Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Поурочный план. Тема«Обобщающий урок – Животный мир, Модальный глагол, Еда» Задачи: • Образовательная: активизировать изученные лексические единицы по теме, тренировать учащихся в их употреблении; изучить модальный глагол «Саn», повторить прилагательные, название животных и продуктов, повторение темы «Мой друг» • Развивающая: развивать навыки диалогической речи, внимание, память, навык письма. • Воспитательная: воспитывать умение работать в парах, интерес к изучаемому языку, уважительное отношение к культуре другого народа. ХОД УРОКА 1. Организационный момент Разминка Вопрос-ответ Учитель рассказывает детям тему урока и его задачи. 2. Повторение: 1. Дети повторяют название животных (карточки), 2. Игра «Что пропало». Разложите на столе не более 6 картинок или предметов. Попросите учащегося назвать их (для того, чтобы вы были уверены, что ребенок знает, как эти слова называются). Попросите ребенка запомнить их. Дальше по команде – close your eyes закрыть глаза. Уберите одну из картинок, затем попросите ребенка открыть глаза – open your eyes и угадать, какой из картинок не хватает. Например: - close your eyes - open your eyes. What is missing? - a frog. 3. Дети повторяют название животных (презентация) 4. Дети повторяют прилагательные (презентация) 5. Работа в парах устно (антонимы) 6. Задание: составьте словосочетание с этими словами, используя прилагательные которые мы изучали 7. Затем учащиеся описывают своего товарища (1-2 предложения), используя глагол-связку, местоимения, изученные прилагательные. Например: Olga is nice. He is funny. 8. презентация – Где живут эти животные? 9. Работа в тетрадях: Где живут животные (свои примеры). Дети пишут в тетрадях и на доске примеры 3. Активизация изученных лексических единиц 1.– Listen to me and translate: Потом ребятам предлагается вспомнить все изученные слова по теме «Еда». – Listen to me and finish: И сказал нам дядя Круз: Сок отличный, сок…. juice Яиц десяток купила Кате Яйца по-английски… eggs. Что как рыба ты молчишь? Рыба по-английски… fish. Любит мёд братишка Даня, Мёд конечно будет… honey. Чаем с сахаром угощу я друга, Сахар по-английски… sugar. Очень любит хлеб Фред, Хлеб по-английски… bread. При виде мяса кот урчит, Мясо по-английски… meat. Кило сыра съел кот Маркиз, Сыр, сырочек будет … cheese. 2. Чтение текста по учебнику (нахождение новых слов) 3. Упражнение (устно) 14 4. Физминутка Глаголы, команды 5. Глагол Can 1. Далее учитель говорит «run», дети показывают и говорят «I can run». (Таким образом в физ. минутке можно отрабатывать любые грамматические структуры, например «I like to run», «I run»). 2. Презентация 3. Игра (нужен альбомный лист, в течение игры дети его загибают, должна получиться «гармошка») Первый ученик пишет вопрос на английском языке «Can you fly?» так, чтобы никто не видел, загибает лист и передаёт другому ученику. Второй ученик пишет один из предложенных ответов: Yes, I can/ No I can’t Загибает лист и сам пишет вопрос для третьего участника. Так все ребята отвечают и записывают свой вопрос. После учитель читает, что получилось. 4. Запись примеров в тетрадь и на доске 5. Презентация (фрукты, еда, напитки и т.д.) 6. «Цепочка» Например: T: Do you like milk? P: Yes, I do\ No, I do not 6. Итог урока Запись домашнего задания, выставление оценок за работу на уроке. – Что нового узнали на уроке? Что понравилось? Пословицы Пословица: A friend in need is a friend indeed Перевод: Друзья в нужде- настоящие друзья Аналог на русском языке: Друзья познаются в беде Пословица: All is well that ends well Перевод: Всё хорошо, что хорошо кончается Аналог на русском языке: Аппетит приходит во время еды - The appetite comes with eating Дом задание на каникулы: 1. Раздать карточки, дети должны переделать текст в 3 лицо и выучить наизусть. My name is … . My surname is … . I am pupil. I am ten. I am from Kazakhstan. I have got big family. I have got mother, father, Sister, Brother, grandmother, grandfather. I have got a black dog and white cat. I love animals. I like green crocodile, red fox, grey wolf, yellow giraffe and orange tiger and so on. I like to go to school and study English. I like to read, write, sing songs, and dance in my school. After school I go to home. I can jump, run, and play with my friends. I like play with my blue ball, pink top and brown drum. I like to eat fruits. I like bananas, apples, pears, apricots, plums and so on. I love my city. I like blue sky and nice yellow sun. 2. Упражнение 12и 17 сократить и выучить наизусть 3. Записать все новые слова в словарь и выучить наизусть | |
Просмотров: 2214 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|