Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Одним из более эффективных методов развития младших школьников является игра. В игре все равны, она посильна всем учащимся. При распределении ролей используется дифференциация. Однако не менее важным фактором, влияющим на качество обучения, является использование ИКТ (иновационно – коммуникативных технологий) и ТСО (технических средств оборудования), влияющих не только на развитие фонетического слуха, но и значительно экономящие время, а так же, что не менее важно вызывающие у учащихся интерес к изучению иностранного языка. При разработке банка заданий по изучению алфавита были учтены выше перечисленные методы, направленные на улучшение качества преподавания английскому языку в начальной школе. Изучение алфавита является первой ступенькой при изучении любого иностранного. Очень важно создать необходимые условия, чтобы с самых первых занятий вызвать интерес учащихся к изучению предмета. Организовать посильность заданий, максимально использовать возможности учебного кабинета, творчески подходить к разработке каждого урока. Изучение английского алфавита следует начинать с согласных букв. Ч началом изучения гласных букв начинать обучение чтению. Далее в обучение чтению следует включать изучение дифтонгов и трифтонгов. 1. На интерактивной доске изображено правило транскрипции, обязательно красочно оформлено, чтобы привлечь заинтересованность учащихся. ТРАНСКРИПЦИЯ • Буквы пишутся и читаются, звуки слышаться и произносятся • Значки взятые в квадратные скобки [] – это условное изображение звуков – транскрипция. Слайд 2. Буква M m [m]. Учащимся предлагается отгадать на какую русскую букву похожа М. Правильный ответ на слайде 3. То же самое повторить с буквами N, S. 2. Использование аудиозаписи. Учащимся предлагается послушать и повторить за записью. М – эм, m – эм, [m] – м N – эн, n – эн, [n] – н S – эс, s – эс, [s] – с 3. В рабочей тетради прописать буквы Mm, Nn, Ss, и транскрипцию [m], [n], [s] – проговаривая каждую букву. 4. Игра с использование ИКТ. Класс делится на несколько команд, задание изображены на интерактивной доске. Слайд 4. «Помоги Незнайке найти только маленькие буквы» $IMAGE1$ M ? N ? S ? А теперь только большие (слайд 5) $IMAGE2$ ? m ? n ? s 5. Игра «Шарики». У Мотроскина разлетелись шарики помоги ему их собрать. Улетела транскрипция. $IMAGE3$ 6. Игра – физминутка. Класс встает у рабочих мест. Учитель выбирает ведущего. Ведущий кидает мяч и называет букву (M, N, S). Мяч должен быть мягким, например, из поролона, в целях безопасности учащихся. Словивший его должен назвать звук к названой букве. Аналогичные задания выполняются при изучении остальных гласных букв. При обучении согласных букв, а так же дифтонгов и трифтонгов постепенно вводится чтение. Например: Изучение букв Aa, Ii, Yy. На интерактивной доске в красочной формы изображены буквы и транскрипция. Учащиеся смотрят на изображение и повторяют за аудиозаписью. Затем отрабатывают навыки письма: прописывают буквы и транскрипцию, проговаривая их. Можно использовать заранее подготовленные индивидуальные карточки: обведи букву по точкам, а теперь пропиши сам. Далее можно предложить любую из выше предложенных игр для закрепления. На интерактивной доске или на индивидуальных карточках предложен текст для чтения, к примеру: Aa [ei] – name, game Aa [æ] – am, and, has Чтение следует проводить несколько раз, чтоб учащиеся запомнили, как читаются данные буквы, однако важно провести повтор так, чтоб это не было однообразно и скучно. Можно использовать для решения этой задачи следующие приемы: Повторяем за учителем, следим глазами Читает первый ряд, второй и третий повторяют за ним Кто лучше прочитает команда мальчиков или команда девочек Текст написан на интерактивной доске, «Кто поможет Буратино прочитать?» В качестве контроля учащимся предлагается прочитать самостоятельно на оценку. Домашнее задание: самостоятельное чтение и письмо букв и звуков. | |
Просмотров: 2694 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|