Урок английского языка в 1 классе Тема: Путешествие Задачи: Oбобщить знания учащихся по пройденным темам: Знакомство, Цвета, Зоопарк, Семья, Счёт. Тренировать детей в употреблении знакомых структур в монологической и диалогической речи. Разучить стихотворение “Why do you cry?” Прививать интерес к английскому языку. Оборудование: карта- план путешествия, набор картинок по темам, карточки с числами и примерами, аудиозапись. План урока: 1.Good morning. I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Recite the poem “Good morning”. Children: Good morning, Good morning, Good morning, to you, Good morning, good morning , I’m glad to see you. 2.Тeacher: Это случилось 3 века назад, осенью 1629 года. По холодному и грозному Атлантическому океану плыл парусник с красивым названием “May Flower”. (Майский цветок). Корабль шел из Европы в Северную Америку и находился в открытом океане уже более двух месяцев. 102 человека (мужчины, женщины, дети) стремились к новым землям, где надеялись обрести счастливую и спокойную жизнь. Но могучий Атлантический океан пугал первых переселенцев штормами и бурями. Грозно шумел ветер [S ], [S ], [S ]. Учащиеся повторяют. Когда ветер усиливался, его «голос» становился еще громче: [ ], [ ], [ ]. Отдельные порывы ветра напоминали переселенцам рычание грозного зверя [r], [r], [r], (объяснение учителя о правильном произнесении этого звука). Иногда ветер жалобно завывал [u], [u], [u]. Мачты сгибались под ветром [i], [i], [i]. Мачты поменьше издавали жалобный звук [l], [l], [l]. Один парус порвался издавая порывистый звук [w], [w], [w]. 3.Так было когда-то. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но, сначала нам нужно подготовиться, пройти медосмотр.” Who wants to be a doctor?- Asel is a doctor, Rasul is a doctor.” Врачи отдают, детям распоряжения “Run! Jump! Climb! Fly! Sleep! Bend! Turn to the right! Turn to the left! Hands up! Hands down! Sit down!” 4.А теперь, чтобы не сбиться с курса нам нужно повторить названия цветов “white sea. Black sea. Yellow sea! Red sea! Давайте повторим цвета с помощи игры “ Цветик-семицветик.” “Let us play.” (ромашка со съемными лепестками) Класс (группа) делится на 2 команды. Школьники называют цвет лепестка по цепочке P1. This is a blue leaf. P2. This is a red leaf. P3. This is a yellow leaf. 5.Now, children, let us do exercises. Учащиеся выполняют движения, проговаривая все стихотворение. “Yellow like sun, White like day, Black like night, Green like tree, Blue like sea, Brown like tree.” 6. В путешествии всегда вспоминаешь свой дом, своих родных. “Who wants to tell us about the family? Дети рассказывают о своей семье. 7. Rinat, recite the poem “Good night, father.” 8. Children, look! We are at the animal's island. There is a Zoo on the island. (Устанавливаются картинки с изображением животных) Sasha, tell us what animals can you see. Sasha: “I can see a lion (a tiger, a bear, a fox, etc.) 9. Now, let us play. Ребята, смотритель зоопарка забыл закрыть на ночь одну из клеток и животное пропало (Ребята, закрывают глаза – картинки переставляются, одна из картинок убирается). What is missing? Guess Teacher: Children: 10. А теперь мы подплываем к заливу бодрости. Let’s do our exercisers. Asfira, Help me. Hands up! Hands out! Hands on hips, Sit down! Stand up! To the sides, Bend left, Bent right! One, two, three, hop, One, two, three, stop, Stand still! 11.Ребята, скоро мы подплываем к острову. И нам предстоит встреча с англичанами из Великобритании. Давайте вспомним нашу песню “What is your name?” 12.А вот и группа ребят, познакомьтесь с ними. (Отвечают парами) What is your name? - My name is Tom. How old are you? - I am eight. Where do you live? - I live in London. 13.Let us go on. Ребята, смотрите, плачет мальчик. (Прослушивание аудиозаписи). “Why do you cry?” Разучивание четверостишия. 14.А мальчик плачет, потому что он не может собрать цифры по порядку. Давайте поможем ему Let us count. One, two, three,… 15.Давайте посчитаем, кто выйдет загадывать цифру. Ученик рассказывает считалку: One, one, one, little dogs run,… . Итак, ведущий - Denis (учащиеся угадывают загаданную им цифру) А теперь, решите мои примеры, чтобы нам позволили выйти в море (примеры на карточках- сложение, вычитание в пределах 12) 16.А теперь мы попадаем на остров Симона. Он хочет покомандовать нами и спеть с нами песню. Ruslan, help him! (Руслан выходит и все вместе поют и выполняют движения в песне ) “Step, step, clap, clap,…” . 17.Ребята, нам пора возвращаться. Нам было хорошо в пути, но у нас тоже много интересного. Например, сказки. Одну из них –“Репку” мы хорошо знаем. Давайте расскажем ее на английском языке. (Отрабатываются хором фразы) What a big turnip! Help me, please. I’m here. What’s the matter? Драматизация сказки '' Репка'' . 18.Подводится итог урока. Отмечается положительное в уроке You are good and clever children. Thank you very much. Оценки за урок. Учитель ГУ СОШ №9 Ахмерова Т.А. г.Семей
|