Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Тема: A family tree Тип: комбинированный урок Цели: 1) развивать навыки чтения, говорения и письма; 2) познакомить учащихся с новой лексической темой «Семейное древо», а также познакомить ребят с употреблением притяжательного падежа; 3) воспитать у учащихся чувство уважения и любви к своей семье, ввести понятие «семейные ценности». Ход урока I. Organizational moment. Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? What date is it today? What’s the weather like? The theme of our lesson is “A family tree”. Do you know what this expression means? What is it? Warm-up: Brainstorm. Какие слова или словосочетания вам приходят на ум, когда вы произносите или слышите слово «Семья»? II. Изучение нового материала. 1) Look at the blackboard. You can see an example of the family tree. Самые старшие члены семьи располагаются у корней дерева: бабушка и дедушка (записываем в словарь) grandfather and grandmother (grandparents) Затем располагаются ваши родители – parents: mother and father И на этом же уровне находятся ваши тётя и дядя: aunt and uncle На ступень выше располагаются дети (children) ваших родителей, т.е. вы, ваш родной брат (brother)/сестра (sister) и ваши двоюродные братья и сестра (cousins). Далее могут располагаться ваш племянник (nephew) и племянница (niece). Другими словами это сын (son) и дочь (daughter) вашего брата и/или вашей сестры. Давайте повторим и еще раз произнесем с вами вместе все новые слова, которые мы записали. 2) Now, let’s read about possessive case (притяжательный падеж имен существительных). The pupils read the rule and put it down into their copy-books. В современном английском языке имя существительное имеет только два падежа: общий падеж (the Common Case), не имеющий специальных окончаний, и притяжательный падеж (the Possеssive Case), имеющий окончание 's или '. Притяжательный падеж указывает на принадлежность, обладание и соответствует в русском языке родительному падежу существительного или притяжательному прилагательному. Например: Mother’s bag - сумочка мамы или мамина сумочка. Существительное в притяжательном падеже служит, как правило, определением к другому существительному. В форме притяжательного падежа могут употребляться существительные одушевленные, имена собственные и некоторые неодушевленные существительные. Притяжательный падеж существительного в единственном числе образуется за счет прибавления ‘s к форме общего падежа. Например: the boy’s bag - портфель мальчика, Kate’s toys - Катины игрушки. В зависимости от того, на какой звук оканчивается существительное, окончание притяжательного падежа произносится: [s] – после глухого согласного [z]- после звонкого соглас- ного и гласного звука [iz] - после шипящего и свистящего звука A cat’s tail Mike’s arm the children’s room the dog’s ears the baby’s cradle George’s pen the horse’s leg Alex’s key Притяжательный падеж существительных во множественном числе, оканчивающихся на -s/-es, образуется прибавлением одного апострофа. На произношении это не отражается: boys [bכiz] - мальчики boys’ [bכiz] books - книги мальчиков При отсутствии окончания -s/-es у существительных во множественном числе притяжательный падеж образуется при помощи ‘s, то есть, так же, как у существительных в единственном числе: children’s voices - голоса детей. III. Закрепление нового материала 1) Make up your own sentences using new words and possessive case. For example: my aunt’s son, his sister’s book, my mother’s room, your parents’ car, his brother’s computer, etc. 2) Ask your partner about his/her family. 3) Look at the family tree and complete the sentences. P.36 ex. 9 IV. Проверка домашнего задания. Устный опрос слов прошлого занятия. Ex. 1, 2, 3 p. 7 (work book) V. Домашнее задание 1) Learn new words by heart 2) Draw your family tree. It can look like this: | |
Просмотров: 3206 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|