Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Music: the soundtrack of our lives. Цели и задачи урока: 1. Образовательная: • Совершенствовать коммуникативную компетентность учащихся на основе навыков владения новым лексическим материалом по теме; • Сформировывать навыки употребления новых лексических единиц в самостоятельных монологических и диалогических высказываниях; • Проконтролировать знания лексического материала (виды музыки, эмоции, которые она вызывает) 2. Воспитательная: • Для решения задач эстетического воспитания включить в урок музыкальные фрагменты из различных произведений, объяснение важной роли музыки в формировании личности; • Воспитывать товарищество, взаимопомощь, умение работать в парах. 3. Развивающая: • Развитие положительного эмоционального настроя учащихся; • Развитие познавательного интереса в сфере музыки. Данный урок является уроком комплексного применения различных видов речевой деятельности. На уроке используются ИКТ, технология проблемного обучения. Используются словесный, иллюстративно-наглядный метод обучения. Учебная деятельность организованна в формах фронтальной, индивидуальной и парной работы. На уроке используются следующие средства обучения: ТСО (магнитофон и компьютер с медиа-проектором), учебник, индивидуальные карты урока для учащихся, компьютерная презентация заданий урока для самоконтроля учащихся. Ход урока: I. Организационный момент. - Good morning, dear girls and our guests! I think you are ready for our lesson and have a good mood. The topic or our lesson is…. You must guess about it. Look at the whiteboard and put the missing letters. Sentimental Spiritual Sensational Enthusiastic Fascinating - Yes, you are quite right. The theme of our lesson is: “ Music: the soundtrack of our lives” - I know everybody likes music? Some people enjoy classical music, others are fond of pop music. For many of them music is a voice, for the way to relax and have a fun. So many people, so many opinions. Let’s the music begin. ( играет отрывок из классического произведения) - II. – What impressions does the music arise on you? - What do you feel while listening to music? (pupils share their opinions) Music can give us……..( Calmness, confidence, cheerfulness, positive emotions, love, kindness, pleasure, success, hope, admiration) III. Thank you for your opinions. There is a phrase on the whiteboard. The outstanding people also value music. I agree that music is the universal language of the world. And what about you? (Ученики обмениваются мнениями). IV. Make up dialogues.(учащиеся составляют диалоги, работа в парах) What music do you like? Why? When do you usually listen to music? What music do you listen to when you are happy(sad)? Who is your favorite singer (group)? What do you think about him/her/it? What music don’t you like? V. What kind of music do you know? Повторение лексики, обозначающей виды музыки. На доске изображается Spidergram, на лучах которой учащиеся в произвольном порядке записывают виды музыки. VI. Listen to the tunes and number them in order you here them. ( учащиеся прослушивают 9 музыкальных фрагментов и определяют вид музыки, работа с индивидуальными картами) VII. Vocabulary work (распределить слова в две группы positive and negative emotions). Выразить свою точку зрения, используя речевое клеше в индивидуальной карточке. VIII. Reading. Music in our life People cannot live without music. They listen to music, dance to music or learn to play musical instruments. There is music everywhere at home, in a concert hall, in the park, in the seaside, the forest and even in the street. Music is not only a combination of pleasant sounds. It is an art which reflects people’s ideas and emotions. In our world, filled with conflicts, tragedies, joys and hopes, music strives to speak to people of what is most important, urgent and poignant. Music in the lives of different people is different: some compose music, others play music and others only listen to it. People like different kinds of music. You my prefer pop or rock music, classical or jazz, but you certainly cannot think of a day without music. 1) What is the main idea of the text? Find the sentence which exactly describes the theme of our lesson. 2) Can people live without music? 3) Where do we listen to music? 4) What is music? IX. Fill the diagram (учащиеся заполняют диаграмму, опираясь на текст) X. Home task (домашнее задание дифференцировано, с учетом индивидуальных особенностей учащихся; записано на интерактивной доске) XI. Reflection. Did you like our lesson? What did you like more (less)? What was difficult for you? What would you like to add? Thank you very much. You have worked hard. Your marks are… The lesson is over. Good bye! | |
Просмотров: 2705 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|