Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык

Формы работы с текстом 5-6 класс
Текст - основа обучения в школе на различных предметах, в том числе и на уроках английского языка. Данный текст и упражнения по тексту предназначены для учащихся 5-6 классов общеобразовательных учебных заведений.
Цель – проверить и закрепить знания учащихся по грамматике и лексике, а также сформировать умение анализировать информацию, полученную при чтении текста

Tom was nineteen. He had long hair and he did not wash or brush it. He wore black clothes, his nails were always black too. He did not like to work and he was often absent.
Last Monday he said to himself: “I am not going to go to work this week. I am going to the doctor. I am going to stay at home, but I am going to get my money “.
He went to the doctor and said to him rudely: “I am not well. What are you going to do about it?”
The doctor looked at him for a few seconds. Then he said: “Here. Take this three times a day with water.” “What is it?” Tom asked. “Soap”, answered the doctor.
brush – причесывать (волосы); nails – ногти; I am going to – я собираюсь; rudely – грубо; soap – мыло

I. Which of these sentences are true? Correct the false ones.
1. Tom was ninety. T / F _______________________________________________
2. He wore black clothes. T / F __________________________________________
3. He went to the cinema. T / F __________________________________________
4. Tom went to the doctor and said to him rudely: “I am not well”. T / F _________
5. The doctor said: “Take this five times a day with water”. T / F ______________
II. Answer the questions
1. How old was Tom? _________________________________________________
2. Was Tom’s hair short? ______________________________________________
3. Were his nails clean or dirty? _________________________________________
4. Why was Tom often absent? __________________________________________
5. When didn’t he go to work? __________________________________________
6. Where was he going? _______________________________________________
7. How did Tom speak to the doctor _____________________________________
8. How long did the doctor look at him? ___________________________________
9. What did the doctor say then? _________________________________________
10. What did the doctor give Tom? ________________________________________
III. Match these words from the text with their definitions
1. money a. we drink it 1. _____________________
2. a doctor b. a period of seven days 2. _____________________
3. a week c. you use it with water to wash your hands, your face 3. _____________________
4. water d. a person who helps us when we are ill 4. _____________________
5. soap e. we use it to pay for things 5. _____________________
IV. Make up the sentences
1. not / go / did / to / she school _____________________________________________
2. clothes / dirty / his / were _________________________________________________
3. Friday / children / the / to / last / went / museum ______________________________
4. take / a / week / times / four / this __________________________________________
5. did / he / where / go / Monday / on? ________________________________________
V. Choose the best title or this story
1. “A Visit to the Doctor”. 2. “My Working Day”. 3. “Soap”. 4. “A dirty Man”. 5. “A Clever Man”.
Категория: Английский язык | Добавил: GulmiraBaibakirova (2012-02-02) | Автор: Baibakirova Gulmira Burkutbaevna
Просмотров: 2825 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.5/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2024-11-18, 7:22 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru