Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Теремизова Л. В. учитель английского языка г. Астана. Наша школа работает по учебникам издательств «Мектеп» и «Атамұра» по английскому языку с первого года выпуска. Хотелось бы отметить насыщенност страноведческого материал буквально во всех учебниках, что позволяет на материалах учебников выполнять не только образовательные задачи, но и ряд воспитательных задач, связанных с патриотическим воспитанием, воспитанием гражданственности, развитием интеллекта и творческих способностей учащихся. Задания учебников предусматривают развитие навыков самостоятельной работы, где нужно использовать дополнительный материал, собственный опыт, умение анализировать, сравнивать. Использование современных технических средств обучения позволяет сделать урок более эффективным, насышеным, интересным. Хочу предложить коллегам урок для учащихся 8 класса. Учебно – методический план урока по английскому языку ( 8 Б класс, урок закрепления и совершенствования знаний) Тема: “Education in Great Britain and Kazakhstan” Цель урока: образовательная: совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по заданной тематике; углубление поликультурных знаний; проконтролировать знания учащихся по теме. развивающая: формирование умения работать в группе на основе равного сотрудничества; развитие творческих способностей учащихся; развитие навыков сравнения. воспитательная: воспитание ответственного отношения к образованию: развитие познавательного интереса к стране изучаемого языка. Оборудование: интерактивная доска, слайды, карточки с заданиями. ХОД УРОКА. I. Organization moment ( сообщение темы и целей урока, организация рабочего места, уч-ся разделены на три группы). II. Warm- up (1фонетическая зарядка: стихотворение о школе; 2 речевая зарядка : вопрос- ответ a) What age do children start school in Great Britain? b) How many years do our children study at primary school? c) When does our school year start and end? d) What types of secondary schools does Great Britain have? e) Who goes to private schools? f) What opportunities do our schoolchildren have after the 9 th form? g) When do we have exams? h) What is your school like? III. To revise and consolidate of material: a) Revision of vocabulary 1 school things ( слайд с упражнением на интерактивной доске 2. specific vocabulary (слова и выражения учащиеся пишут на карточках и отдают другой команде для перевода) b) Revision of grammar (задание на слайде на интерактивной доске, назвать три формы глаголов, все глаголы относятся к теме “ Education” , каждый правильный ответ – один балл команде). IV. The work in groups ( 1каждая группа выбирает тему по которой делает сообщение, предлагаются следующие темы сообщений: “Education in Kazakhstan” “ Education in Great Britain” “A typical school day” 2 Consolidation ( работа со слайдом на интерактивной доске заполнить таблицу про Казахстан. 3 Do you like our system of education? What do you want to change? Can you offer some ideas about ideal school? ( учащиеся в группах предлагают свои идеи по заданному вопросу. Каждая идея один балл команде) IV. The work with text . (Текст дается каждому ученику, учащиеся читают текст, выполняют задание True or False). V. Conclusion ( we have revised material, the teacher have checked the student’s knowledge). VI. To give and explain H/ task : p 164 ex IV, V. | |
Просмотров: 6445 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|