Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Самоанализ деятельности учителя английского языка, II категории, КГУ «Средней школы № 16» города Риддера Восточно – Казахстанской области. Кенжебаевой Айсары Манарбековны 1. Проблема, над которой работает учитель. Указать, как она согласуется с проблемой (темой) МО и научно-методической темой школы? каковы предполагаемые сроки реализации проблемы? Проблемная тема МО: «Использование ИКТ как эффективное средство повышения качества знаний учащихся». Моя проблемная тема: «Использование ИКТ и интернет-ресурсов на уроках английского языка» Срок: 5 лет 2. Тема, над которой работал учитель в данном учебном году – ««Методика преподавания английского языка в начальных классах»» 3. Какие в связи с этим учителем были поставлены цели и задачи на отчетный учебный год? – совершенствовать самостоятельную работу учащихся; обеспечивать процесс новыми ранее недоступными материалами, которые делают учебную деятельность более эффективной и интересной; наглядно предъявлять языковой материал, а также создавать условия приближенные к реальной среде. 4. Через какие формы реализовывал учитель тему и проблему? – поисковая работа, работа по созданию презентаций, составление плана, при частично – поисковом методе и др. 5. Создана ли накопительная папка учителя? В какой стадии создания? (указать) Портфолио учителя. – созданы компьютерные презентации для 3-4 класса, папка с дидактическими заданиями. 6. Что учителю удалось сделать по теме за учебный год? 2017-2018 уч.год Только 2ой год моей работы по данной теме, поэтому был собран только теоречисеский материал (цель и задача проблемной темы). 7. Какие недостатки учитель увидел в своей работе? – необходимо изучить новые методики преподавания, формы и методы при подготовке к урокам. 8. С какими трудностями учитель столкнулся в этом учебном году? – Учебники не соответствуют программному материалу. 9. Сведения о публикациях (публикации предоставить – оригинал или ксерокопию); - нет. точное название работы; фамилия, инициалы научного редактора; жанр работы (вид): учебник, учебное пособие, монография, статья, рецензия, реферат, тезисы, методическое пособие, методические рекомендации, план семинарских занятий, библиографическое пособие, лекция, курс лекций и др.; издательские данные (место, издательство, год); количество учетно-издательских листов (машинописных страниц); тираж. 10. Какими дидактическими разработками учитель пополнил свою «копилку»? – карточки, тесты, сборник упражнений. 11. Какими педагогическими технологиями овладел в этом учебном год и где их использовал? - ( технология сотрудничества, проектная, разноуровневая, личностно- ориентированная, здоровье сберегающая и др.) 12. С какими новинками методической литературы познакомился в этом учебном году (указать автора, название, издательство, тематику книги и её отношение к теме самообразования)? – Сборник лингвострановедческих материалов на английском языке. Автор: Жаманкулова А.К, Болотина Г.А. Интернет-ресурсы 1 September. ru «Презентации на уроках английского языка». 13. Какие и сколько открытых уроков учитель дал в этом учебном году? (Указать тему, дату, цель и задачи урока, результаты урока, краткий самоанализ этого урока). Какие нетрадиционные уроки учитель провел в этом учебном году? (Указать тему, цели и задачи, форму, класс, результаты урока). 1. 24.02.2018 Открытый урок тема «День рождения» 2 класс. Цель урока: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме “Birthday’’. На уроке были использованы электронные образовательные ресурсы, такие, как мультимедийная презентация, интерактивное доска, электронная программа способствовали достижению учебных задач урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Я считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока. 2. 12.05.2018 г. Внеклассное мероприятие по английскому языку «I know English» Цель: Повысить интерес учащихся к изучению языка. 14. Какие и сколько уроков своих коллег посетил учитель в этом учебном году? (Указать тему, дату, цель и задачи урока, результаты урока, цель своего посещения 05.02.2018г Класс 3 «Ә». Урок самопознания. Тема: «Өнерлі бала» Слямова Айгерим Ерлановна. Обмен опытом и посещение как молодой специалист. 