Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
План урока французского языка в 5классе. Тема урока: « J’aime mon animal.» («Мое любимое животное») Учитель: Брусинская Светлана Николаевна Цель урока: Обобщение и систематизация знаний по теме « Les animaux domestiques» Задачи урока: Обучающая: Обобщить лексико-грамматический материал по теме «Домашние животные». Развивающая: Совершенствовать умения и навыки практического владения языком по всем видам речевой деятельности: аудированию, чтению, говорению. Воспитательная: Воспитывать у учащихся любовь к животным, ответственность за тех, кого мы приручили. Оборудование и оснащение: музыкальный центр, кассета, карточки, предметные картинки с изображением домашних животных. Ход урока. 1. Организационный момент: -приветствие -ознакомление с темой, задачами урока -беседа с дежурным M. Qui est de service? E. Un, deux, trois Aujourd’hui c’est moi Quatre, cinq, six Je suis de service. M. Quelle date sommes-nous ? Quelle saison de l’année est-ce ? Quel jour de le semaine est-ce ? Qui manque ? Comment t’appelles-tu ? Quel âge as-tu ? Où habites-tu ? 2. Фонетическая зарядка. А) Повторение звука А-носового и правила чтения. Разучивание рифмовки (хоровая и индивидуальная работа): En novembre, dans sa chambre Henri chante en francais. В) Повторение названий животных (хоровая работа): Un chat, une chatte, un chien, un poisson, un cochon, une vache, une chevre, un mounon, une brebis, un cheval, une poule, un coc, un hamster, un canard, un oie, un chameau. Aboyer, grogner, manger, jouer, chanter, mugir, hennir, bêler, sauver, vivre. 3. Аудирование текста. На доске незнакомые слова, которые нужно отработать хором: Il court -он бегает les oiseaux -птицы le soleil - солнце la balle - мяч Прослушивание записи текста 2 раза (используется магнитофон и кассета). Le texte s’appelle «POMPON» J’ai un chat. Il s’appelle Pompon. Il est blanc et noir. Il court après les oiseaux. Il mange des poissons. Pompon passe les journées au soleil. Il joue avec nous à la balle. Ответить на вопросы по прослушанному тексту: Est-ce que j’ai un chat ou bien un chien? Comment s’appelle le chat? De quelle couleur est le chat? Q’est-ce qu’il mange ? Où passe Pompon les journées ? Avec quoi joue-t-il ? Проверка понимания услышанного текста при помощи карточек (индивидуальная работа). Coдержание карточек: Est-ce que c’est vrai ou faux? 1) J’ai un chien. 2) Pompon est gris. 3) Il court après les oiseaux. 4) Il mange du fromage. 5) Il joue à la balle. 4. Работа над чтением. Читаем текст на странице 142 (чтение по цепочке). Упражнения к тексту, Activité 5, page 146 Activité 3, page 145 5. Динамическая пауза. Песенка с элементами движений «La ballade des chiffres» . Un, deux, trois, Claque tes doigts. Quatre, cinq, six Tape tes cuisses. Voilà sept Sur ta tête Huit, et neuf, et dix Tous les enfants applaudissent. Onze, douze, treize Sur ta chaise Quatorze, quinze Comme le singe Seize, dix-sept Sur ta tête Dix-huit, dix-neuf, vingt On recommence, frappe dans tes mains! 6. Проверка знания лексики ( Перевести с русского языка на французский существительные и глаголы по данной теме). Работа по карточкам. 7. Монологическая речь. Организация высказываний по теме «Животные». Рассказы учащихся о своём любимом домашнем животном. 8. Домашнее задание: Activité 5, page 144 Répéter tous les mots (Учебник «Marianne», Г. Сманова, Г. Садыкова) 9. Выставление оценок. 10. Игра « La boule de neige» (Снежный ком). Ход игры: Первый ученик называет любое слово по теме «Животные», следующий повторяет данное слово и добавляет своё, третий повторяет первые два слова и тоже прибавляет новое и т.д. Побеждает тот, кто правильно назовёт наибольшее количество слов. 11. Итоги урока. Рефлексия. Учащиеся говорят о том, как прошёл урок, узнали ли они что-то новое, что понравилось, что вызвало затруднение. | |
Просмотров: 3592 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|