Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Тема: Инсценировка сказки «Теремок» на английском языке Цель: Активизировать речевую деятельность детей, пополнять словарный запас, развивать диалогическую форму речи через драматизацию. Создать благоприятные условия творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Образовательные области: «Коммуникация» развитие речи, активизация словаря, возможность реализовать свои творческие возможности, активно включаться в диалог, «Познание» научить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа, развивать слуховое внимание, фантазию, закрепить знания детей о животных, интерес к сценическому искусству; «Социализация» продолжать воспитывать доброту, эмоциональную отзывчивость и сопереживание во взаимоотношениях. Словарная работа: Wooden house - a mouse, a hare, a dog, a fox, a cock. Предварительная работа: 1. сказка «Теремок- Wooden house» беседа по ее содержанию; 3. Показ мини сценки - «Теремок»; 4. Просмотр слайдов «Теремок»; 5. Имитирование и подражание героям сказки (a hare - jump; a mouse - run, ; a dog-run, a fox- dance, a cock-go ) Материалы и оборудование. 1. Костюмы животных к сказке «Теремок». 2. Декорации леса (ели, теремок). Демонсстрационный материал: 1.Листочки с фруктами и овощами 2.Карточки «Посади огород» 3.Карточки со следами животных 4. Карточки разрезные «Собери правильно предложения», карточки «Грузовик» Под музыку заходят дети в зал. Ведущий: Hello children, Hello guests. I am very glad to see you today Children: Hello, teacher Ведущий: children, do you like the fairy tales? Children: Yes Ведущий: Ok! Let’ s stand in this circle…. Give me your hands, put your hands into the center of our circle… close your eyes and tell the magic words 1, 2, 3, 4, 5 we get ready for a fun!!! ( слайд2 « картина леса») Ведущий: open your eyes, look it is a wonderful forest. Ведущий: Нельзя нам на свете прожить без чудес Они нас повсюду встречают Волшебный, красивый и сказочный лес Нас в гости к себе приглашает Ведущий: Children, look, what a wonderful wooden house. Слайд 3 «картинка теремка» let’s go. Sit down please Ведущий: Children, who is hurry up to here? Here the house in the wood, a mouse is running through the wood. Mouse: What a nice house! (слайд4 «дом и мышка») Nock, nock, nock! Who lives in this house? Ведущий: Hello, little mouse. Would you like to play with our children? Mouse: Hello! Yes, I like to play Ведущий: little mouse, sit down, please Ведущий: the game is called “tangled lines ” Д/И «Запутанные линии» Цель: Развивать у детей воображение, память, мышление. Находить в переплетениях линий знакомые силуэты. Воспитывать любовь к природе, чувство красоты. Материал: Листочки с фруктами и овощами Указания во время игры: Детям предлагается раскрасить овощи или фрукты изображенные на карточке. Ведущий: Very good children, thank you mouse. Come in into the house. Mouse: Thank you! Ведущий: children, who is hurry up to here? Here the house in the wood, a hare is running through the wood. Hare: What a nice house! (слайд5 зайка) Nock, nock, nock! Who lives in this house? Mouse: I am a mouse, hello! And who are you? Hare: I am a hare, hello! Ведущий: Hello a hare!. Would you like to play with our children? Hare: Yes, I like to play Ведущий: little hare, sit down, please. Ведущий: the game is called “plant a vegetable garden” («Посадим огород») Цель: Развивать у детей мышление, память, логику Закрепить знания детей об овощах. Учить использовать в игре слова по назначению. Выявление умения составлять целое из частей -ориентироваться в свойствах предметов (цвет, форма, величина) -выявить с формированность наглядно-действенного и наглядно-образного мышления -координировать движение рук и мелкой моторики Материал: Игровое поле, карточки с изображением овощей: три морковки, две капусты, один лук. Картинки с изображением знакомых детям предметов, разрезанные на две, три и четыре равные части по вертикали и горизонтали. Указания во время игры: Дети выкладывают на карточку разрезные овощи и фрукты, находят правильную картинку. Ведущий: Very good children, thank you mouse. Come in into the house. Hare: Thank you! Ведущий: children, who is hurry up to here? Here the house in the wood, a dog is running through the wood. Dog: What a nice house! (слайд 6 собачка) Nock, nock, nock! Who lives in this house? Mouse: I am a mouse, hello! Hare: I am a hare, hello! Together: And who are you? Dog: I am a dog, hello! Ведущий: Hello dog!. Would you like to play with our children? Dog: Yes, I like to play ( на ковре разбросаны следы) Ведущий: children, stand up, please and go to the capit Ведущий: Д\И“ animal tracks” Цель: учить детей узнавать животных по их следам; развивать наблюдательность, речь, мышление; воспитывать гуманное отношение к живой природе. Материал: Карточки с изображением следов животных Указание во время игры: Детям раздаются карточки, на которых изображены животные, дети должны угадать чей след. Ведущий: Very good children, thank you dog. Come in into the house. Dog: Thank you! Ведущий: children, who is hurry up to here? Here the house in the wood, a fox is running through the wood. Fox: What a nice house!( Слайд 6 лисы) Nock, nock, nock! Who lives in this house? Mouse: I am a mouse, hello! Hare: I am a hare, hello! Together: And who are you? Fox: I am a fox, hello! Ведущий: Hello fox!. Would you like to play with our children? Fox: Yes, I like to play Ведущий: little fox, sit down, please. Ведущий: Д/И“ make a suggestion” Цель: Учить детей составлять предложения формировать умение запоминать целые предложения, понимать смысл прочитанного, закрепить знания о предлоге. Материал: Разрезные слова предложения Указание во время игры: Всем ученикам раздаются карточки с глаголами «have», «can», «like», «see». Дети выкладывают слова на карточку с грузовиком. Ведущий: Very good children, thank you fox. Come in into the house. Fox: Thank you! Ведущий: children, who is hurry up to here? Here the house in the wood, a cock is going through the wood. Cock: What a nice house! (слайд петушка) Nock, nock, nock! Who lives in this house? Диалог: Mouse: I am a mouse, hello! Hare: I am a hare, hello! I am a dog, hello! I am fox, hello! Together: And who are you? Cock: I am a cock, hello! Ведущий: Hello cock!. Would you like to play with our children? Cock: Yes, I like to play Ведущий: little cock, what can you do? Cock: I can dance and sing Ведущий: Дружно- friends- друзья живут И друг друга берегут! Каждый день встречают вместе, Исполняя эту песню! Ведущий: Ok! Игра песня “ If you happy and you know it” (играют все животные и дети) Цель: Увлечь детей музыкально – игровой деятельностью. Развитие самостоятельности в творческом поиске при выполнении Указание во время игры: Дети стоят полукругом, выполняют движения под музыку Ведущий: Very good, thank you very much! Come in into the house. Cock: Thank you! Ведущий: Ребята, в какой мы сказке побывали?( Children, what we have visited the tale? Children: In the wooden house Ведущий: А кто к нам приходил?( Who comes to us?) Children: a cock, a fox, a mouse, a dog, a hare Ведущий: Но на этом сюрпризы не заканчиваются (But the surprises do not end) Children: ( загадка про ёлку) A hare: выносит подарки Ведущий: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад Ведущий : Ok! Let’ s stand in this circle…. Give me your hands, put your hands into the center of our circle… close your eyes and tell the magic words 12345 we are ready to go back to kindergarten Ведущий: Вот мы вернулись в наш детский сад. Давайте попрощаемся с нашими гостями (So we went back to our kindergarten. Let's say goodbye to our guests) Children: Good bye! (под музыку дети уходят) | |
Просмотров: 790 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|