06.02.2018г Класс 3 «Ә». Урок математики. Тема «Теңсіздіктер шешу» Иксанова Шынар Оралбековна обмен опытом. 26.02.2018г. Класс 2 «Б». Урок английского языка. Тема: «Еда» Жамагатова Анар Куанышбековна обмен опытом. 15. С какими учреждениями и организациями (образовательными, учебно- методическими, научно-исследовательскими и др.) сотрудничали в этом учебном году? 16. В каких конференциях, семинарах, совещаниях осуществлялось участие учителя: место, учреждение, где проходила конференция; форма участия (докладчик, наблюдатель, эксперт, руководитель делегации, консультант экскурсант и т.п.) конкурентные результаты участия в конференции. Семинар: «Использование ИКТ и интернет-ресурсов на уроках английского языка» г.Усть-Каменогорск 17. Как учитель повышал свою квалификацию, педагогическую культуру? Посещала уроки опытных учителей, занималась самообразованием, пользовалась рекомендациями завуча и руководителя МО 18. Программы каких факультативных курсов (курсов по выбору) составил учитель? 19. Какие задачи своей рабочей программы учителю удалось реализовать? 20. В каких общешкольных мероприятиях учитель принял участие? - 21. В каких общешкольных мероприятиях приняли участие ученики учителя и результаты этого участия? 22. Как осуществлял учитель работу с неуспевающими учениками в классах, в которых он работал в этом учебном году? Разноуровневые задания, дополнительные уроки. Облегченные контрольные работы, с постепенным нарастанием сложности до среднего уровня. 23. Как осуществлял учитель работу с одаренными детьми в этом учебном году (с указанием фамилий)? - Создана папка, работа с одаренными детьми. Дети активно участвуют в различных конкурсах и внеклассных мероприятиях, интеллектуальных играх, что способствует раскрытию способностей и талантов у детей. Принимают участие в городских олимпиадах. 24. Результативность участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, научных чтениях школьников (Ф.И., название конкурса, занятое место (если есть). – 3 а кл – Колошин Егор – 3 место в городской олимпиаде. 4 в кл – Мамыркан Руфат – 2 место в городской олимпиаде. 25. Какой материал наработан в этом учебном году для работы с одаренными детьми? 26. Сколько учащихся, с которыми работал учитель, приняли участие в школьной научно-практической конференции? Указать их фамилии, тему выступления. 27. Кто из Ваших учеников достоин, может быть членом научного общества учащихся? 28. Хотели бы вы быть руководителем учащихся в научном обществе учащихся? В каком направлении? 29. Сколько раз учитель обращался к школьным психологам и какие консультации (реальную помощь) получил (указать сферу: учебная деятельность, межличностные отношения, отношения между учителем, учеником, родителем и т.д.)? 30. Как повышали педагогическую культуру родителей учащихся своего класса (указать класс) 31. В каких формах проходило сотрудничество учителя с родителями учеников? Результаты этого сотрудничества. –родительские собрания 32. Какие тематические родительские собрания были проведены в классе и какие тематические классные часы состоялись с учащимися? – 33. Какие рекомендации учитель дает себе на следующий учебный год? – продолжить работу над проблемной темой, повысить преподавания английского языка через внедрения современных технологий 34. Над какой темой учитель собирается работать в следующем учебном году? – «Методика преподавания английского языка» 35. Какие цели и задачи учитель ставит перед собой на следующий учебный год? – повышения речевой активности через изучения и применения методику преподавания языка. 36. С какой темой учитель хотел и может выступать на методологическом семинаре в следующем учебном году? 37. Указать тему, которой будет посвящено выступление школьников на научно-практической конференции в следующем учебном году? – 38. Какие факультативные, клубные занятия учитель будет (хотел бы) вести в следующем учебном году? «Happy English» 39. В какой творческой группе учителей хотел бы работать? 40. Хотели бы вы иметь индивидуальную программу профессионального роста? -Да учитель английского языка Кенжебаева А.М. фамилия инициалы | |
Просмотров: 354 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|