Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Разработка –сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку. Тема: England. In the Zoo. Цель: - усовершенствовать полученные на уроках английского языка знания и навыки, развивать эстетический вкус и мировоззрение учащихся - поддерживать мотивацию к овладению иностранного языка в целом - пополнить словарный запас учащихся новым лексическим материалом, тем самым расширить их знания английского языка Задача: повышение социокультурной компетенции учащихся Оборудование: интерактивная доска, компьютерная презентация, задания для команд на листах, лист ответов для жюри. Сценарий конкурса: Good afternoon. Today we have 3 teams here. And we`ve gathered here to visit the Zoo in England. Do you like to go to the Zoo? Do you like animals? Ok, so let`s start our travelling. (запускаем презентацию, в которой содержится познавательная информация о животном мире Англии с фотографиями самих животных. Ведущие читают информацию вслух на русском языке, чтобы детям было понятно, так как дети изучают язык всего 2-й год) Ok, now you know about England a little, so we should meet and go to the Zoo. And each team, please, look at the blackboard, now you will see one question, on which you should give answer. This place will be our place of meeting. Ok, look and answer. ( на интерактивной доске появляется вопрос: please, give the name of the most famous clock in England .Kаждая команда пишет на листочке ответ и сдает жюри, жюри ставит балл за каждый правильный ответ) Ok, you`ve written the answer and now we will check. Was it correct or not? ( появляется правильный ответ: Big Ben is the most famous clock in England, затем появляется фотография с изображением Big Ben, чтобы дети имели наглядное представление) Ok, we met and now we should come in the Zoo, but we need tickets. Now, we`ll give you tickets, on which one question is, and you should answer, you can communicate only in your team. Please, start, we give you 2 minutes. (пока ведущий объявляет задание, помощник раздает билеты каждому игроку, на котором написано задание, в основном закончить предложение, пополнить предложение. После чего, помощник собирает билеты и отдает жюри). The time is over, please, give your tickets. And we begin our excursion in the Zoo. Please, look very attentively, because then we will do some tasks. Ok, let`s start. ( на доске появляются фотографии с животными, снизу фото подписаны по- английски. Ведущий читает вслух названия животных). Ok, you saw a lot of animals and now it is time to check how you remember names of animals in England. Now we will give you a list with the names of animals and a list with empty cells. We`ll show a list with animals in each cell on the screen and you should fill in your list. Please, start. We give you 1 minute. (пока ведущий объясняет задание, помощник раздает листы командам, на экране появляется табло из 9 ячеек, где в каждой изображено животное, которое до этого дети видели, и они в своих листах должны написать названия животных, соответственно экрану. Ok, please, give your lists and we continue our excursion ( продолжаем смотреть фотографии животных) Oh, the last cage is closed, my dear friends. You want to see the last animal, don`t you? Ok, so you should tell the poem, each team should tell 2 poems, and after the 6-th poem the cage will be opened. ( на экране появляется чистый (пустой) лист, без фотографии, после чего появляется задание:you should tell the poem, каждая команда рассказывает стихотворение, которое им было дано заранее, чтобы дети его выучили, соответственно нашей теме) Ok, thank you and now let`s look at the last animal ( появляется фотография последнего животного) Today you saw a lot of animals, but you know some proverbs about animals, don`t you? If you can`t remember in English you may say in Russian. ( дети могут поочередно говорить пословицы, жюри фиксирует каждой команде баллы, соответственно ответам) Ok, stop to speak, now we`ll give you a list, on which the proverb is written in English and in Russian. Each team gets different proverb and you should match English and Russian equivalents ( дети соотносят русский и английский варианты) Ok, you know many animals, but do you know their habits or not? Now we`ll check it. Each team gets 2-3 pieces of paper, on which the name of animal is written. And one person should go to the blackboard and show this animals without speaking, naming. You should use any gestures, facial expressions. Ok, one person show, other should guess if you are right you`ll get a point. Please, start. ( раздаем командам листочки с названием животного и один человек выходит и показывает пантомимой остальным. Жюри оценивает) Dear friends, thank you very much for this job and for our nice day. And now listen to what our jury can say about our teams… | |
Просмотров: 2380 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|