Цель урока: развитие речевых умений в монологической речи по данной теме. Задачи урока: 1. Образовательные: • углубить и расширить знания учащихся по теме; • формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач. • практиковать учащихся в диалоге. 2. Развивающие: • активизировать навыки говорения; • закрепить грамматические навыки. • развивать способности к непроизвольному запоминанию, догадке о значении слов. 3. Воспитательные: • воспитывать способность работать в малых группах; • повысить интерес учащихся к изучению английского языка. • воспитывать у учащихся внимание, усидчивость. • воспитывать у учащихся любовь к природе. Оборудование: • изображения с видами природы в разное время года, карточки с вопросами и ответами, карточки с новыми лексическими единицами. 1. Мобилизующие начало урока: A) приветствие – на английском языке. физ. минутка – на английском языке Clap, clap, clap your hands Clap your hands together. Step, step, step your legs Step your legs together. C) постановка целей урока. 2. Фонетическая разминка – на основе стихотворения: Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white. 3. Речевая зарядка - в режиме Teacher - Pupil 1, Pupil 2, Pupil3. Answer the questions: 1. What seasons do you know? 2. Which are winter months (spring months :..)? 3. What season is it now? 4. Who likes winter? 4. Составление диалогов - развитие навыков диалогического высказывания. (Давайте поговорим о вашем любимом времени года. Работа в парах.) Teacher: Which is your favorite season? Pupils: I think winter is. Teacher: Why winter? Pupils: I like to ski. Найди пару: What can you do in winter? - I can ski, skate Where do you ski? - In the forest. What can you do in summer? - I can swim Is it Spring now? - Yes, it is. Who likes winter? - I do. Is it snowy? - No, it isn't. Do you toboggan in summer? - No, I don't. 5. Физ. минутка. Hands to the sides. Bend to left, Bend to right. Hands up, Hands down. Hands on hips Sit down. 6. Освоение новой лексики. Запись слов в словарь. Hot [hot] жаркий Cold [k uld] холодный Cool [ku:l] прохладный Warm [wom] тёплый Wet [wet] мокрый Dry [drai] сухой 7. Закрепление новой лексики. And now let's review the words. Complete the sentences. Как солнце горячо печёт! Горячий, жаркий значит Hot Холодный день. И снег идёт. Холодный по-английски - Cold "Тепло" - твердит он днём А тёплый по-английски Warm Капель звенит динь-динь, динь-динь. Пришла весна иначе Spring Догадайтесь сами Лето - это Summer Лечу впервые самолётом, А за окошком осень - Autumn Уже зима. Одень-ка свитер! Зима иначе будет Winter 8. Учитель читает загадки, а ученики угадывают время года. This is the season when nights are short And children have plenty Of fun and sport. Boating and swimming All day long Will make us well and strong. (It is summer.) Look at the picture and say: What season is it and why? I think it is summer because the days are hot and there are a lot flowers. This is the season When school - friends meet; When noisy and gay and brown in the sun With their books and bags To school they run. (It is autumn.) Look at the picture and say: What season is it and why? I think it is autumn because we can see colorful leaves. Continue read the sentences about autumn This is the season, When children ski And Grandfather Frost Brings the New Year Tree. (Winter) It is winter. Look at the picture and say: What season is it and why? I think it is winter because there is snow everywhere. This is the season When birds make their nests. This is the season We all like best. (It is Spring.) Look at the picture and say: What season is it and why? I think it is spring because the trees are green. 9. Домашнее задание. 1. выучить слова 2. упр. 11 стр. 72 3. упр. 13 стр. 73 (письменно). 10. Итог урока.
|