Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Пояснительная записка Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Английский язык» предназначена для специальности «Организация питания» I курса, группы № 6. Тема «Present Simple Tense. My Working day», урок 17-18. Презентацию, предложенную к данному уроку можно использовать как основной и дополнительный материал при изучении и повторении грамматической и лексической темы. Урок несет характер изучения новых знаний. Методическая цель урока: Методика использования активных методов обучения. Задачи, стоящие перед преподавателем: Пополнить запас активного словаря учащихся, путем совершенствования лексических единиц; изучить лексическую тему через чтение и перевод; обобщить и закрепить грамматический материал по теме Present Simple; воспитывать самостоятельность и активность на уроке; развивать монологическую и диалогическую речь; зрительную, слуховую память и способность к воображению. Основные методы: по виду источника информации: словесные (объяснение, беседа с учащимися); наглядные (иллюстрации, демонстрация презентации обучающего курса); по виду учебной деятельности: проблемно-поисковый метод (поиск решения поставленных перед учащимися проблем); самостоятельный, практический, метод стимулирования, контроля-самоконтроля. Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная Средства обучения: учебник Английский язык, авторы: Агабекян Н.В.. На уроке используются информационные компьютерные средства для активизации познавательной активности, повышения качества образования учащихся. Формы познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, которые в ходе урока сменяют друг друга. Тема: The Present Simple Tense. My Working Day. Цель урока: Усвоить учащимся лексическую тему Working day, повторить и закрепить грамматический материал по теме Present Simple. Задачи: Учебная: Пополнить запас активного словаря учащихся, путем совершенствования лексических единиц; изучить лексическую тему через чтение и перевод; обобщить и закрепить грамматический материал по теме Present Simple. воспитательная: воспитывать самостоятельность и активность на уроке. развивающая: развивать монологическую и диалогическую речь; зрительную, слуховую память и способность к воображению. Межпредметные связи: русский язык – «Инфинитив» Тип урока: урок сообщения новых знаний Наглядные пособия и дидактический материал: мультимедийный проектор (просмотр презентаций), карточки Современные технологии: ИКТ, технология проблемного обучения Структура урока І. Орг момент ІІ.Актуализация знаний грамматического материаламатериала 1. Употребление The Present Simple Tense 2. Работа с временными указателями 3. Образование вопросительных и отрицательных предложений III. Изучение лексической темы 1. Словарная работа 2. Работа по тексту 3. Выполнение упражнений по тексту IV. Закрепление V. Рефлексия VI. Подведение итогов VII. Домашнее задание 5мин 30 мин 10мин 10 мин 10 мин 34 мин 10 мин 12мин 12мин 12 мин 5 мин 2 мин 2 мин Ход урока І. Орг. момент. Слайд 1 1. Приветствие 2. Сообщение темы, постановка цели. 3. Фонетическая зарядка Look at the board, please. You see some sounds there, let’s repeat them: [b], [r], [e], [ei] Now look at the words with these sounds. Let’s read them. In, a, bakery, bread, A, bank, bakes, baker. Try to make up a toungue-twister with these words. A baker bakes bread in a bakery. And now answer my question: What tense is used here? Деятельность обучающихся: Приветствуют преподавателя, обсуждают тему урока; отрабатывают звуки [b], [r], [e], [ei] в словах и составляют скороговорку, отвечают на вопрос - What tense is used here? Деятельность преподавателя: 1. Приветствует, проверяет готовность учащихся к занятию, 2. Знакомит с целью урока и задачами 3. Отрабатывает вместе с учащимися звуки, задает вопрос - What tense is used here? ІІ. Актуализация знаний. 1. Употребление The Present Simple Tense 1. Let’s remember grammar rules on this theme. 2. The Verb continue in Present Simple Vs(es) 3. Who it rule of the Kingdom Present Simple? 4. When and how we use the Present Simple Tense? Деятельность обучающихся: Отвечают на вопросы преподавателя –употребление The Present Simple Tense. Деятельность преподавателя: Настраивает на урок, задает вопросы следит за правильностью ответов; 2. Работа с временными указателями. 1. Now name me some adverbs that we must use with this tense. 2.What expressions do you know, that can be used with this tense? Let’s do the following exercise. Task 1. Match the words. Make your own sentences using adverbs and these expressions. Деятельность обучающихся: Отвечают на вопрос - Какие наречия используются в Present Simple Tense? дают примеры, выполняют упражнение Деятельность преподавателя: Задает вопросы следит за правильностью ответов; объясняет правила выполнения упражнения 4. Образование утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений Now, let’s remember how to form negative and interrogative sentences in Present Simple. Task 2. Make up positive, negative and interrogative sentences. Деятельность обучающихся: Рассказывают об образовании утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений, выполняют упражнение Деятельность преподавателя: следит за правильностью ответов, объясняет правила выполнения задания. III. Изучение лексической темы «My Working Day». 1. Словарная работа. Now look at this picture and speak about your usual day. Make up sentences with new words. 1)Знакомство с новыми словами по карточкам 2)Работа над произношением, 3)Запись в тетради Деятельность обучающихся: Знакомятся с новыми словами, работают над произношением, записывают в тетрадь; работают по карточкам, составляют предложения Деятельность преподавателя: Объясняет правила выполнения задания, следит за правильным произношением слов и правильностью ответов 2. Работа по тексту «My Working Day». Read and translate the text and answer the questions. 1)Чтение и перевод 2)Ответы на вопросы Деятельность обучающихся: Читают, переводят текст «My Working Day», отвечают на вопросы Деятельность преподавателя: Следит за правильным произношением, правильным переводом, задаёт вопросы 3. Выполнение заданий по тексту. 1) Find verbs in the text. Put the word-combinations into the columns. Найти короля в каждом предложении и записать их в нужные колонки. 2) Find sisters and brothers of verbs. (adverbs). Найти братьев и сестер короля (наречия) Деятельность обучающихся: Работают по тексту, находят и выписывают глаголы в каждом предложении в нужные колонки; находят и выписывают временные указатели. Деятельность преподавателя: Следит за правильным выполнением III. Закрепление Составление диалога на тему «My Working Day» Работа в парах Деятельность обучающихся: закрепляют пройденный материал, работают в парах составляют диалоги по теме «My Working Day», озвучивают 2-3 пары Деятельность преподавателя: задает вопросы, следит за ответами IV. Подведение итогов. - итак…– You work very hard, I’m pleased with you work today. Our lesson is over. Good-bye! -отметить лучших. -оценки за урок и их мотивация Деятельность обучающихся: Оценивают свою работу Деятельность преподавателя: Подводит итоги урока, комментирует оценки V. Рефлексия Слайд 8 Сегодня на уроке я узнал … познакомился … запомнил … выучил … Теперь я знаю, как … умею … Деятельность обучающихся: Заполняют карточки для рефлексии Деятельность преподавателя: Раздает карточки для рефлексии. VI. Домашнее задание Составить 5 предложений с героями королевства (Subject, Verb, Do, Does, Not), выучить слова, чтение и перевод текста «My Working day» Деятельность обучающихся: Записывают домашнее задание Деятельность преподавателя: Знакомит с домашним заданием | |
Просмотров: 616 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|