Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык

Конспект урока английского языка для учащихся 1 класса - Большое космическое путешествие с Диндроном
Большое космическое путешествие с Диндроном.

Конспект урока английского языка для учащихся 1 класса.

Цель урока: формирование основы для развития речевых способностей учащихся.

Образовательный аспект урока: стимуляция рече-мыслительной деятельности учащихся.

Развивающий аспект урока: активизация готовности учащихся к общению на английском языке, развитие их языковых способностей.

Практический аспект урока: формирование практических навыков говорения.

Воспитательный аспект урока: формирование условий для постоянной включенности учащихся в англоязычную речевую деятельность, создание атмосферы свободного общения.

Речевой материал: формулы приветствия, лексика по темам “Времена года”, “Дни недели”, “Школьные принадлежности”, “Еда”.

Грамматический материал: глагол “to have” в структуре “I have got…”, глагол “to be” в структуре “They are…”,Present Simple в структуре “I like to eat…”

Оборудование: игрушка-инопланетянин Диндрон, планеты на магнитной доске, космический ранец, космические тарелки и чашки, аудиозапись песни “I like to eat apples and bananas”, видеофрагмент с песней “Hello” и с песней “We will all join hands together”.



Ход Урока

I. Организационный момент
а) Приветствие
Teacher (T): Good morning, ladies and gentlemen!
Pupils (P): Good morning, teacher.
б)Отработка формул приветствия в режиме T→P1,P2,P3 b P1→P2→P3
- I am glad/pleased/happy to see you
- How’s life?
- It’s great/super/cool/fine/ok
в) Сообщение темы урока
Teacher: We have a guest today. It’s Dindron. Let’s start our lesson with a greeting song. Поём вместе с Диндроном. (видеофрагмент с песней “Hello”).
Fafalya invites us to travel to the planets in the sky. Итак, у нас сегодня путешествие по разным планетам вместе с нашим другом Диндроном.

II. Фонетическая зарядка
а) Рифмовка в режиме Teacher-Class
Let’s fly, let’s fly
To the planets in the sky!

б) детская читалка в режиме Class – P1,P2,P3
One, two, sky blue,
All out, but you,
One, two, sky blue,
All in, but you.
Для её отработки учащиеся приглашаются в круг.

III Актуализация знаний и умений учащихся

1. Teacher: So, We are on the planet “Seasons”
а) Teacher: Dindron likes poems. And you?
Class: Yes, we do!
Учащиеся повторяют стихотворение в режиме Teacher-Class; P1;P2;P3
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
б) Teacher: Dindron likes to ask the questions about seasons.
Несколько учеников по очереди исполняют роль Диндрона, задавая вопросы по картинкам в режиме P1→Class; P1→P2,P3,P4.

- Is it autumn? – Yes? It is. It is autumn
- What colour is autumn? – Autumn is yellow.
2. Teacher: Now we are on the planet “Calendar”. Dindron knows the days of the week. And you?
Class: Yes, we do.
Учащиеся повторяют дни недели хором и индивидуально.

IV. Физкультминутка
а) 3. Teacher: We are on the planet “Sports
Учащиеся выполняют команды
- Hands up!
- Hands down!
- Hands a side!
- Hands on shoulders!
- Hands on hips.
- Jump, please!
- Run, please!
- Swim, please!
б) 4. Teacher: Now we are on the planet “Music”. Dindron likes to sing. And you?
Class: Yes, we do.
Учащиеся поют песню “We will all join hands together”, Песня сопровождается движениями, о которых в ней поётся.
5. Teacher: We are on the planet “School”.
Dindron has many nice things in his bag.
Teacher: Давайте спросим, что у Диндрона есть в космическом ранце.
P1,P2,P3→P4
- Have you got a ruler? – Yes? I have. I have got a ruler.
Затем ученик, играющий роль Диндрона уточняет, что у него есть в космическом ранце, а несколько учеников рассказывают, что есть на партах у них.
Pupil: I have got a ruler. I have got a pencil. Etc.

6. School is cool. But we are tired a bit. Let’s fly to the planet “Rest”
На этом этапе урока учащиеся выполняют несколько расслабляющих упражнений
а) “A flower” – изображают цветок на утренней заре
б) “A Snake” – показывает как отдыхает змея
в) “A lift” – считают этажи, присев и постепенно выпрямляясь

7. Teacher: Now? We are on the planet “Questions and Answers”. Dindron likes tasty things. Let’s name them:
а) Хоровая отработка лексики в режиме Teacher-Class:
Teacher: Are they apples?
Class: Yes, they are. They are apples.
(bananas, oranges, sweets, plums, peaches, lemons, tomatoes, potatoes, etc.)
б) управляемый учебный диалог в режиме Teacher→Pupil1→Pupil2
Teacher: Pupil1, ask Pupil2 if they are oranges. Pupil1: are they oranges? Pupil2: yes, they are. They are oranges. Teacher: Pupil2, ask Pupil3 if they are bananas. Pupil2: Are they bananas? Pupil3: Yes, they are. They are bananas. Etc.

8. Teacher: This is the planet “Apples and Bananas”. На этом этапе урока учащиеся поют песню “I like to eat apples and bananas”
Категория: Английский язык | Добавил: Nastyonochka (2012-03-26) | Автор: Чайкина Анастасия Петровна E
Просмотров: 3595 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2024-11-18, 11:24 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru