Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык

HAPPY ENGLISH SCHOOL Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках английского языка (Изучение алфавита)
Одним из более эффективных методов развития младших школьников является игра. В игре все равны, она посильна всем учащимся. При распределении ролей используется дифференциация.
Однако не менее важным фактором, влияющим на качество обучения, является использование ИКТ (иновационно – коммуникативных технологий) и ТСО (технических средств оборудования), влияющих не только на развитие фонетического слуха, но и значительно экономящие время, а так же, что не менее важно вызывающие у учащихся интерес к изучению иностранного языка.
При разработке банка заданий по изучению алфавита были учтены выше перечисленные методы, направленные на улучшение качества преподавания английскому языку в начальной школе.
Изучение алфавита является первой ступенькой при изучении любого иностранного. Очень важно создать необходимые условия, чтобы с самых первых занятий вызвать интерес учащихся к изучению предмета. Организовать посильность заданий, максимально использовать возможности учебного кабинета, творчески подходить к разработке каждого урока.
Изучение английского алфавита следует начинать с согласных букв. Ч началом изучения гласных букв начинать обучение чтению. Далее в обучение чтению следует включать изучение дифтонгов и трифтонгов.
1. На интерактивной доске изображено правило транскрипции, обязательно красочно оформлено, чтобы привлечь заинтересованность учащихся.
ТРАНСКРИПЦИЯ
• Буквы пишутся и читаются, звуки слышаться и произносятся
• Значки взятые в квадратные скобки [] – это условное изображение звуков – транскрипция.
Слайд 2. Буква M m [m]. Учащимся предлагается отгадать на какую русскую букву похожа М. Правильный ответ на слайде 3. То же самое повторить с буквами N, S.
2. Использование аудиозаписи. Учащимся предлагается послушать и повторить за записью.
М – эм, m – эм, [m] – м
N – эн, n – эн, [n] – н
S – эс, s – эс, [s] – с
3. В рабочей тетради прописать буквы Mm, Nn, Ss, и транскрипцию [m], [n], [s] – проговаривая каждую букву.
4. Игра с использование ИКТ. Класс делится на несколько команд, задание изображены на интерактивной доске.
Слайд 4. «Помоги Незнайке найти только маленькие буквы»
$IMAGE1$
M ?
N ?
S ?
А теперь только большие (слайд 5)
$IMAGE2$
? m
? n
? s
5. Игра «Шарики». У Мотроскина разлетелись шарики помоги ему их собрать. Улетела транскрипция.
$IMAGE3$
6. Игра – физминутка. Класс встает у рабочих мест. Учитель выбирает ведущего. Ведущий кидает мяч и называет букву (M, N, S). Мяч должен быть мягким, например, из поролона, в целях безопасности учащихся. Словивший его должен назвать звук к названой букве.
Аналогичные задания выполняются при изучении остальных гласных букв. При обучении согласных букв, а так же дифтонгов и трифтонгов постепенно вводится чтение.
Например: Изучение букв Aa, Ii, Yy.
На интерактивной доске в красочной формы изображены буквы и транскрипция. Учащиеся смотрят на изображение и повторяют за аудиозаписью. Затем отрабатывают навыки письма: прописывают буквы и транскрипцию, проговаривая их. Можно использовать заранее подготовленные индивидуальные карточки: обведи букву по точкам, а теперь пропиши сам. Далее можно предложить любую из выше предложенных игр для закрепления.
На интерактивной доске или на индивидуальных карточках предложен текст для чтения, к примеру:
Aa [ei] – name, game
Aa [æ] – am, and, has
Чтение следует проводить несколько раз, чтоб учащиеся запомнили, как читаются данные буквы, однако важно провести повтор так, чтоб это не было однообразно и скучно.
Можно использовать для решения этой задачи следующие приемы:
Повторяем за учителем, следим глазами
Читает первый ряд, второй и третий повторяют за ним
Кто лучше прочитает команда мальчиков или команда девочек
Текст написан на интерактивной доске, «Кто поможет Буратино прочитать?»
В качестве контроля учащимся предлагается прочитать самостоятельно на оценку.
Домашнее задание: самостоятельное чтение и письмо букв и звуков.
Категория: Английский язык | Добавил: olgatuhbatullina (2012-01-21) | Автор: Тухбатуллина Ольга Александровна E
Просмотров: 2694 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-12-18, 2:20 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru