского р-на, СКО Урок № 12-12 Форма занятия: урок по новой теме Тема урока: «Sport’s Life(Спортивная жизнь)» Оборудование: Применяемая на уроке литература: 1) С.Д. Рахимжанова, А.С. Волкова “English(4 grade)” учебник и рабочая тетрадь Алматыкітап баспасы, 2016. 2) «Пять практических шагов в изучении английского языка/Essential English in Practice» Ф.Махмуд, И.Л.Бибалинова Алматы, 2004. 3) «Руководство для учителя(первый/продвинутый уровень)» второе издание, University of Cambridge Faculty of Education, НИШ ЦПМ, 2014. Interactive board, projector, individual cards, reflexive list, mark list, flipcharts, presentation in Power Point Цель: Систематизировать знания учащихся по теме «Спорт» и обобщить знания по теме «Здоровье» Задачи: 1. повторить изученную лексику по теме «Здоровье» 2. тренировать употребление в речи знакомых лексических единиц и грамматических структур 3. воспитывать чувство здорового образа жизни, к активному занятию спортом К концу урока ученики будут: Знать: Past Simple Понимать: Раздел «фонетика». English sounds: ar[α:] star[stα:] - звезда car[kα:] - автомобиль scarf[skα:f] - шарф dark[dα:k] - темный park[pα:k] - парк Mars[mα:z] – Марс (флипчарты) Уметь: Make questions in Past Simple. (умение составлять вопросы в простом прошедшем времени) Answer the question: What is a popular sport in...?(умение отвечать на вопрос: Какой популярный вид спорта в ... стране?) /стр. 26 рабочей тетради/ Результат обучения для ученика А: Make questions in Past Simple: to make a question in Past Simple we put “did” and we don’t put the verb in past form. Ex. Did you play hockey yesterday? – Yes, I did./No, I didn’t. Did you have a PE lesson on Monday? – Yes, we did./No, we didn’t. (учебник стр.46) Результат обучения для ученика Б: Write the questions in Past Simple: (умение написать вопросы в простом прошедшем времени, на повествовательные предложения в прошедшем времени) /стр. 27 рабочей тетради/ 1. I had pizza for lunch. 2. I wrote a letter to my granny last week. 3. I wrote a yellow T-shirt yesterday. 4. I went to the cinema on Sunday. Результат обучения для ученика В: Answer the questions about you: (умение отвечать на вопросы о себе в прошедшем времени) /стр. 26 рабочей тетради/ 1. Did you go to school yesterday? 2. Did you have eggs for breakfast yesterday? 3. Did you do your homework yesterday? 4. Did you watch TV yesterday? 5. Did you play sports yesterday? Вид деятельности и время: Деятельность учителя Деятельность ученика Вводная часть Настрой класса согласно БиС технологии Вассермана Ф.Я. Создание благоприятной коллаборативной среды для активизации познавательной деятельности учащихся в классе. Организация групповой формы работы: класс делится на четыре группы. По 3-ем хлопкам ученики готовы к работе. Позитивный настрой класса позволит в течении урока работать плодотворно. Произвольное деление по группам(класс делится на 4 группы по выбранным разноцветным стикерам), поможет раскрыть таланты и способности не только сильных, но и слабых учеников. Это позволит вовлечь в активную работу всех учащихся класса, так как лидеры класса не позволят быть пассивными во время работы в группах. Опрос домашнего задания Unit 3. Lesson 2. I want to be healthy. Food(раздел My health) Применение ИКТ Видеоролик по теме: «Спорт» Презентация(слайды в Power Point) основные виды спорта Флипчарты(работа в Active Studio) Листы самооценивания Диаграмма Вена Раздаточный материал(карточки, перфокарты, наглядности) Практическая часть Тетрадь рабочая (стр. 26-27) Ex.1 p.26 What’s a popular sport in...? (Kazakhstan and Russia/football) America/American football Japan/baseball China/table tennis Australia/cricket 1. Football is a popular sport in Kazakhstan and Russia. (перфокарты) Ex.2 p.26 (согласно таблицы неправильных глаголов и правила образования прошедшего времени правильных глаголов путем добавления окончания -ed стр. 128 учебника) 1. Yes, I went to school yesterday./No, I didn’t go... . 2. Yes, I had eggs for breakfast yesterday./No, I hadn’t... . 3. Yes, I did my homework yesterday./No, I didn’t do... . 4. Yes, I watched TV yesterday./No, I didn’t watch... . 5. Yes, I played sports yesterday./No, I didn’t play... . (Диаграмма Вена-флипчарты) Ex.3 p.27 1. Did you have pizza for lunch? 2. Did you write a letter to my granny last week? 3. Did you wear a yellow T-shirt yesterday? 4. Did you go to the cinema on Sunday? (флипчарты) Практическая часть (новые слова) стр. 46 учебника Healthy, strong, energy, an activity, cheerful, ancient, China, Japan, Australia, to kick, a foot, to name, a rule.(+наглядный материал) Основная часть Простое время (Simple Tense) используется для выражения обычных и повторяющихся действий, совершаемых субъектом над объектом. Глаголы в предложениях с такой формой стоят в неопределенном времени: настоящем, будущем и прошедшем. Simple Tense независимо от времени (настоящее, прошедшее, будущее) используется в следующих четырех случаях: • Действие выполняется постоянно • Действие имеет повторяющийся характер • Действие одноразовое (однократное) • Указывается конкретное время действия Past Simple Tense с прошлого времени до 00:00 час. сегодня Структура предложения в английском языке в Simple Tense имеет два варианта: • Если в качестве основного глагола выступают глаголы to have и to be, тогда вспомогательный глагол to do не используется; • Если в качестве основного глагола выступают любые другие глаголы, в том числе глагол to do, тогда используется вспомогательный глагол to do. Результат работы в группах Выполнение кластера «Спорт и здоровье». Защита работ учащихся, выполненных в группах. Рефлексия Оценивание Суммативное оценивание учителем: похвала(молодец, умница). Оценочный лист Домашнее задание: (ученикам А,В,С) Опираясь на знания, полученные на уроке: Составить 5 вопросительных предложений в Past Simple (согласно пройденной темы) Ответить на 5 вопросительных предложений в Past Simple (согласно пройденной темы) Домашнее задание: (ученикам А,В,С) выучить новые слова на стр. 46 учебника Healthy, strong, energy, an activity, cheerful, ancient, China, Japan, Australia, to kick, a foot, to name, a rule. Домашнее задание: Тетрадь рабочая Ex.4 p.27 (ученикам А и В) Find these words in the dictionary and translate them. Then make your own sentences with these words.(стр.27 раб.тетр.) словарь учебника на стр. 131-139 1. everybody[`evrɪbɔdɪ] – все 2. important[ɪm`pɔ:tənt] – важный 3. healthy[`helθɪ] – здоровый 4. cheerful[`t∫ɪәf(ә)l] – радостный 5. energy[`ɛnədʒɪ] – энергия Источник: http://collegy.ucoz.ru/publ/0-0-0-0-1 | |
Просмотров: 1275 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|