Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык

Открытый урок "Complex Object in situations and examples" Вербицкая М.Г. учитель английского языка 1 категории
The Theme “ Complex Object in Situations and Examples”
Одна из главных задач учителя - прививать интерес к изучению английского языка. Для этого на уроках используются различные методы и приемы. Но в настоящее время современные уроки не могут достичь высокого уровня без применения инновационных технологий . Большая часть урока включала в себя использование мультимедийных программ.
Тип урока: обобщающий
Цель урока: закрепление навыков применения сложного дополнения.
Учебные задачи: обучать применению сложного дополнения в различных ситуациях Развивающие задачи: развивать слуховую и зрительную память, навыки говорения, повышать устойчивость внимания
Воспитывающие задачи: воспитывать культуру речи, поддерживать желание изучать английский язык
ТСО: компьютер, магнитофон, слайды
Preliminaries:
T:Good afternoon, children. Sit down, please.
Today we are going to review grammar material “Complex Object” and consolidate it.
I.Phonetic drill:
1) Listen to the tape- recorder and put “Y” if the sound is correct or “N” if the sound is wrong.
Ex: cross [s] Y voice [w] N
knee [kn] N sigh [gh] N
photo [ph] N frost [st ] Y
friend [nd] Y wrong [wr] N
2) Look at the screen. You can see the word
combinations with the verbs “make” and “do”
there. Let’s pronounce and remember them.
3) Match the verbs “make” and “do” with the nouns.
Pupils check their answers, looking at the screen.
Ex: make the shopping
do homework
make money
do a mistake
II. Grammar revision:
1)Pupils look at the screen and review the rules about Complex Object.
a) with the verbs of wishing
b) with the verbs make and let
c) with the verbs of feelings
Exercises for consolidation.
Ex: Complete the sentences, using Complex Object:
I didn’t hear…
Mother watched…
Her parents let her…
III. Grammar work:
1) Pupils read and translate the text “Bank Robbery Story”
2) Some pupils read out the sentences with Complex Object and explain the rule.
Ex: This time the judge made the man pay a fine of E 100. ( after the verb ‘make’ we use infinitive without to)
3) Complete the sentences with let or make and check your answers at the screen.
Ex: She wouldn’t let the man park there.
4) Insert ‘to’ where necessary:
Ex: a) Let me __-__ join you.
b) She never expected John __to___look
stupid.
5) Complete the table in Active or Passive voice.
Active Passive
1) The professor made us set to work. 1)

IV. Working on the pictures :
Pupils make up sentences using the pictures.
Ex: a) Mr. Brown would like John to give him the
apple.
b) Mr. Brown wants the boy not to touch
the sweet.
V. Working on the dialogue:
1) Some pupils act the short part of the tale “The Fisherman and Little Golden Fish”.
2) Other pupils try to remake the main sentences from the tale, using Complex Object.
Ex: a) The Old Woman made the Old man
go to the sea.
b) She wanted the Gold Fish to do her the
Queen of all the Land.
VI. Work with a partner:
Pupils make up sentences with the expressions in the cards and check up each other.
Ex:1) Lock the door- I want you to lock the
door.
2) Touch me- I felt him touching me.
VII. Wrap Up: Today we’ve done a lot of different tasks to consolidate Complex Object.
VIII. Home task: to write 5 sentences with Complex Object.
Категория: Английский язык | Добавил: margo62 (2012-10-23)
Просмотров: 2488 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2024-11-19, 3:21 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru