Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Тема урока: ENGLISH SPEAKING COUNTRIES: GREAT BRITAIN. Buckingham palace Школа: Ижевская средняя школа Дата: ФИО учителя: Устенбекова Галия Германовна КЛАСС: 5 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели урока Все учащиеся смогут: • смогут ответить на вопросы о Букингемском дворце, применять на практике конструкцию “to be going to” Большинство учащихся будут уметь: • смогут пересказать текст о Букингемском дворце Некоторые учащиеся смогут: • смогут поддержать беседу и Букингемском дворце Языковые цели Развитие письменой и устной речи, увеличение словарного запаса: A tourist–турист Every–каждый Never–никогда A Queen–Королева To meet–встречать A King–Король Other–другие A village–вилла A police station–полицейский участок A hospital–больница A cinema–кинотеатр To work–работать To be going to–собираться что–либо делать Предыдущее обучение Places of interest in London План Планируемые сроки Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) Ресурсы Начало урока Физкультминутка I’m so happy. Интерактивная доска, видео Середина урока 1. Work with the new words. A tourist–туриста Every–каждый Never–никогда A Queen–Королева To meet–встречать A King–Король Other–другие A village–вилла A police station–полицейский участок A hospital–больница A cinema–кинотеатр To work–работать To be going to–собираться что–либо делать 2. Before you read the text below about Buckingham Palace, look at the picture and think about these questions. What is the name of this building? Who lives there? 3. Now read the text and find if there is a sentence which is not about this building. Buckingham Palace Buckingham Palace is one of the most famous buildings in the world. Thousands of tourists come to see it every year. Buckingham Palace is in the very centre of London. The Palace is one of the four homes of the Royal Family. The weather in England is never hot or very cold. The Queen meets kings, queens or presidents from other countries there. Buckingham Palace is like a small village. There is a police station, a hos¬pital, a bar, a disco, a cinema and a swimming pool. There are six hundred rooms. About seven hundred people work there. 4. Group work. Create the claster according to the text. 5. Answer the questions. Talk to your partner. – Are there any sentences which are not about the building? – What is it about? Why? 6. Now say if these sentences are true (T) or false (F): a) Thousands of tourists come to see the Palace еvery year. b) Buckingham Palace is the Royal Family's only home. c) Buckingham Palace is one of the famous buldings of the world. Конструкция to be going to Эту конструкцию мы используем в следующих случаях: 1. Когда заранее планируем что-либо сделать. (она собирается испечь торт; он собирается помыть машину) 2. Когда говорим о том, что что-то произойдет с большой вероятностью и для этого есть все признаки. (собирается дождь, посмотри на эти облака) Схема образования утвердительного предложения Оборот to be going to состоит из двух частей: изменяемой и неизменяемой. Первая часть - глагол to be, меняется в зависимости от того, кто совершает действия. В настоящем времени глагол to be имеет 3-и формы: 1. am - используется со словом: I 2. is - используется со словами единственного числа: he, she, it 3. are - используется со словами множественного числа (you, we, they) Вторая часть - going to, всегда остается неизменной. I am You are He is eat She is going to dance It is sleep We are They are Например: They are going to swim in the pool. Они собираются поплавать в бассейне. She is going to find a job. Она собирается найти работу. We are going to buy a car. Мы собираемся купить машину. 7. Talk to your partner. Tell your partner about your plan. I am going to visit London in summer. I am going to London with my parents / sister / brother / friend. We are going to ... . 8. Write 3 questions. You are going to interview your partners. Your teacher checks your questions. Are yofcgoing to London in summer? Are у ongoing to see ... ? Конец урока Обобщение. 1. What do you learn today? 2. What can you say about the Buckingham palace? Рефлексия «Три М и Д» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на уроке. Раздаточный материал Дополнительная информация Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание. Как вы планируете собирать доказательства обучения учащихся? • Работают все ученики при изучении новой лексики. При составлении вопросов и ответов, учащиеся с сильной мотивацией дают обоснование своим ответам, ученикам со слабой мотивацией будет предоставляться поддержка учителя и дополнительное время. При групповой работе проводится ролевая работа в группах. В этом задании ученикам с сильной мотивацией предлагаются роли лидера, спикера, ученикам со слабой мотивацией роли секретаря и тайм–менеджера. • К концу урока по раздаточным листам оценивания учащиеся ведут оценивание по следующим критериям: самооценка. | |
Просмотров: 527 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|