Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Большое космическое путешествие с Диндроном. Конспект урока английского языка для учащихся 1 класса. Цель урока: формирование основы для развития речевых способностей учащихся. Образовательный аспект урока: стимуляция рече-мыслительной деятельности учащихся. Развивающий аспект урока: активизация готовности учащихся к общению на английском языке, развитие их языковых способностей. Практический аспект урока: формирование практических навыков говорения. Воспитательный аспект урока: формирование условий для постоянной включенности учащихся в англоязычную речевую деятельность, создание атмосферы свободного общения. Речевой материал: формулы приветствия, лексика по темам “Времена года”, “Дни недели”, “Школьные принадлежности”, “Еда”. Грамматический материал: глагол “to have” в структуре “I have got…”, глагол “to be” в структуре “They are…”,Present Simple в структуре “I like to eat…” Оборудование: игрушка-инопланетянин Диндрон, планеты на магнитной доске, космический ранец, космические тарелки и чашки, аудиозапись песни “I like to eat apples and bananas”, видеофрагмент с песней “Hello” и с песней “We will all join hands together”. Ход Урока I. Организационный момент а) Приветствие Teacher (T): Good morning, ladies and gentlemen! Pupils (P): Good morning, teacher. б)Отработка формул приветствия в режиме T→P1,P2,P3 b P1→P2→P3 - I am glad/pleased/happy to see you - How’s life? - It’s great/super/cool/fine/ok в) Сообщение темы урока Teacher: We have a guest today. It’s Dindron. Let’s start our lesson with a greeting song. Поём вместе с Диндроном. (видеофрагмент с песней “Hello”). Fafalya invites us to travel to the planets in the sky. Итак, у нас сегодня путешествие по разным планетам вместе с нашим другом Диндроном. II. Фонетическая зарядка а) Рифмовка в режиме Teacher-Class Let’s fly, let’s fly To the planets in the sky! б) детская читалка в режиме Class – P1,P2,P3 One, two, sky blue, All out, but you, One, two, sky blue, All in, but you. Для её отработки учащиеся приглашаются в круг. III Актуализация знаний и умений учащихся 1. Teacher: So, We are on the planet “Seasons” а) Teacher: Dindron likes poems. And you? Class: Yes, we do! Учащиеся повторяют стихотворение в режиме Teacher-Class; P1;P2;P3 Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white. б) Teacher: Dindron likes to ask the questions about seasons. Несколько учеников по очереди исполняют роль Диндрона, задавая вопросы по картинкам в режиме P1→Class; P1→P2,P3,P4. - Is it autumn? – Yes? It is. It is autumn - What colour is autumn? – Autumn is yellow. 2. Teacher: Now we are on the planet “Calendar”. Dindron knows the days of the week. And you? Class: Yes, we do. Учащиеся повторяют дни недели хором и индивидуально. IV. Физкультминутка а) 3. Teacher: We are on the planet “Sports Учащиеся выполняют команды - Hands up! - Hands down! - Hands a side! - Hands on shoulders! - Hands on hips. - Jump, please! - Run, please! - Swim, please! б) 4. Teacher: Now we are on the planet “Music”. Dindron likes to sing. And you? Class: Yes, we do. Учащиеся поют песню “We will all join hands together”, Песня сопровождается движениями, о которых в ней поётся. 5. Teacher: We are on the planet “School”. Dindron has many nice things in his bag. Teacher: Давайте спросим, что у Диндрона есть в космическом ранце. P1,P2,P3→P4 - Have you got a ruler? – Yes? I have. I have got a ruler. Затем ученик, играющий роль Диндрона уточняет, что у него есть в космическом ранце, а несколько учеников рассказывают, что есть на партах у них. Pupil: I have got a ruler. I have got a pencil. Etc. 6. School is cool. But we are tired a bit. Let’s fly to the planet “Rest” На этом этапе урока учащиеся выполняют несколько расслабляющих упражнений а) “A flower” – изображают цветок на утренней заре б) “A Snake” – показывает как отдыхает змея в) “A lift” – считают этажи, присев и постепенно выпрямляясь 7. Teacher: Now? We are on the planet “Questions and Answers”. Dindron likes tasty things. Let’s name them: а) Хоровая отработка лексики в режиме Teacher-Class: Teacher: Are they apples? Class: Yes, they are. They are apples. (bananas, oranges, sweets, plums, peaches, lemons, tomatoes, potatoes, etc.) б) управляемый учебный диалог в режиме Teacher→Pupil1→Pupil2 Teacher: Pupil1, ask Pupil2 if they are oranges. Pupil1: are they oranges? Pupil2: yes, they are. They are oranges. Teacher: Pupil2, ask Pupil3 if they are bananas. Pupil2: Are they bananas? Pupil3: Yes, they are. They are bananas. Etc. 8. Teacher: This is the planet “Apples and Bananas”. На этом этапе урока учащиеся поют песню “I like to eat apples and bananas” | |
Просмотров: 3595 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|