Цель: ознакомление учащихся со школьным образованием в Англии. Образовательные задачи: 1. Освоение лексики по теме «Образование». 2. Повторение употребления Present Simple. 3. Ознакомление учащихся с употреблением условного предложения 1 типа. 4. Фонетическая отработка альвеолярных звуков [t], [d] – наиболее часто встречающихся в лексике по теме «Образование». 5. Контроль усвоения неправильных глаголов. Развивающие задачи: 1. Развитие навыков чтения. 2. Развитие навыков письменной речи. 3. Развитие навыков аудирования. 4. развитие навыков понимания. Воспитательная задача: 1. Воспитание учащихся осознанного отношения к учебе. Оборудование: 1. Учебник. 2. Знаки транскрипции. 3. Таблица с условными предложениями. Ход урока I. Организационный момент: 1) приветствие - на английском языке 2) постановка целей урока. 3) Фонетическая разминка: отработка альвеолярных звуков [t], [d] – наиболее часто встречающихся в лексике по теме «Образование», с использованием знаков транскрипции, после этого учащиеся называют слова с этими звуками. II. Опрос домашнего задания: 1) работа у доски по неправильным глаголам – развитие навыков письма (контроль усвоения неправильных глаголов). 2) развитие навыков чтения и понимания, аудирования на основе домашнего упр. 3 стр. 86. 3) повторение употребления “Present Simple”: a) определение b) форма образования c) примеры учащихся III. Освоение лексики по теме «Образование» - работа с учебником стр. 109 запись слов в словарь, закрепление лексики в режиме T – Cl, T – P1 - P2, составление словосочетаний с новой лексикой. IV. Ознакомление употребления условного предложения 1 типа (объяснение нового грамматического материала, используется таблица). a) запись правила в грамматический справочник b) пример: if the weather is nice, we’ll go to the mountains. c) выполнение упр. 2 стр. 95 – применение полученных знаний на практике. V. Домашнее задание – слова, правило, глаголы, стр. 91 упр. 13 (читать, переводить), составить 5 предложений используя правило (письменно). VI. Итог урока – анализ урока, выставление оценок с комментариями.
|