Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Интегрированный урок в 8 классе на тему: “ Проблемы окружающей среды “. Class: 8-A Topic: Problems of environment. Цель урока: Образовательная: Обобщение полученных знаний, умений и навыков по теме: “Проблемы окружающей среды ” через лексические единицы, речевые образцы. Развивающая: Способствование развитию коммуникативной компетенции учащихся путем монологической речи на английском языке; развитие памяти и внимания. Воспитательная: Привитие бережного отношения к окружающей среде. I. Задание. Warming-up. Найти 12 слов. E F F E C T A B C D I D I I N C L U D E F K U N O V K V M N O G L C T L I K E L Y P N M A E P R E S E R V E N T R A O R G A N I S M E A I N F L U E N C E Q C I M P R O V E O P R T D E P E N D O O N S I W N D H L P T X B T O X T E I M G U Y C U N Y B F G N R V Z D V Z A C G K O S W A E Данная таблица на развитие логического мышления учащихся. ( на дом было задано: выучить наизусть слова из текста на стр. 67 упр. 1, знать содержание этого текста). Эти слова найти в этой таблице, обводя их. Проверка знаний и правописания этих слов. II. Задание. Написать на доске проблемы окружающей среды. Работа с кластером. Это задание на развитие речи, развитие памяти, применение ранее изученного материала на географии – «Экология окружающей среды», что и является межпредметной связью. Закрепление грамотного правописания слов. Возможность воспринимать речь своих одноклассников ( на аудирование), возможность дополнять в высказываниях друг друга. III. Задание. Соединить предложения. Задание на развитие мышления. Закрепление грамматической темы: Условные предложения. Проверка знаний содержания текста на дом. Возможность умения правильно соединить предложения по смыслу. IV. Задание. Ответить на вопросы по тексту. Раскрытие содержания текста, (заданного на дом), отвечая на вопросы. Умение правильно составлять предложение – ответы. V. Задание. Составить предложения, используя данные слова: 1. ecologists, preserve, interactions, study, land, how, their, air, water, and, to. 2. the, world, number, things, a, includes, great, of, us, around, living. 3. each, other, on, depends, surroundings, in, its. 4. the problem, environment, is, to, and, protect, improve, the, of, how. Задание со шторкой. Умение составить предложения грамматически верно соблюдая правильный порядок слов предложения. По окончанию составления предложений – открывается занавес и сверяются предложения. VI. Задание. Сказать что происходит на картинках. Задание на развитие речи. Умение составлять предложения по картинкам. Умение передать происходящее на картине. Итог урока в виде таблицы на доске. Написать решение экологических проблем. Применение критического мышления. Развитие речи, мышления, правописания, закрепление знаний лексики данного урока Оценки за урок. Домашнее задание. Составить диалог на тему: “Problems of environment”. Учителя английского языка -------------------------------------------------------- | |
Просмотров: 1246 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|