Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Грамматический ринг «Времена глагола» Цели: обобщение материала по теме «Времена английского глагола» (настоящее неопределенное время, прошедшее неопре¬деленное время, будущее неопределенное время); закрепление лексических и фонетических навыков; тренировка монологи¬ческой и диалогической речи. Оборудование: мяч; грамматические задания на карточках для четырех команд; картинка с изображением дракона с 5 го¬ловами (who, when, what, where, why). Ход мероприятия I. Организационный момент — Good morning, boys and girls! I am glad to see you. (We are glad to see you too.) Say: "Hello!" And clap your hands! Don't say: "No!" And, please, say: "Yes!" — How are you, children? (We are OK, thank you.) Учитель приветствует детей, рассказывает с ними стихотво¬рение для приветствия и сообщает детям цель занятия. Учащие¬ся делятся на 4 команды по 3-5 человек в каждой команде. — Today we shall remember the Present Indefinite, Future In¬definite and the Past Indefinite Tenses. We shall play different games, recite poems and sing songs. You will divide into four teams. There will be 3-5 pupils in each team. II. Проведение соревнования Задание 1 — It's time to begin our competition. The first task for the teams is the test. We shall find out if you know the English tenses well. Командам предлагается выполнить следующее тестовое за¬дание на карточках. Для выполнения задания учащимся дается 4 мин. Примерные карточки: 1. I usually ... my Granny on Saturday a) visits; b) visited; c) visit; d) will visit 2. There ... 30 pupils in our class last year, a) were; b) was; c) are; d) is 3. I can ... English very well. a) spoke; b) speaks; c) speak; d) will speak 4. ... they go to the Zoo with us next week? a) shall; b) will; c) do; d) did 5. I ... to my friend's place yesterday, a) goed; b) went; c) goes; d) will go 6. He will not... his holidays in America, a) spent; b) spended; c) spends; d) spend 7. My pencil ... on the table yesterday. My mother ... it in the box. a) was not, put; b) are not, put; c) were not, put; d) was not, puts 8. Do you like ... to school? Yes, I ... . a) to go, did; b) go, do; c) to go, do; d) to go, don't 9. He ... tag on the playground tomorrow. a) shall play; b) will play; c) played; d) play 10. She wanted to ... us about her brother, a) will tell; b) told; c) tells; d) tell Ключи: 1 - с), 2- a), 3 - с), 4 - b), 5 - b), 6 - d), 7 - a), 8 - c), 9 - b), 10 - d). Задание 2 — It's time to ask and answer the questions. Look at the picture, please. You will ask the special questions now. Учитель вывешивает на доске картинку с изображением дракона с 5 головами. На каждой голове дракона написано спе¬циальное вопросительное слово на английском языке. Учитель вспоминает с учениками порядок слов специаль¬ного вопроса в английском языке. Каждая группа получает карточку с предложением, к кото¬рому дети должны задать специальные вопросы и записать их на карточку. Карточка 1:1 went to the park with my brother yesterday. Карточка 2: He met his friends last week. Карточка 3: She helped her mother the day before yesterday. Задание 3 - Let's play the game "Guess and Repeat". Be careful and guess who said the sentence. Один из учащихся (по одному члену из каждой команды по очереди) выходит к доске и поворачивается спиной к классу. Ученики по очереди говорят предложения по какой-либо теме («Школа», «Животные», «Семья», «Продукты»), а ведущий пы¬тается угадать, кто сказал предложение, и повторяет его. S a s h a. I like Literature. В е д у щ и й. Sasha likes Literature. M a r i n a. I go to the seaside every summer. В е д у щ и й. Marina goes to the seaside every summer. N i c k. I shall visit my Granny next winter. В е д у щ и й. Nick will visit his Granny next winter. K a t e. I don't wear uniform at school. В е д у щ и й. Kate doesn't wear uniform at school. Etc. Задание 4 - Now I want you to look at the blackboard. You will put the sentences in the logical order and write them down on the sheets of paper. Учитель привлекает внимание детей к словам на доске и объясняет задание командам. Ученики должны поставить слова в логическом порядке и записать их на листы бумаги. В данном конкурсе побеждает команда, которая правильно и без ошибок выполнит задание. Put the words in the logical order: 1. Friend, drinks, juice, apple, my. (My friend drinks apple juice.) 2. A wolf, was, as, hungry, as, he. (He was as hungry as a wolf.) 3. Next, Moscow, will, you, to, go, month? (Will you go to Mos¬cow next month ?) 4. Did, yesterday, learn, we, poem, that, not. (We did not learn that poem yesterday.) Задание 5 Ученики читают слова хором и индивидуально, а затем рас-пределяют их в три группы в зависимости от варианта чтения окончания. Запись на доске: Helped, listened, walked, invited, played, finished, stopped, decided, counted, asked, created, cleaned, climbed, [t] - helped, walked, finished, stopped, asked, [d] - listened, played, cleaned, climbed, [id] - decided, invited, counted, created. Задание 6. Игра «Вопрос – ответ» Учитель вывешивает на доску, картинку. Команды по очере¬ди задают вопросы друг другу о том, что изображено на картин¬ке. Учитель побуждает детей задавать различные типы вопросов в настоящем неопределенном времени. Побеждает команда, за¬давшая больше грамотных вопросов и давшая более грамотные ответы на вопросы другой команды. Пример: - What is the man in the picture? (He is a teacher.) - The teacher is in the classroom, isn't he? (Yes, he is. He is in the classroom.) - Are these children doctors or pupils? (They are pupils.) - How many children can you see in the picture? (We can see ten children.) - Is the teacher's book on the chair? (No, it is not. It is on the table.) Etc. III. Подведение итогов - That's all for today. You have worked during the lesson very well. Now you can have a rest. Two little eyes to look around, Two little eyes to hear any sound, Two little hands to hold hands tight, Two little feet to walk left or right; Two little lips to say BEWARE! One little child to cross the roads with care! Учитель повторяет с учащимися стихотворение для проща¬ния, поздравляет команду-победительницу и подводит итоги. - Good-bye, my dear children! | |
Просмотров: 1996 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|